Создать Счастливое Общество

Совсем недавно открыли древнюю культуру, которая
больше других основана на Жизни: Ведическую Культуру
До этого, не зная про неё, пришлось написать:
«Иудаизм направлен прямо на Рождение
(по Розанову, это чуть ли не – Культ Семени).
11 Принцип Рамбама – забота о "Жизни в Грядущем Мире".
Конфуцианство учит Преемственности Отца и Сына.
Даосизм о СамоУлучшении (СамоПревосхождении)...

В Индии также придают особое значение Преемственности
по Кровному Родству (отсюда и прирост населения), но –
очень, уж, большой Культ Учителя, и
допущение вторжения Космоса в МИР ЧЕЛОВЕКА
(можно Входить, но зачем же Вторгаться?!).
Лишьв Древне-Индийской Культуре говорится о
СоединенииПревосходящего и Превосходящей для Зарождения
НАИНАСЛЕДНИКа (идеал АРИСтианства)!   

“Эвтюмия”* (Состояние сугубо-Человеческой Жизни),
так и не войдя в Народный Язык – стало архаикой, утопией,
анахронизмом. Чудесное Слово “Гобина” тоже известно лишь чудакам.
“Антропология” Фейербаха и его же “СамоСозидание” – не прижились.
“Религия Человеческой Любви” Сен-Симона,
 “Город Солнца” Кампанеллы, Ауровиль Ауробиндо ...
Во всех Народах были проекты создать СЧАСТЛИВОЕ ОБЩЕСТВО,
они есть и сейчас.

Наше якобы-нововведение основано на ЧУВСТВЕ РОДНОГО,
 ЧУВСТВЕ РОДИНЫ: Человеку нельзя выходить из  КРУГа РОДСТВА!
Мы не замахиваемся на Всеобщее: пусть хотя бы один в РОДу –
БЕРЕЖЁТ РОДСТВО и сделает это СМЫСЛом Своей ЖИЗНИ:
один из сотен или тысяч Родных. Со временем –
Родные поймут Полезность и для своей Жизни тоже
его стараний СБЕРЕЧЬ ДУХ РОДА, РОДООБРАЗИЕ. Ведь
только Сохранив РОДОВОЙ (РОДНОЙ) УКЛАД ЖИЗНИ – Человек будет Счастлив!

Как Женщина – Берегла Огонь в Жилище
(точнее – Сберегала собою ГЕН РОДа),
так Мужчина сейчас – должен Беречь РОДОВОЕ НАЧАЛО Внутри Себя
(иначе произойдёт У-РОДСТВО: неРодство с Собой).
ПОЛНЫЙ ДОМ – Храм всего РОДНОГО! Человек (внутренне, хотя бы)
всегда должен ЖИТЬ У СЕБЯ ДОМА: в Своём РОДОВОМ ДОМЕ,
“Фамильном замке”! Чем дальше он от него отходит,
тем серьёзнее он  Несчастен – Нездоров по-Человечески.»

* введена Демокритом



Рецензии