Сильва 2

                (С благодарностью  Д. Шапиро, по следам его произведения)


Мать с утра была не в настроении, из ее монолога мне, пацану пяти лет, стало понятно, что нависла какая-то угроза над моим, самым близким,  дружком по моим играм в войнушку и разбойников, Сильвой, немецкой овчаркой.
Не доев свой завтрак, я помчался к ней, что бы предупредить ее об опасности.
После моего доклада ей о сложившейся обстановке, она сразу забеспокоилась и стремглав убежала в дальний угол огорода, где росли яблони. Это укромное место мы с ней облюбовали вместе и проводили все свое время в различных играх. Но в этот раз она сидела, тревожно посматривая в сторону нашего дома и мои попытки затеять с ней какие-либо игры, не имели никакого успеха.
Так продолжалось почти до обеда.
Обычно в это время на обед звали нас обоих, но в этот раз послышался грозный голос матери, которая непререкаемым тоном звала на «эшафот» только Сильву.
Она с какой-то обреченностью смотрела на меня, словно, прося у меня защиты, и виновато виляла хвостом. Голос матери становился все громче, грознее и требовательнее.
И тут Сильва, словно что-то окончательно решив про себя,  легко перепрыгнула высокий каменный забор и исчезла в соседнем огороде.
Я же побежал домой и увидел мать, которая  продолжала звать только Сильву, а в руках держала что-то вроде старого подноса, на котором кучей лежала скорлупа от множества куриных яиц. Оказалось, что с некоторого времени Сильва полюбила яйца, которые бесхозно, как потом выяснилось, были снесены безалаберными курами   в различных местах огорода. Ела она их с аппетитом, а скорлупу аккуратно собирала в старый, давно неиспользуемый, поднос, который стоял в ее конуре.
Дня два Сильва не появлялась во дворе.
Все родные, особенно, мать и отец, а так же соседи переживали ее отсутствие, я  же, с утра до вечера, закатывал истерику, требуя вернуть мне Сильву.
Все сбились с ног, разыскивая ее.
На третий день, рано утром, многочисленная семья проснулась от громких восклицаний матушки, которая причитала и охала так, что прибежали встревоженные соседи, не случилось ли что?
Когда все собрались возле нее, она молча показала на большую кучу яиц собранных у порога времянки-кухни. Они имели странный вид, на каждой из них четко обозначились осторожные следы зубов собаки.
Потом мать, так же молча, показала в другую сторону: там, на расстоянии, сидела Сильва и, высунув язык, хитро улыбалась, поглядывая на нас своими добрыми и умными глазами…


Рецензии
Чудесно)))

Улыбаюсь!
Вспомнила свою ротвейлершу, которая вот так же хитро умела улыбаться)
И глядя на ее улыбку, ей прощались все её шалости)
А она это знала и пользовалась)

У моего знакомого, который живёт в коттедже, есть кот, так вот,кот,видимо чтобы хозяин не считал его дармоедом, каждое утро,приносит хозяину на подушку дохлую мышь с ночной охоты)))
С улыбками,

Лиска Рыжая   07.01.2009 17:20     Заявить о нарушении
Про кота, уморили...
Простите, долго не заходил на страничку!
Общение с ними, есть одна из черт характера человека, не люблю тех, кто к ним просто даже равнодушен...
Они, ведь, младшенькие братья по разуму, а младших надо любить...
За неравнодушие!
С рождеством, милая, ТАША!

Лев Холай   09.01.2009 07:54   Заявить о нарушении
Вы умница, Лев! Я с детства люблю животных и отношусь к ним, как к людям, они всегда и чище и добрее многих из нас, к сожалению. А тех, кто любит животных, я всегда буду считать своими друзьями. С огромным уважением! Спасибо за милую миниатюру!
Виталий.

Виталий Кондратьев   20.02.2009 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.