Птица Феникс

Птица Феникс очередной раз возродилась из пепла.  Времени прошло много, место было совсем незнакомым.
-Точно, не здесь сгорала – подумала она, отряхивая остатки перьев, - Кто ж меня так подпалил перед самым возрождением? Как я в таком виде буду нести в мир добро?
-Вась! Смотри, какая крупная, но с душком, тащи ее  на фарш.
-Крупная, как орел, Петруччо. Перья красные были, гляди. Придется на фарш, перепалили девки.
Птица встрепенулась: «О чем они? Что такое «фарш»?»
-Вась, она трепыхается еще!  Голая, а живая.
-Живая. Чудеса.
-Курица не птица...  Посинела вся.
-Как моя жизнь.
-Люди! Не убивайте меня! Когда отрастет оперение, я принесу Вам счастье!
-Курлычет че то…  Может, в подсобку отнесу?
-Тащи, Василий. Прикрой ее чем-нибудь. На проходной не спалиться бы… Я к тебе вечером зайду.
Вечером друзья принимали «по двести». Феникс сидела в коробке из-под сапог, завернутая в старый свитер и клевала крошки, дарованные друзьями.
-Я люблю вас, люди. Я сделаю ваш мир совершеннее. Я сделаю всех людей братьями.
-За тебя, Вася! Эх, красиво курлычет… Жалко, что страшная такая.
-Ей замуж не выходить. Будь! Что там Евроньюс показывает? Я только этой программе доверяю.
-За доверие, Вася!
«Сегодняшний день ознаменовался небывалым прогрессом в урегулировании международных конфликтов, - вещал диктор, - вы видите репортаж с Ближнего Востока. Израильтяне и арабы вышли на улицы, обнимают друг друга. А вот кадры из Хорватии,  Ирака… К сожалению, мы не успеваем показать все в одной передаче.  Следите за новостями. Наступил долгожданный мир на планете! Реклама.»
-Василий! Ты мне не просто друг, ты мне… как брат родной. Если что не так было, прости. Дай, я тебя обниму, что мы, хуже арабов, что ли…
Друзья, обнявшись,  склонились над птицей.
-Порозовела, пушок появился.
-Перья растут у лопотуньи, Брат!


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна!
Хорошо, что на фарш не пустили. При современном ненасытном жоре всё в желудок может отправиться. Знаете, одновременно и забавно от прочитанного, и грустно. Больше, наверное, грустно.
Спасибо! Добра и удачи Вам!
С уважением,

Владимир Левченко-Барнаул   18.12.2015 07:32     Заявить о нарушении
В нашем даже не мире, а, скорее, сообществе человекообразных, птица Феникс может оказаться в любой клоаке. Добро тоже не всегда выглядит красиво, ну, хоть такое присутствует и позволяет ей возродиться. Действительно, грустная история, утопия всеобщей любви.
Всегда рада Вам.

Татьяна Октябрьская   18.12.2015 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.