Колобок в различных жанрах и сеттингах

Нуар.
Над городом навили грозовые тучи. Они скрыли луну и только свет в окон освещал узкие улочки и подворотни Вишес-сити. Именно эту ночь маньяк по прозвищу Колобок выбрал для своей очередной охоты. Это уже пятая его жертва, но на сей раз, я, инспектор полиции Бенжамин Вулф, сумел подобраться к нему достаточно близко. Никто не знает, как он выглядит, но неизвестный информатор сообщил, что в эту ночь, Колобок будет охотиться здесь. Мой единственный шанс – застать его прямо на месте преступления.
Неожиданно я услышал женский крик из ближайшей подворотни. Я рванул туда..
Предо мной в расползающейся луже крови лежала женщина.
-Он ушел от меня.- Прохрипела она. Я узнал ее – немолодая проститутка известная как Грандма. И голос я тоже узнал – это она была моим информатором. Рядом я заметил еще одного человека. – полного и лысого. Он весь сжался в углу от страха.
-Вы видели его? Вы видели, куда он побежал? – я набросился на него.
-Он… он побежал туда. – Человек испугано ткнул куда-то в сторону темного двора.
Я посмотрел куда он показал. Проклятый маньяк опять выскальзывает из моих рук!
Вдруг что-то ударило меня в затылок и я понял, что падаю на грязный асфальт.
-Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел. И о то тебя драный коп тоже! – Произнес лысый толстяк. И рассмеялся безумным смехом.

Рыцарский роман.
-Напрасно вы насмехаетесь на сэром Колобком. – Ответила прекрасная дама. – Хоть он и толст и неуклюж с виду, в ратных делах и вежестве он превосходит многих из Рыцарей Круглого Стола. А также родовит и по кудели и по мечу. Чего я не могу сказать о вас.
-Увидим, же насколько он искушен в ратных делах. –Сказал Рыцарь Зайца и погнал своего коня на встречу Сэру Колобку.

Эпическое  фентези.
Рыжий Лис любовался закатом. Глядя на мирный лес, подкрашенный оранжевым светом, было невозможно поверить, что там,в глубине его скрывается самое жуткое из всех созданий, которое когда либо видел этот Мир. Древние, век из века, отступавшие и теряющие могущества под натиском молодой расы людей, отошли на свой последний рубеж, чтобы собрать остатки своих сил. Они собрали вместе все, что у них было. Они опустошили последние хранилища и самые тайные схроны, осушили все еще не иссякшие источники магии, перерыли свои древние фолианты, и все это вложили в одно заклятие, чтобы вызвать к жизни воплощение своей ненависти и отчаяния – КОЛОБКА.
 
Аниме гаремное.
-Сегодня Колобок-сама идет гулять со мной. –Заявила Волк, ее кавайные ушки встали торчком и она  потащила колобка за руку.
-Нет, он пойдет со мной! – Заявила Заец и на ее кавайном личике появилось очень кавайное выражение возмущения. – Ня!
-На самом деле Колобок-сан пойдет со мной. –Заявила лиса и встала в изящную позу.
При виде соблазнительных форм Лисы у Колобка потекла кровь из носа.
(по желанию кровь из носа можно убрать и всех персонажей сделать юношами (тогда будет яой) или девушками(и тогда будет юри))

Аниме интеллектуальное
-Видишь ли, дорогая Утена. – Вещал Акио, развалившись на кушетке. Кушетка стояла по середине совершенно пустой комнаты, размером чуть поменьше стадиона. Эта сказка рассказывает о том, что сколь бы прыток ты ни был, все равно найдется тот, кто тебя перехитрит. Гуляй, но знай меру.
-Ага. Но в моей сказке Колобок уйдет и от волка, и от медведя, и от лисы. –Сказала Утена, не отвлекаясь от упражнений на растяжку.
-И от одной хитрой морды он тоже уйдет. Не будем показывать пальцем. – Прошептала Химемия и ее очки зловеще блеснули.

Викторианский детектив
-И так, у каждого из вас, дамы и господа, был мотив и возможность совершить это убийство. Однако, улики показали, что убийца действовал в одиночку. Случай сложный и нестандартный, но я собрал доказательства и сейчас назову убийцу – это вы, леди Фокс!

Блатной роман
Колобок – реальный пацан! За него весь район подпишется! А что погонялово такое – это сокращенно от «колом-в бок».

Научная фантастика
Тут Леонид Каганов со своим «брэд ролом» уже все сказал.

Киберпанк
Клочок неба, виденный из подворотни был грязно-серого цвета. Толстый лысеющий мужчина в мятом пиджаке и с кейсом в руках смотрел на него, как смотрят на свою последнюю надежду. Из-за поворота показался черный с затемненными стеклами лимузин. Он подъехал к мужчине и открыл дверь. Мужчина шмыгнул в нутрь. Лимужин поехал прочь набирая скорость.
В салоне сидело трое – молодой человек в черном деловом костюме и двое охранников в бронежилетах и с оружием на готове.
-Я рад, что вы все таки добрались до нас. – Произнес молодой человек. – Насколько я знаю, после того, как вы покинули Олдмэн Лимитэд, прихватив данные по их последнему проекту, за вами охотились наемники из Рэббит Раннерс и русский синдикат Айрон Потап. Но теперь все позади. Вы сделали правильный выбор, решив перейти на сторону Фокс Индастриз. - При этих словах, он лучезарно улыбнулся.


«Забытье королевства»
Колобок – разновидность бехолдеров, обитающая в Рашенми. От обчных бехолдеров они отличаются несколько меньшим размером и мировоззрением. По большей части, они хаотично- нейтральные или хаотично-добрые. Также все Колобки обладают навыками Сверхъестественного Уклонения и развитым умением escape artist. Считается, что Колобков создают местные яги (hag) и используют в качестве разведчиков и курьеров.

«Мир тьмы»
Колобок – могущественный Голем, создаваемый из муки колдунами Тзимицу. Создание колобков –один из величайших секретов Тайной Кухни Крови Тзимицу. Самый известный колобк, который так и звали Колобок в сое время создала Баба Яга для борьбы с Советом Бруха. Этот Колобок убил многих собратьев и даже побеждал в схватке известных воинов из Кланов Малкавиан и Гангрел. Он даже убил одного сильного оборотня. В конце концов кто-то хитростью сумел уничтожить его.  Говорят, это был один из загадочных вампиров Востока…


Рецензии