Моя Марлен

13 декабря 2005 г.

Телефон разрывался, трещал в ушах как сирена. Хотя я мог дотянуться к трубке левой рукою, но моя налитая свинцом усталость отрешенно спросила, - "Зачем"? Я не ждал звонков.
Опять. Пуще прежнего шел вызов. Кто-то знал, что я дома, в постели. Я посмотрел на часы, - 5:00 утра! Что за шутки? Но настойчивости кому-то было не отнимать.
- Алло, алло? Я слушаю.
Кто-то дышал в трубку, и вдруг ответил:
- Привет, - сказала женщина настолько нежно и обворожительно, что у меня пропал на некоторое время дар речи. Ни у кого из моих знакомых не было такого приятного голоса.
- Здравствуй… и-и…или привет, - не нашелся я сказать что-то более подходящее.
- Как дела?
Хм, что за вопрос? Я представил женщину, которой принадлежал голос брюнеткой. Я люблю брюнеток.
- Я не знаю, кто вы... Вы ошиблись! И я совсем не настроен, отвечать на такие глупости в пять часов утра в субботу, - сказал я, но самому не хотелось обрывать разговор, пусть даже такой неясный.
- Но ведь вы уже отвечаете. Так ведь?
- Действительно, - я улыбнулся. - Вы меня поймали.
- Да похоже на то. А ты догадался кто я?
С каких это пор мы на «Ты»? Догадался? Еще один женский вопрос, цель которого выяснить какие люди остаются в твоей памяти.
- Нет! Но я думаю, раз мы уже на «Ты»…. Что ты скажешь?
Голос выдержал паузу, и обладательница сказала свое имя так, как я еще не слышал никогда.
- Марлен.
-О, Марлен, - заработало мое воображение. - Ты хочешь мне о чем-то рассказать?
- Посмотри в окно, - там изменчивая погода, в городе полно буревестников, ветер усиливается, деревья нервно шатаются и это все передается на расстоянии. Там на улице и я!
- Ты так красочно описала мне про погоду, ты человек творчества? - Я поднялся с постели, чтобы выглянуть в окно и увидеть Но там никого не было. - арлен, почему ты мне позвонила?
Мне жутко не хотелось прерывать разговор с ней. Более того, я ощутил, что она мне нужна.
- Марлен? - Я забеспокоился молчанием.
- Скажи, Вик, ты действительно слушаешься своего сердца? - Спросил она, и я чуть не обмяк.
- Откуда ты знаешь мое имя?! - Я сел обратно на кровать. - Я знаю про тебя, почти все, и где ты работаешь...!
Я понял, что это действительно так.
- А где работаешь ты, Марлен? - Дурацкий вопрос, сорвавшийся безвольно.
- Я…? В моей работе есть много интересных вещей. Они делают этот мир лучше….
- Скажи, кто ты?
Она промедлила. Только нежное дыхание было мне ответом. Вдруг, связь оборвалась, гудки были ответом. Она не позвонит больше никогда! Откуда я могу это знать…? Уснуть мне так и не удалось. Я думал о ней….
По истечению многих лет я задавал себе вопросы о ней!

***

Спустя год, я начал рисовать, и мои работы пошли нарасхват, хотя до этого я никогда не занимался и не учился художественному ремеслу. Прошло еще год-полтора, и я попробовал свои силы в литературе. Стихи тоже понравились многим, а прозой зачитывались миллионы людей по всему свету. Я подписал четыре контракта с издательствами. Дела пошли очень успешно. Я стал тем, кем мечтал быть только в детстве. Я бросил свою работу химика, полностью отдавшись творчеству.

***

Но однажды... Телефон, зазвонил так некстати. Я дописывал очередной роман-бестселлер. На часах было ровно пять часов утра. В голове сразу всплыла мысль, - «Неужели сегодня суббота!!!» Я не стал брать трубку, боясь, что это снова она... к тому же погода сегодня слишком спокойная, чтобы начинать какой-то шумный разговор о жизни. Телефон не давал спокойствия. Я выдернул шнур соединения из гнезда.
- Нет! Разговора не будет... не будет...


Рецензии
Интересно, по ходу рассказа можно решить, что тема здесь не одна, а три. Не могу точно сказать какую именно идею хотел подать автор, может я зделаю ошибку, заявив о конкретном увиденном мною лично, но этот рассказ можно "рассматривать и так и эдак", от этого общее положительное впечатление не теряется. Хотел рассмотреть некоторую банальность в самой теме, но таковой не оказалось. Рассмотреть не специально, а четко разграничивая конечно. Повторюсь, - понравилось. Прочитал и не ошибся, "вещь стоящая".

Еще одно - "тихий ренесанс".

Галактический Критик   11.03.2009 13:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.