***

Прилетай ко мне ветром осенним
Оборви все мои листы
 Я всегда была лишь такою:
 Бесконечностью наготы
Тонкость струй твоего дыханья
 Беглый сон моего мятежа
 Вся любовь – это только мечтанья,
Отраженные небеса
 Прилетай ко мне, милый, желанный,
 Согревай меня  соком желанья
 Отзываясь на зов твой печальный
Я тянусь к тебе светом дождя

ХХХ
Всплеск полуночной бессонницы,
 Кружево белого сна
 Лунные лезвия точечно
 Рвут мои жемчуга
Горечь любви отточена
 И в поцелуях лишь лед
 Звездной метели пророчество
 Бьет в занемевший зрачок
Сказка еще недосказана
Ленточность календаря
Светит безумством отрочества
 В строгости сентября
 Будешь моим полнолунием?
Я отпускаю тебя

ХХХ
Ноты вишни в твоем настроении
 Спелых ягод душистая трель
 В ожидании счастья и неги
Ты ложишься в мою постель

Раздразню тебя ветром весенним
Распущусь цветком на губах
Отдаваясь дождем студеным
 И сгорая свечой на руках

Обману, оставив надежды
Улечу птицей прочь в небеса
 Пред другими снимая одежды
 Оставляя тебе лишь слова
 Аромат твоего томленья
Стоном будет рваться в груди
 Я дарила тебе сомненья,
Зная, что должна уйти.

ХХХ
И все слова мои как ноты фальши
В гармонии непрожитого дня
 И мятный дождь стелившийся украдкой
 Смывавший в памяти тебя

Ах то пророчество карающего взгляда
 И немота чужих небес
Я не горела, Я в тебе угасла
Соцветьем солнечных словес

И перебежками щемящей светотени
 Был взорван этот беспредельный круг
 Опавшими слезами на бумаге
 Скрепив печали вечный гул

 И запахи теней, кропящих стены
 И аромат безумства в ласке дня
 Ты был, взрывая мои вены,
Но я любила не тебя…

ХХХ
Заполнить пустоту земного тлена
На каменеющих туманах звуки гор
И сила новых покаяний
Как ветер выметает глупый сор

Я снова думаю, я снова тлею
Безумной лаской наступающего дня
Стараясь стать чуть- чуть слабее
По женски чувствовать тебя

Но боль прорвется голосом и плотью
 И отразится где-то в небесах
Я не смогу стать сказочно-цветочной
И изменится даже для тебя

И плечи вновь окутаны туманом
И звуки гор рождают синеву
И я перерождаюсь в пепле камнем
И разбиваюсь на мечту.

ХХХ
Ты врастаешь в мои желания,
Ты тревожишь мысли мои
Как сорняк корнями цепляешься
За секундные стрелки души

И кошмарными стали ночи,
Ожиданием стали дни
Это чувство сродни  болезни
Я сгораю огнем купины

Отпусти же меня на волю
Или стань продолженьем меня
Не разлиться в душе покою
Пока рядом не будет тебя

ХХХ
Из янтаря твоей руки сочился свет
И было все прекрасно безнадежно
Я не ответила сиянием в ответ
 И ты не подарил мне радугу тревожно.

И тени обступили вновь меня
Они всегда толкутся рядом:
Касанием нездешнего огня,
Мерцающим осенним листопадом…

И  мотыльки не наполняют дни мои.
Все так же бесконечно скудно
Лобзает лик мой откровение свечи,
А было все достаточно доступно…

ХХХ

Хочется тишины,
Хочется запахов, звуков
Хочется наготы,
хочется быть друг для друга

В век бесприютной любви,
Сказок арабских музыка
Вновь разольет родники
Дивной ночи Востока.

Лучшее с нами всегда,
Кровь как вино желаний
Снова прорвет берега
Наших безумных мечтаний

Призрак из прошлого: жду,
Помню, надеюсь и верю
В пенности новых ветров
Мы проживали столетья

Я не могу без тебя
Хочется быть лишь с тобою
Слышать твои родники,
Чувствовать нежность и силу.

ХХХ
Опрокинь мне небо на ладони
Пусть горит на них упавшая звезда
Листьями укрой от жгучей непогоды,
Загляни с насмешкою в глаза.

Я с тобой лишь облако из поцелуев,
Поцелуев нежного дождя
Теплым пледом нежной силы
Убаюкивай меня

В карамели нашей звездной ночи
Расцветают маки тайной сна,
Собирая росы сладкой неги
Негасимого огня

ХХХ
Напои меня терпкими травами
Что растут вдоль гремучих болот
Журавлиными перегудами
Растрави снова сердце мое

Листопадом вскружи мне голову
Неспокойной мятущей души
Расплескай семиструнную радугу
У моей закрытой двери

Терпкий запах полынной осени
В волосах твоих черных, как смоль
В поцелуях алой смородины
Губ калинных сладкая боль

Ты разрушишь мои сомнения
И наполнишь смыслом мечту
Я забуду свои сожаления
Утонув в тебе, как в бреду.
ХХХ
Я отзываюсь на твои прикосновения, незримые, как пустота
И легкой бабочкой касаюсь лишь ладоней
Попробуй- улови меня

И эти слезы, как гранит надежды,
Как капельки беспечного огня горят во мне сердечной болью
Я отзываюсь, только ты не ждешь меня…

ХХХ
Ты - вчерашний день, что не наступит никогда
Ты - осенний призрак непогоды,
Ты -  без тени, без двуличного лица
Ты - не посетишь мои вечерние истомы
Ты – как бесконечная тоска, боль моей невысказанной прозы
Ты – сияешь светом лунного венца, в отголосках увядающей мимозы
В этом нет, конечно же, ничьей вины,
Нет и ни начала, ни конца,
Да, в моей судьбе есть только Ты,
 Жаль, что Ты не ведаешь  меня
ХХХ
Золотое солнце пахло вьюгами
Паутины снежистых лучей
И сплетались мы с тобою нитями
В единении цепей

Голубое небо россыпью
Под крылами из сетей
Растворяло мелочность натужную
И неверие в людей

Город жил весною и туманами
Все дышало радостью дождей
Мы с тобой пылали в нем пожарами
Отвергая скоротечность дней.

Было нам легко и весело
И хотелось просто быть
Во вселенском белом- белом инее
Жить и помнить, чувствовать, любить.

ХХХ
Вересковая пустошь желаний
Боль души – разъедающий рай
И я снова, я снова на грани,
На банальности лезвий ножа

 Этот солнечный дух полутлений,
Я босыми ногами встаю
На колючее поле сомнений,
Да забытое имя твержу

После долгого сна снова утро
Поднимается над головой
Я дышу тобой – это безумство,
Но живу я лишь рядом с тобой

Ярче станут мои рассветы, Крепче будет моя гроза
Попирая любые запреты
 Я отвечу тебе снова: «Да!»
ХХХ
Мокрый снег – эта проседь безумства
Эта горечь моя между строк
Я горю в невозможности солнца,
 В бесконечности ломких дорог

Безграничная радость вселенной
И острожная синь небес
Как вода по отравленным венам
Моя кровь – заколдованный плес

Мокрый снег – укрывающий саван
Мои голые плечи и грудь
Я тону в этом море печали,
Я горю в этом обруче рук…

Старых книг моих желтая осень,
Этот город в брусничных снегах,
Где никто не ждет и не спросит
 Мою память живущую в снах…

ХХХ


Рецензии