АРИСтология - АРИСтизм - АРИСтианство

Вводимые "АРИСтология - АРИСтизм - АРИСтианство"
прежде всего для тех, кто ПОСВЯТИл СЕБЯ РОДУ!
Среди всей РОДовой Группы Живущих РОДственников
должен найтись (хотя бы, один) Человек, готовый
ПОСВЯТИть свою ЖИЗНЬ и деятельность РОДУ!

Те РОДа, где не нашёлся (хотя бы, один) РОДоЛЮБ,
вряд ли Сохранят своё РОДОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ
в эпоху Чужеродной (Массовой) Информации.
Происходит ВЫРОЖДЕНИЕ Особенностей РОДА:
РОДственники теряют то ОБЩЕЕ, что их ПриРОДно СОединяло.

ОТЧУЖДЁННОСТЬ ОТ РОДНЫХ – ХУЖЕ ЧУМЫ!
Тогда – можно было, всё-таки, уцелеть, (соблюдая
малоизвестные Законы ЦЕЛительства, например –
длительное голодание на фоне Уринотерапии).

Теряя же РОДство, Человек теряет Жизненную Ориентацию:
он начинает Заблуждаться ЖИЗНЕННО (к каким бы
частным заключениям и результатам он не приходил).
Надо срочно ОСТАНОВИТЬ это У-РОДСТВО (“У” – не),
это САМО-У-РОДование Человека. Иначе мы постепенно
превратимся чуть ли не в “Кентавров”, имеющих не только
РОДовые Качества, но и некоторые ЧужеРодные черты.

Поддерживать ОГОНЬ РОДовой ЖИЗНИ
нужно, хотя бы, Одному (Лучшему) в РОДу.
Иначе РОД погрузится во Мрак ЧужеРодства:
РОД потеряет себя, станет неСобой (уРОДом),
а Генетический РОДственник утратит свою
кРАсу – то, что принадлежало ему от Рождения:
РАсовые, РОДовые, Врождённые Особенности.

Воспитанность проявляется только в одном:
в НЕУКОСНИТЕЛЬНОСТИ следования Выбранному
Поведению и Образу Жизни в целом, в постепенном
УПОДОБЛЕНИИ СЕБЯ Себе-Лучшему (НАИ-СЕБЕ),
в УСТРЕМЛЁННОСТИ К НАИ-ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ!

Кто достигает Наи-Человечности – обретает РОДСТВО с Лучшими
представителями Человечества, ведь Классики для того и существуют,
чтобы каждый мог Породниться с ними, заиметь с ними Родство
(Подлинные Классики – это Наиболее Человечные Люди).
        Человек должен регулярно НАСТРАИВАТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ,
т.е. на САМОЕ РОДНОЕ для него (НАИ-РОДНОЕ).

        ... Английская “Теория Среды” утверждает: каждый Человек
подвержен Воздействию Окружающей его реальной Среды,
так что "Поведение Человека детерминировано Средой".
        Академик Опарин уверенно определяет
Жизнь как “Приспособление к Окружающему”.
Пора бы "уточнить" эту, ставшую Догмой,
Приспособленческую Доктрину:

ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ – это
НЕДЕТЕРМИНИРОВАННОЕ Поведение,
происходящее по причине УСТРЕМЛЁННОСТИ
конкретного Человека К Своему ЛУЧШЕМУ.

Смысл Деятельности каждого Живущего Человека –
сделать свою Жизнь ПОЛНЕЕ, не потеряв, однако,
ЦЕЛОСТНОСТИ И УНИКАЛЬНОСТИ
своей РОДОВОЙ ПРИРОДЫ.

Выбирать Половину тоже нужно по степени Родства.
Половина тебя Полностью Понимает и Чувствует,
благодаря Абсолютной Вере в тебя и Ведению
синхронного Образа Жизни (Со-Жительству).
Не Проживая ВМЕСТЕ – не узнаешь и своей Половины
(но необходимо непорочное – неполовое – СоЖительство).

Кстати: Заочное Общество – чтобы исключить половые
взаимоотношения между Людьми, чтобы Общаться
Умственно, Сердечно, Человечно и Жизненно.
Ведь только пообщавшиеся так Люди – уже могут
Выбрать НаиЛучшего партнёра по ЖИЗНИ.

Наиболее ПРЕДАННОГО РОДУ РОДственника
РОД должен содержать (Оберегая от воздействия
ЧужеРодной Среды), чтобы он мог, в частности,
УЧИТЬСЯ ПОЛНОМУ РОДСТВУ:
        УЛУЧШЕНИЮ ДИНАСТИИ и ЖИЗНИ-в-целом.

прим 1995г


Рецензии