АРИСтизм
будет в корне отличаться от искусства
Прошлого и Настоящего: оно будет строго
Индивидуально-РОДовое (Династичекое),
и выполнять исконно-Жизненные функции
(Массовым будет – только Развлечение,
да потребление Удовольствий и Благ).
Искусство перестанет, наконец,
быть направленным на Эстетическое
Наслаждение и станет выполнять
своё истинное назначение:
способствовать ЗАОЧНОМУ
УЗНАВАНИЮ Автора теми Людьми,
которые ему наиболее подходят.
Быть Художником – не Профессия и не Призвание:
Художник – это Человек, который точно Выражает
Себя (Свои генетически-духовные Качества),
чтобы его безошибочно отыскали те, кому он
нужен ДЛЯ ЖИЗНИ. Не – поклонники, а именно –
потенциально-Близкие ему Люди,
с кем он будет уже Жить Натурально.
После социального насыщения
(найденности необходимых ему Людей),
Человек перестаёт заниматься Искусством,
чтобы сконцентрироваться уже на Реальной Жизни.
Теперь его задача – постигать
законы Оптимального Продолжения Рода
(для Зарождения своего Потомка).
Одоевский зря уступил Пушкину,
перестав ВЫРАЖАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ.
Переобобщение, приём Типизации,
Художественнизация Искусства
лишили и лишают Искусство до сих пор
Его действительного Смысла:
Социально-Поискового Значения.
Искусство – это Самохарактеристика Автора
и приблизительная Характеристика тех Людей,
кто Ему Нужен для Жизни
("служба Заочного Знакомства").
Искусство существует
РАДИ ВЗАИМОНАХОЖДЕНИЯ
ВзаимоПодходящих Людей.
Это – Заочный ПОИСК ПОЛОВИНЫ,
которая нужна для Оптимального
Продолжения Своего Рода.
Прекрасное не – "Жизнь-сама-по-себе":
ПРЕКРАСНО – УЛУЧШЕНИЕ РОДА.
Именно в этом – Искусство Будущего
(а заодно и – Наука и Религия Будущего).
Свидетельство о публикации №208121600324