Родная Музыка или Озвучивание ДАРа

Настройка – КЛЮЧ к Музыке!
По нынешней теории Музыки
только Камертонный Звук «Ля»
выражается не Иррациональным Числом,
как все остальные звуки при темперации.

Но Исходный Звук должен соответствовать
ГЕНоКОДу Человека-Музыканта,
является ему РОДным Звуком
(нельзя играть на инструменте,
настроенном не тобою).

Определив свой Исходный Звук,
музыкант-настройщик ищет уже СоЗвучие,
т.е. такую ВЗАИМОСВЯЗЬ ЗВУКОВ, которая
предельно выражает качество его Социальных
Потребностей в Дружбе, Любви и РОДстве.

+

.................................. Мы успеваем прожить Жизнь – даже не Настроившись
.................................. на самих Себя! Впрочем, последнее – неимоверно сложно.
.................................. Гораздо, казалось бы, проще – Настроить Инструмент.

Камертон может только убить
все возможности звучать Инструменту
оригинально, а главное – каждый раз по-разному.

Чтобы Чувства, вложенные в Музыку, могли получить Свободу
и вызвать адекватное им СоПереживание – нужно Настроить
Инструмент именно на конкретное Произведение.

Для этого надо сначала Настроиться на Автора
(у каждого Человека – Своя Музыкальная Палитра,
Свой Мир Звучания, характерный для Него),

а потом найти в Его Области Звучания ту Точку-ЗВУК,
которая и будет Исходным Началом для
Настройки Инструмента на это Произведение.

Почему мы живём не Настроено?! Почему даже Инструменты
(которые просто предназначены быть Настроенными)
мы настраиваем абы как: как укажут?!

Ведь если Кто-то Настроит Инструмент под Себя –
произойдёт волшебство: впервые появится возможность
создавать Свою РОДНУЮ МУЗЫКУ!

Неужели мы боимся отойти от признанных Норм?!
Не только Камертон, но и Общий Стиль, Музыкальная Мода
мешают нам Быть самими Собой, хотя бы в Музыке.

Но иначе – Друг Другу мы как бы Невидимы!


Рецензии