Родная Музыка или Озвучивание ДАРа
По нынешней теории Музыки
только Камертонный Звук «Ля»
выражается не Иррациональным Числом,
как все остальные звуки при темперации.
Но Исходный Звук должен соответствовать
ГЕНоКОДу Человека-Музыканта,
является ему РОДным Звуком
(нельзя играть на инструменте,
настроенном не тобою).
Определив свой Исходный Звук,
музыкант-настройщик ищет уже СоЗвучие,
т.е. такую ВЗАИМОСВЯЗЬ ЗВУКОВ, которая
предельно выражает качество его Социальных
Потребностей в Дружбе, Любви и РОДстве.
+
.................................. Мы успеваем прожить Жизнь – даже не Настроившись
.................................. на самих Себя! Впрочем, последнее – неимоверно сложно.
.................................. Гораздо, казалось бы, проще – Настроить Инструмент.
Камертон может только убить
все возможности звучать Инструменту
оригинально, а главное – каждый раз по-разному.
Чтобы Чувства, вложенные в Музыку, могли получить Свободу
и вызвать адекватное им СоПереживание – нужно Настроить
Инструмент именно на конкретное Произведение.
Для этого надо сначала Настроиться на Автора
(у каждого Человека – Своя Музыкальная Палитра,
Свой Мир Звучания, характерный для Него),
а потом найти в Его Области Звучания ту Точку-ЗВУК,
которая и будет Исходным Началом для
Настройки Инструмента на это Произведение.
Почему мы живём не Настроено?! Почему даже Инструменты
(которые просто предназначены быть Настроенными)
мы настраиваем абы как: как укажут?!
Ведь если Кто-то Настроит Инструмент под Себя –
произойдёт волшебство: впервые появится возможность
создавать Свою РОДНУЮ МУЗЫКУ!
Неужели мы боимся отойти от признанных Норм?!
Не только Камертон, но и Общий Стиль, Музыкальная Мода
мешают нам Быть самими Собой, хотя бы в Музыке.
Но иначе – Друг Другу мы как бы Невидимы!
Свидетельство о публикации №208121600332