Об учителе

 Старая история...история...история...ммдааа!

Они стояли на холодном ветру.Он и она.
Ей нужно было вниз по Потёмкинской.Ему ближе,к машине на площади.
Она сутулилась,он молчал.
Оба чувствовали,что расстаются.
 Ученик и учитель.Он и она.
Когда они познакомились была вспышка.
БАХ!!
Но...но они притушили огонь.Она полушутя придумала :"ИНЦЕСТ ТАБУИРОВАН".
Он серьезно согласился.
"Я буду тебя обучать"-сказала она.
"Я буду стараться"-кивнул он.
-Вот смотри-она пишет :"...охотница Диана, девушка с характером, генерал в юбке, гремучая смесь, алчная хищница, беспощадна" -переверни смысл наоборот.
-Ты уверена?
-Поверь это так...
-Вот смотри (радовался он):какой классный...лицо...фактура.
-Отстой-бросала она,в секунду пролетев анкету.
-Но почему?
-Вот смотри: "..длина члена".Тьфу!Как они могут!Без мозгов!
-Ты должен шлифовать каждую фразу-вдалбивала она
-Это как?
-Вот смотри.Ты пишешь :"...мироощущение складываю из кирпичиков".Зайди в ГУГЛ,оцени слово.Мне кажется,что лучше будет"миропонимание"и добавь:"...но пустых проёмов ещё очень много..."

 Она была знатоком сайта знакомств,его "мамочкой"...касаткой,хищницей ,смело рассекающей холодные,тягучие волны эфира.
Для неё не было преград.Она могла войти в контакт с любым.На спор...из-за азарта.Это было похоже на охоту и он втянулся.
"Вот смотри"-говорила она:"Библиотекарь"."Я не могу его "взять".Он скидывает меня-помоги!".
И он настраивался,входил в клинч и ...выходил победителем.
"Растешь!"-хвалила она.
"Стараюсь!"-скромно соглашался он.
"Мне нет на этом сайте равной...три тысячи контактов в месяц! Я первая!
"А если встретишь ЕГО?"-спрашивал он
-Не знаю...метр девяносто.бритая голова...не "ботва", с мозгами...нееет...таких здесь нет,а впрочем...
И он придумал...
 ФАНТОМ. Гарик-"СИНЯЯ БОРОДА".бывший легионер,скалолаз,бритый,любитель гор.
Фотка-парень не промах,волчья улыбка,прищур глаз-лезвий.Анкета одинокого волка.
Все начиналось как шутка,розыгрыш.
Она сама нашла её.
ОНА бросила приманку.
Фантом шевельнулся и ушел в никуда.
Это был вызов.
Неделю "фантом сплавлялся на плотах по Южному Бугу".
Она ждала...она скинула ему свой телефон.Он лениво ответил на сайте.
Она пыталась спровоцировать его на эмоциях.Он отодвигался.Пробивала на эрудицию.Он закидал её цитатами.
Она надавила-он ответил длинным посланием.Ни одной ошибки.Речь спокойная.Сочные фразы...легкий кураж и она сдалась.
Звонила ученику...просила помочь.В клинче выиграл фантом.
Она влюбилась.
 Гарик-дитя фантазии стал объектом её грёз.
Когда ученик это понял-было уже поздно.
Дело шло к развязке и она наступила неожиданно глупо.
Приехав на работу к ученику(без предупреждения)она от скуки включила его комп и всё стало ясно.
Пошатываясь,забыв сумочку, она уехала домой.
И вот теперь они стояли на мокрых ступеньках.Ученик и Учитель.
"Я ухожу с сайта!"-сказал он.
 
-Я виноват,прости....
-Прощаю...но...но как жаль!Впервые я встретила того,кому бы смогла сказать:"Ты мой!!!"
-Его нет ,детка...его больше нет...
-Да,я знаю ... УХОДИ!!!


Рецензии
Таких Миллионы...А она ОДНА!...Вот-таК-то, мой Друг!...:))

Одна На Миллион   30.11.2009 23:39     Заявить о нарушении