Наблюдения. Зеркало

ОНО: Ну, и чего сияем?
Я, глупо улыбаясь: Не знаю..
ОНО: Понедельник же?..
Я: Ага..
ОНО: Холодно на улице!..
Я: Наверно..
ОНО: На работу ведь?.. Или отгул?..
Я: Неа.. иду..
ОНО: Как же вы все заколебали!..
Я: Чего это?.. Не в духе сегодня?
ОНО: Не в духе.. Да с вами, на хрен, ни каких нервов не хватит! У вас ведь, чокнутых, как? То вроде и день хороший, погода шепчет, в стране, там, инфляция низкая, ВВП растет куда-то, пенсии опять же повысили на восемь рублей, ну и вообще проблемы все решены!.. Ан нет, настроение у нас, видите ли, плохое! Все нам не кругло, не конгруэнтно, и не фиолетово! Жизнь не втыкает!..  А то вдруг и не предвещает ни чего, а мы сияем! Рот у нас не закрывается, улыбаемся мы.. А у меня может психика уже ни к черту, под вас постоянно подстраиваться! У меня может тоже свое настроение есть!.. А он тут улыбается.. Ты знаешь, как я устало?! Я, если б человеком родилось, уже все было в этих.. как их.. ну по телику все время..  а! В анальных трещинах! Вот!
Я: Ну чего ты?..
ОНО: Чего, чего.. заколебали вы все.. справа не добрил, нет.. ага, здесь.. причешись, ходишь как этот.. когда подстрижешься? Смотреть на тебя невыносимо.. Ну чего улыбаешься опять? Понедельник ведь! По понедельникам только идиоты и миллионеры улыбаются!.. Вот тебе сколько лет?! Смотри, волосы уже седеют! Етить твою мать! Волосы седеют - а он улыбается!.. С ней был?
Я: Ага..
ОНО: Понятно тогда.. Господи, как же тяжело вас всех отражать.. Иди уже горе луковое.. на работу опоздаешь.. до вечера..


Рецензии