Ваша очередь - 147!

- Здравствуйте! Я бы хотела приобрести у вас сотню..."вашего товара".
- Ваша очередь - №147.
- А я хочу без очереди!
- Не положено.
- А мне положить на твоё не положено. Я - твоя жена. Забыл, что ли?
- Сегодня жена, завтра - другая женщина, а работа - вечна!
Этот диалог имел место несколько лет назад. Мы с мужем и сыном приехали в гости к знакомым. Как водится "в русских селениях", "мальчики"(взрослая их часть) не слабо приняли на грудь, я тоже не отставала, по причине того, что здоровье вместе с моей печенью позволяли это делать. А потом, не крепкий на выпивку, мой супруг стал засыпать за столом. В принципе, страшного в этом ничего нет, просто хотелось положить его горизонтально,чтоб человек, так сказать, не мучался отдыхать, избрав неправильное положение тела. Но после нескольких попыток разбудить его, оказавшихся тщетными, я прибегла к "хитрому" способу. Зная, как  трепетно муж относится к работе и должности на ней,  просто набрала номер его сотового. Реакция была незамедлительной. Человек практически сразу встрепенулся и открыл глаза. Но радость от собственной находчивости недолго длилась. Потому как состоялся вышеописанный диалог. Признайтесь, не очень приятно вдруг осознать, что ты для близкого человека аж на ...сто сорок седьмом месте!
Конечно, нужно с иронией относиться ко всему,что происходит с нами. Именно это я и делаю всю свою сознательную жизнь,но...ничего ведь не проходит бесследно. И слово, сказанное всуе, не по-трезвому, всё равно  обладает силой.
В моей семейной жизни, как и в жизни любой пары, много разного: хорошего, не очень, весёлого, грустного, доброго, не очень,и т.д. и т.п. Но память, гадина, терзает, наверно, сильнее того неприятного момента, который когда-то имел место быть.
Мне нравится дружить с мужчинами. С ними интереснее, они не сводят все разговоры к банальным сплетням типа "а он? а она?", они хулиганистые,способные на спонтанные весёлые поступки...Наверняка, я - не единственная женщина, которая может сказать то же самое. Плохо только в этой дружбе то, что противоположности имеют обыкновение в конце концов притягиваться друг к другу , поэтому не удивляюсь, когда вдруг кто-нибудь из таких друзей начинает попросту "клеить" меня. Вот здесь я начинаю "смазывать лыжи" в "обратный путь", и отношения постепенно сходят на нет.
Так было почти всегда.
Мужская логика, присущая моим мозгам, не дружит с полом, данным от природы. Ошибка? Нет, конечно. У природы не бывает ошибок. Другое дело, как мы распоряжаемся данностью. Первого мужа раздражало то, что его друзья с удовольствием со мной общаются на разные темы, что, в конце-концов привело к полному ограничению моей свободы и стало  невыносимым; второй, не раздражительный по характеру,но считающийся только со своим мнением по всем вопросам, очень быстро перестал быть моим другом. А это та-а-к уныло, скажу я вам!
И снова извечный вопрос: "Что делать?" Оставаться маней баночкиной? Скучно. Искать новых друзей среди противоположного пола? Так можно "клеем" перепачкаться. Тоже - не вариант. И куда?
На ум приходит сюжет из чудесного мультика "Гагарин",где заплутавший муравьишка,практически обессилев от поиска выхода, кричит:" Помо...!!! Помоги...!!! Помогите-е-е-е!!!...А то...укушу!"
Кого б укусить? А?...


Рецензии
Пламенный привет жителям приморских Пустошей!
Марина, у нас новички - дописываю "представление" Ольги Хомич-Журавлёвой, а Росинка Кулинич уже.
Похоже, что есть персоны для пополнения Ваших "Обликов невидимок"!
Было бы здорово прочесть Ваше мнение о кандидатках в соклубники (т.е. в соклубнички). Мне самому особенно интересно знать, что скажете о творчестве. У Росинки очень жёсткие темы и на неё не раз нападали "перевоспитатели".
Много чего в её судьбе наворочано. Судьбы на две-три хватило бы...
Буду ждать Вашего выступления в Клуб.
С поклоном и под ручку с клоном,
ВИА

Клуб Тринадцатое Убежище   20.02.2009 19:11     Заявить о нарушении
У Росинки я уже побывала, яркая личность. Побывала до вашего представления. С Ольгой познакомлюсь. А в "Облики" "завожу" только тех, кого полностью прочитаю(из того, что напечатано). Время!.. Спасибо.
А который из вас нуждается в "опоре"?РР или ВИА?))))

Марина Шемела   20.02.2009 20:28   Заявить о нарушении
Дуэтом.
Я вот подумал, что новичкам должно стать уютнее, если в компании каждый отткликнется на прибытие нового человека добрым словом. Мне кажется, что лукавить не камильфо, но если доброго качества чувства имеются, то "приёмный" файл (под "представлением"), при новичковом прочитывании (или даже перечитывании), давал бы новичку представление - грата он персона или нон.
Вы же замечали, что в Клубе есть несколько странно молчаливых субъектов. И вроде бы не клонов, а натуральных персон, которые просто игнорят Клуб и на кой прибыли, не понятно. Шоб было?
От этого и дискомфорт и пустопорожняя переписка (у меня, к сожалению).
А тёплые слова, которыми мы поддерживаем друг друга, новичкам нужнее. Мы-то СТАРОЖИЛЫ, нам и так хорошо.

Вообще-то вся суета вокруг адекватности.
Приглашающий берёт на себя ответственность. Хочется знать, желанных ли зазвал. Вот и волнуюсь.

ВИА

Клуб Тринадцатое Убежище   20.02.2009 20:40   Заявить о нарушении
Зря волнуетесь. Ольгу кое-как разыскала на сайте:дело в том. что у неё в фамилии после дефиса продолжение с маленькой буквы. Таким образом сначала наткнулась на просто Журавлёву(чьи творения аля в моём духе, либо мои, судя по датам,аля её), почитала...Потом нашла Хомич, почитала. Обрадовалась, что она моя "землячка", зашла на её личный сайт, ещё больше обрадовалась, найдя любопытную и нужную информацию для себя и для своих друзей-сибиряков. Произведений очень много. Не могу пока ничего определённого сказать. Рада, что у меня появляются "соклубнИчки"(реальные!)))Так что я подпишусь под вашими представлениями. А молчуны заняты своими делами, по-моему. Не у всех много свободного времени.

Марина Шемела   20.02.2009 21:01   Заявить о нарушении
Был удобный доступ - в "Сборной армий Пустоши" файл начинается со ссылки на её рассказ, написанный по воспоминаниям участника военных событий, водителя полуторки на "Дороге жизни". Как только процедура пройдёт, ссылка на соклубницу и вовсе упростит, конечно.
Ха! Пряничников отлично обшутил процедуру с ритуалом. Я даже от усталости избавился, так понравилось!
ВИА

Клуб Тринадцатое Убежище   20.02.2009 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.