Процедура

 На работу идти неохота. Да еще посылают  в командировку. В школе было проще. Заболела голова или живот. Остался дома. Здесь этот номер не пройдет. Перебрал все возможные болячки. Вспомнил, что на каком то медосмотре врач заикнулся, что у меня паховая грыжа. Чем черт не шутит. Тем более, что у меня уже был опыт по удалению аппендицита. Я с трудом, но все-таки убедил врача, что он у меня воспален. Не буду описывать, чего я натерпелся, но аппендикс был удален и я получил месяц отпуска.

 Пришел в поликлинику к хирургу. Тот попросил надуть живот. Надул.
- Да, сказал врач, имеет место грыжа. Будете оперироваться или повремените.
- Буду,  мгновенно отреагировал я.
Получив направление в больницу, я с обреченным видом пришел домой.
Провожали, как в последний путь. Со слезами.
Сутки, вторые,  в больнице прошли спокойно. Было весело, тем более анестезиологом при операции пообещал быть мой родственник. Вечером перед операцией он радостно объявил мне, что я должен пройти  очищающую клизму и утром повторить процедуру. Честно говоря, я смутно представлял себе эту операцию, поскольку был девственно чист. Перед процедурой Игорь посоветовал мне принять касторки, что я с глубоким отвращением и совершил. Посмотрев, немного  по телевизору чемпионат мира по футболу, я отправился на экзекуцию. В мрачном помещении находились топчан, покрытый клеенкой, какие то тазики и другие орудия пыток. Заправляла всем этим миловидная девчушка Галя. Это я узнал потом. Угадав на ее лице вопрос, сказал, что завтра операция и меня прислали к ней.

- Готовьтесь, улыбнувшись, произнесла Галя. Ее улыбка мне не понравилась. Было что-то хищное в ее лице. Размышлять было некогда,  я стал готовиться. Хоть бы кто-то подсказал, как это делать. Спустил штаны, стал буквой Г, оперся на топчан и жду.
- Что вы стоите, проворчала Галя?
- Ложитесь на бок и подогните колени.
Я начал извиняться, говорил, что первый раз, но садисту не понять людских мучений. Через минуту вопрос
- Что вы молчите?
- А, что я должен петь?
- Ну, говорите, хватит, что вы чувствуете?
- Чувствую, что щас ус……сь.
 Галя с опаской отошла подальше и выдернула орудие пыток.
- Одевайтесь. Придете утром, я до 8.00.

Поблагодарив и с чувством собственного достоинства, несмотря на поруганную честь, удаляюсь. Решил взять сигареты в палате и ждать продолжения. Не тут то было. Резкое бурчание в животе остановило. Последующие действия описать трудно.
Безумные глаза Ивана Грозного, убивающего своего сына,  не шли ни в какое сравнение со мной. Пулей влетаю в туалет. На унитазе сидит мужик и читает газету.
Мощусь рядом с унитазом.
- Ты че взревел мужик.
- Клизма, страдальчески произнес я .
Мужика, как ветром сдуло. Успел. Никакой оргазм не идет в сравнение с тем, что я прочувствовал. Да, действительно жизнь прекрасна и удивительна.
 Утром, взяв пачку сигарет и расставив часовых возле туалета, поплелся в процедурную. Опоздал. Галя уже сменилась. На меня смотрел  монстр в резиновом фартуке и в резиновых перчатках. Выяснив цель моего визита, поинтересовалась

- С мылом, без.
Говорю, с мылом.
- Это как минимум шоколадка, прозвучал категоричный ответ.
Интересно, а что же здесь максимум? Пришлось отдать шоколадку, припасенную для Гали.
- Ложись!
 Видя, крадущееся ко мне звериное лицо с ведерной клизмой в руке, закричал
- Хватит. Уже.
- Я еще не начинала, пробасил монстр.
На этот раз все прошло благополучно. Операция завершилась успешно.
В командировку не поехал. Жизнь продолжалась.


Рецензии