Мои любимые анекдоты. В общественных местах

          *
В переполненном автобусе раздается недовольный голос женщины:
-Мужчина,ну Вы уж прям совсем на меня легли!
-А что я сделаю..
-Ну сделайте что-нибудь!
          *
Едут в полном  автобусе студент,бабушка и грузин.
Бабушка говорит студенту: передай ,сынок, на билет.
Студент говорит: я не могу вон пусть грузин передаст...
Грузин: Кто передаст? Я- передаст! Сами вы тут все передасты!
          *
В переполненном автобусе едут молодая женщина и святой отец.
Святого отца прижало к женщине причинным местом.
Женщина говорит: Батюшка, ого-го!
- Это не ого-го,а ключи от храма.
          *
Объявление в аэропорте: Гражданка Сидорова, подойдите к справочному бюро!
Через некоторое время:  Гражданка Сидорова, подойдите к справочному бюро!
Через некотрое время :  Гражданка Сидорова, отойдите от справочного бюро!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.