33

Выйду в поле, раздолье родное,

Солнце в небе, да ветер шумит,

Летний зной разгоняет разбойник,

Платья треплет девчатам шутник.


Мне сегодня не так уж и много,

Тридцать три вроде срок небольшой.

Почему же так сердце сжимает

Непонятной, безумной тоской?


Скажешь, жизнь не сложилась?

Поспорю! Где сложилось,

А где-то ты прав.

Не сошлось с моей сложной судьбою,

Не срослось, не ужилось, не в такт.


Вроде я не бобыль и на свете

Три десятка прожил не один.

Подрастают на Родине дети,

И женою и тещей любим.


И чего же мне так не хватает

В этой жизни, никак не пойму.

Приключений? Так всяко бывало.

Ощущений? Я снял все табу.


Свежий ветер по полю гуляет,

Да прохлады не чувствую я.

Зной. В душе все огнем полыхает,

И зеленая в сердце тоска.


Тридцать три - цифра мозг угнетает.

Это возраст Христа говоришь?

А ко мне то, каким он макаром,

Не святой чай, не брат  пилигрим.


Знаешь, думаю это не возраст,

Это где-то в пространстве моем,

Вопреки аксиомам и звездам,

Параллели скрестились огнем.
 


Рецензии
(Шутю в тему)

Ветер с поля надул мне в уши -

33 это ж возраст Христа.

Не пора ли спасать свою душу?

Ведь осталось не больше пол ста...
А из зеркала - голос со смехом.

Ты ж здоров как кабан! Твою мать...

Оседлай ка Пегаса и ехай

приключений на жопу искать...

Владимир Циглицкий   16.12.2008 07:53     Заявить о нарушении
Класс!!! Шутка лучше оригинала намного. )))

Влад Яновский   16.12.2008 14:41   Заявить о нарушении
Влад. По проторенной дорожке скакать ума не требуется особого. Это аксиома. А потому лучше-хуже не приемлемо. Я тебе на любую тему секунд за 30-50 рифмоплетство выдам. Но главное - то ТЕМА! МЫСЛЬ! А вот их рожать надо иначе уже вокруг одни Пушкины да Высоцкие ходили ба...

Владимир Циглицкий   18.12.2008 08:38   Заявить о нарушении
Володь, я к своим стишкам критически отношусь. Серьезно писать не умею, а иногда в голову такая дурь лезет. что лучше вообще об этом молчать. То что считаю поприличней выкладываю, остальное даже не в стол, в урну. А когда прочел твои афонаризмы долго ходил и удивлялся, что вот умеешь ты писать коротко, емко, содержально и главное по делу. Мы ж знаешь в своем захолустье сидим на лавочках семачки лузгаем, да частушки матерные распеваем, вот и вся житуха-бытовуха. Это на уровне посидеть на кухне потрепаться под поллитра, потом догнаться и на боковую. Вся жизнь как есть. А еще на работе ухайдакаешься вусмерть и уже все пропади оно пропадом, не до стишков. если честно. (
Кстати, я помню за мной должок, я не ответил.

Влад Яновский   18.12.2008 23:51   Заявить о нарушении