Мои любимые Анекдоты. Про медведей

             ххх
Сидят в берлоге вечером медведь,медведица и медвежонок.
Медвежонок говорит: Пап,покажи человека...
-Да я уже показывал,
-ну еще раз покажи!
Ну ладно.Медведь достает шапку,одевает ее, начинает расхаживать на двух ногах
и приговаривать: медведи,медведи откуда здесь медведи...
             ххх
Возвращается из армии десантник. Родители его живут в тайге.
Отец охотник.Приезжает он, а отец хворый лежит,весь в бинтах, в зеленке.
- Батя, что случилось?
- Понимаешь, сынок, медведь меня заломал.
- медведь?! Ну бятя, ладно,покажи мне этого медведя,я ему за тебя отомщю.
- не сынок не надо..он здоровый
- что ты батя,не волнуйся,я в спецназе служил,мы там не таких медведей обламывали.
Короче через пару дней отправились они искать того медведя.
Батя место осмотрел,вот,говорит где-то здесь он на меня напал...
И вдруг из-за кустов выскакивает на них медведь такой большой,такой здоровый и
как зарычит ...
Десантник бросил все и домой бежать.Прибегает домой,орет: Мамка! Нашего батю
медведь задрал!
А мамка картошку чистит.Да ну вас,говорит, щщас только отец прибегал,орет,что
медведь тебя задрал,теперь ты...
                ххх
Приехал к чукче охотник из города.На медведя охотится.
Чукча ему и говорит:Когда медведя выскочит - беги домой,но не стреляй,однако.
Вот нашли они берлогу.Медведь как выскочит. Чукча бежать,охотник за ним,а
сзади медведь бежит.Совсем догоняет.Охотник не удержался выстрелил.
Чукча говорит: зачем стрелял,однако! Теперь медведя до дома на себе тащить надо.

                ххх
говорит мужик медведю:давай Миша вместе пашеницу сеять, пахать,боронить урожай собирать...
- Давай, а как урожай делить будем?
- Я пусть буду с вершками, а ты с корешками...
- Давай
Вот мужик продал осенью урожай едет с базара домой, а навстречу ему медведь
с корешками...
                ххх

Собрались мужики на охоту. Охота им. Идут по лесу, а навстречу им медведь!
Один выстрелил из ружья, да ранил. Медведь зарычал и пошел на них...
мужики рванули, медведь за ними - вот вот догонит..
Послейдний, что бежит, орет на весь лес: Это не я! Это не я!...
Говорят, что это не анекдот, а было на самом деле...

               ххх
Охотник залез в пещеру и видит там медвежонок. Он его спрашивает:
- Папа дома есть? Медвежонок: нет.
Охотник: А мама дома есть?  Медвежонок:  Тоже нет.
Охотник: Вот ты то мне и нужен! А ну, иди сюда...
Медвежонок: Бабушка!!!


Рецензии
Понравились, особенно от Юрия Куценко!

Петров Сергей Петрович   25.02.2015 19:30     Заявить о нарушении
Э, я не понял, дарагой, Вы за кого: за меня или за Куценко?

Николай Кладов   25.02.2015 19:33   Заявить о нарушении
За обоих, раз на Вашей страничке появился Юрин медведь!

Петров Сергей Петрович   25.02.2015 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.