Доктор Заболит

Доктор Заболит


Ведущий 1

Добрый доктор Заболит, он в неведенье сидит,
Весь  задумчивый какой-то и невесело глядит.

Доктор Заболит

-Ну, больной, ну паразит, у него ж радикулит.
А чего ж он так «вопит»? Может, у него орхит?
Или «эпидидимит»?

Ведущий 2
А ведь во всей нашей галактике
Не найдешь лучше врача общей практики.
И идут к нему лечиться и корова, и волчица,
Идет бабка, идет дед - от болезней и от бед.
Но его метод не прошел «апробации»,
Он ведь только после специализации.
Крепких знаний еще нет,
И натворить можно много бед.
Отвечать за все не хочется
И как-то совсем не хохочется.
Думы разные в голове вертятся,
И от этого не будешь смеяться


Ведущий 1

Когда был обычным врачом,
Все ему было нипочем.
А теперь даже сон пропал.
Во,  в какую ситуацию  попал!
А за дверью народу - страсть,
И как бы впросак не попасть.


Доктор Заболит

-Ну, что ж, все-равно надо их  принимать.
Заходите, хватит  за дверью орать.

Входит Дед, всхлипывая

Доктор Заболит

-Ну, что там у тебя, старый хрыч?
Что «пялишься» на меня, словно сыч?
Говори толком  и не хнычь.

Дед
-Сынок, ты бы у меня, чем  болею, спросил,
Ведь ходить-то уже нет  сил.
Я вчера цельный  день голосил,
У соседей помощи просил,
И два раза принимал Нимесил

Доктор Заболит
-Дед, а чего зря ума орать?
Тебе уже давно пора умирать (в сторону)
Ты вон какой «убогый»,
Возьми, да займись йогой
А вообще, старый хрыч,
Принес ли ты магарыч?

Дед
-Да нет  у меня магарыча.

Доктор Заболит

-Тогда иди лечись у другого врача!
Я  от таких отбиваюсь целый день,
А он  в конце рабочего дня  приперся,
Старый пень.


Дед
-Знаешь Доктор, что я  сказать хочу?
Буду жаловаться вашему главному врачу.
От таких, как ты, нету спасу.

Доктор Заболит

-Иди, жалуйся хоть Карабасу-Барабасу.
 
Дед
    уходит и грозит кулаком

-Ну ладно, ладно!
Я  тебе сделаю так,
Что другим будет не повадно.

Доктор Заболит
-Чего меня «пужать»?
Я   могу  помочь  бабам рожать!!!
А коль мне дадут…ну, конечно,  не  торт
По блату  сделаю и аборт.




Входит Женщина с ребенком

-Войти можно? Терпеть больше невозможно.
Доктор, хочу  поговорить про прикорм.
Я же не знаю никаких норм.

Доктор Заболит
-И правду говорят: «В знании сила».
Ты хоть понимаешь, чего ты у меня спросила?.
Тебя как зовут?

Женщина с ребенком
-Меня что ли? Света.


Доктор Заболит

-Слушай Света, я детей боюсь больше Того света.
И я  не шучу! Обратись ты лучше  к детскому врачу.


Женщина  с ребенком,  испуганно

-Ой, пронесло, слава Богу.
И за это спасибо.
Пора мне в дорогу.

                Ведущий 1


А народ за дверью рокочет,
Нашему доктору  нервы щекочет.
Экая за стеною страсть,
Как бы самому не пропасть.

                Входит мужик с красным носом
Доктор Заболит
-Ну, а у тебя чего?
Мужик с красным носом
-Да вот болит нос.
Доктор Заболит
-Да это у тебя от крепких папирос.
Мужик с красным носом
-А еще у меня болит глотка.
Доктор Заболит
-Наверное,  ты пил холодную водку.

Мужик с красным носом

-А еще у меня болит ухо.
Доктор Заболит
-А туда к тебе не залетела ли муха?
-Давай, я  тебе по уху постучу.
Не хочешь? Тогда вали  к Лор-врачу.

Ведущий 2

Выходит из дверного проема, разговаривает с Женщиной 2
 
-Это раньше были врачи, а теперь одни «олухи»:
Кардиолухи, невролухи, гастроэнтеролухи..

 Женщина 2 обращаясь к доктру Заболиту
-Эй, врач! (стучится..) Ой нет,  «олух», ты что ли  гинеколог?

Доктор Заболит  осматривает с « ног до головы»
-Хотя я в этом ни в дугу,
Но посмотреть ее  смогу.
Женщина, меня не стесняйся, давай раздевайся.
На кресло залезай, да в бок  не сползай.
Я врач по «общим делам»
И в обиду тебя, милая, не дам.
Интуиция мне говорит,
Наверное, у тебя аднексит.
А это дело пустяковое,
Выйдешь от меня  совсем здоровая.

Женщина 2
-Так «олух», чую, - ты не гинеколог?
Ну,  друг, ты и даешь.
Голыми руками тебя не возьмешь.
Как же так - не зная броду, лезешь в воду?
Лезешь и не боишься.
На что же тогда ты годишься?

Доктор Заболит
-Ты давай меня не стыди
И с укором не гляди.
Министр Зурабов лучше  знал,
Когда все это начинал.
Я полгода все науки изучал,
И на занятиях не молчал.
Так что вали отсюда,
Пока тебе не стало худо.

Ведущий 1

-Ох и ах, смотрите, мужик на костылях!

Входит Мужик на костылях

-Доктор, помоги ради Бога!
Такая далекая к тебе дорога.
Приехал аж с Агронома!

Доктор Заболит

-Ну что же, эта песня мне знакома.
Так, что у тебя с ногой?
Чего это она у тебя дугой?
 
Мужик на костылях

-Я думал нет ничего проще, - напугать тещу.
Вынул ружье,и взял ее на прицел.
Да, слава Богу,  что  остался цел..
Не успел сказать «ой», как она согнула меня дугой.
Теща  раньше занималась  японской борьбой

Доктор Заболит
-Ну, мужик, что я могу сказать.
Ногу надо отрезать.
А после сделаем тебе протез
Что бы ты, куда захочешь, влез.

                Ведущий 2

-Ой, куда он побежал?
Может, доктор что не так  сказал?
Ты глянь, аж  вслед пыхнул жар.
Махнул, как на пожар?


Ведущий 1

-Граждане, больного пропустите и не шумите!
Видите слепой,  он уже  стукнулся об стену головой

Входит слепой (ударяется об дверь) Ой!!!

-Эй, пропустите меня к врачу,
Я зрение поправить хочу.
Доктор, очки мне  подбери,
Я не вижу  даже двери.

Доктор Заболит

-Дед, хоть кому-то это покажется глупо,
Но поможет тебе только…… лупа.
Верь, другого выхода нет….
А теперь покинь мой кабинет.





Ведущий 1


-Больные  заходите, и время не тяните

Входит Женщина 3 и держится за живот
 
-Доктор, просвети мне желудок.
Я от боли теряю рассудок.

Доктор Заболит

-Подберу-ка я  эндоскоп,
Да до  кишок достал он чтоб.
(В сторону)
Ну, надо ж, забыл опять,
Как этим шлангом управлять.
И с какой стороны его вставлять?
Мне кажется, через рот.
А может быть наоборот?

Женщина 3 в ответ

-Сынок, давай наш разговор перенесем в начало.
Ты знаешь мне кажется  уже «полегчало».
Пойду я, давай, на работу,
А к эндоскописту приду в субботу.


Ведущий 1

-Мужик, что ты там застрял?
Что ты в дверях потерял?

Входит Мужчина с «геморроем»
Доктор Заболит.
- Проходи, садись дорогой
Мужчина с «геморроем»
пытается сесть, и не может это сделать, становится в позу  «а ля ваш»

-Нет, спасибо доктор, у меня геморрой.
Так что я сказать хочу…

Доктор Заболит

-Все, хватит!! Сдай кровь и мочу.
На тебе свечу.
И не вздумай брать ее в рот,
Совать ее надо… «наоборот»



Входит выпивший мужик,
расталкивает ведущих

-Доктор, а скажи, как бросить пить?
С водкой не хочу больше дружить.
Не хочу  пьяным кружить.

Доктор Заболит
-А ты пьяным не кружи.
Выпил сто грамм и лежи.
Ты знаешь, какая, брат, штука?
«Коли людина не пье,
Вона либо хвора, либо пидлюка».
Так что: давай по грамульке
И  вали к своей роднульке .   
                Ведущий 2

-Какая на людей «дурь» нашла:
Женщина с собакой к врачу пришла.

  Женщина с собакой

-Здравствуй, милый. Дай Бог тебе силы.
Я не знаю, как с ней быть?
Как  ночь, начинает выть.
Осталось ее только прибить.

Доктор Заболит
-Эх, мать! Что тебе на это сказать?
Как от нашей жизни не выть?
Собака ж не может запить.
Хорошо, что она не кусается
И на людей не бросается.
Мой совет тебе, - купи заглушки
И вставь их  в ушки.
Не обращай на собаку внимание.
И забудь про свои страдания.

-Ну,  вот и все. Вроде всех принял.
Не жизнь, а какой то аврал.

                Входит Главный врач и Дед.

-Доктор Заболит! У тебя ничего не болит? (крутит пальцем у виска)
Что ты деду наплел, что он целую комиссию привел?

Доктор Заболит.
-М-мм…..(вытирает губы)
Главный врач
-Ты толком отвечай, а не мычи.
Что ты сказал ему про магарычи?

Доктор Заболит

-Заканчивать надо  работать врачом,
И будет все мне нипочем.
Но куда же мне податься?
И как  с этой медициной расстаться?
Записаться что ли в скинхеды?
Побриться налысо, купить бейсбольную биту и кеды.

Главный врач

-Ты чушь всякую не неси,
И головой не тряси.
А у деда прощенье проси.

Доктор Заболит
Прости меня, дед.
Дай Бог прожить тебе до ста лет.
Прости дед врача,
Не нужно мне магарыча.
(в сторону)
Возьмешь на пятак,
А  запишут  на видак,
И как последнюю дуру
Будут таскать в прокуратуру.
В морг пойду санитаром,
Там ничего не делается даром……

Уходит, оставляя Главного врача и Деда на сцене.
Дед и Главный врач развели руки и смотрят друг на друга….


Рецензии
Встречала я таких Заболитов. Не дай Бог им в руки попасть. Жизненная пьеса.
Здоровья крепкого Вам, Леонид, и всей Вашей семье в новом году!

Любовь Павлова 3   27.12.2015 20:50     Заявить о нарушении
Ну, Люба, Вас хватило даже на "Доктора Заболита". Мне это льстит. С Новым годом наступающим. Ценю сложившиеся наши отношения.

Леонид Глуховский   29.12.2015 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.