Монолог

- Ну, здравствуй, моя Тень! Тебя не было пару месяцев, где же ты пропадала? Я очень ждала тебя! Вставала против солнца, бегала по дому, выходила на улицу, кидалась на людей, пытаясь отобрать их тени. Слушала грустную музыку и плакала, слышала веселую и истерила! Мне было одиноко без тебя бродить по городу, оглядываться и понимать одиночество глазами. А потом я привыкла быть «той, что без тени», на меня перестали показывать пальцем и крутить у виска. Но существовала я только облачной ночью, когда звери забивались в норки, чтобы не стать добычей, люди наслаждались своими кошмарами, а боги покидали плачущую землю, улетая в поисках покоя в иные миры. Такой ночью я садилась у дерева и просила у тебя прощения, попытки объяснить нам с тобой, почему ты ушла были бесчисленны. И знаешь, у меня получалось… С каждой облачной ночью мольбы становились все суше и тише, а вера в выдуманную причину казалась все правдивее - перевела дышание чтобы через мгновение начать с новой силой
- Пока… пока ты не появилась вновь. Пришла! пронзительно взглянула мне в глаза! Ты хотя бы понимаешь, что заставила мои пальцы дрожать, ладони потеть, сердце учащенно биться?!? Что ты думаешь о себе?!? Зачем ты вернулась?!? Чтобы снова уйти!?! - в голове промелькнул страх вновь остаться одной
- Ладно, прости, я не кричу - виновато потупила взор - проходи
Увидела долгожданную тень на стене, подошла, медленно протянула руку
- Я очень скучала - дотронулась до стены, нежно провела кончиками пальцев по старой синей краске - хорошо что ты вернулась... Хотя ты все такая же холодная


Рецензии
Это - "Тени"? Нашёл по наитию, и, думаю, не ошибся... Может, это не тень, а Душа за Вами не поспевала? Шли по уму, а душа не при деле оказалась? Так видится...
Спасибо. Алексей.

Алексей Дериглазов   31.05.2009 14:59     Заявить о нарушении
Вообще когда мне "привиделось" это олицитворяло талант, дар. Хочется его увидеть, ищу где-то, оглядываюсь, жду когда появился-проснется. Кто-то говорил что тень здесь для него воплощение любви, без чего человек не может существовать, ожидает ее появления как панацеи, но даже обретя остается одинок. Вы увидели Душу, и это интересная для меня интерпретация. Моя по сравнению с Вашей местечковая. Спасибо

Регина Ибрагимова   31.05.2009 16:16   Заявить о нарушении
Представляете, на днях узнал, что у древних египтян считалось запретным - "наступать" на тень человека, поскольку считалось - это его душа. И экспедиция по Индийскому океану - обойти Африку - прервалась из-за того, что моряки воспротивились пройти экватор. Там не было теней. Они боялись потерять душу. Вот как получается...

Алексей Дериглазов   25.07.2009 14:06   Заявить о нарушении
Как увлекательно... Если верить в то, что душа проживает несколько жизней и, что где-то в нас заложена информация о всех прошлых жизнях, то, возможно, Ваше первоначальное видение миниатюры есть свидетельство того, что Вы когда-то были непонаслышке знакомы с древними египтянами?!

Регина Ибрагимова   25.07.2009 23:57   Заявить о нарушении
С египтянами... Продолжаю беседу - видел людей, которые утверждают, что были египтянами в прошлой жизни... Конечно, известными - фараонами или их женами. Не верю им. Собственные мнения о прошлой жизни осели где-то в Византии. Купец? Чиновник? Где-то так.
Пишите. Хотя, не уверен, что ответите.
Алексей.

Алексей Дериглазов   18.11.2009 20:35   Заявить о нарушении
Только что увидела ваше сообщение. Спешу, с большим опозданием, ответить. Прислушиваясь к себе выделила два голоса прошлых жизней, оба женские. Первый более отчетливый азиатский, если уточнять то китайский или близкий к нему. Второй голос африканский, терзает периодически ощущение что я танцевала часто у костра обмазанная краской что-то демоническое.

Регина Ибрагимова   18.12.2009 19:34   Заявить о нарушении