Я, девушка и Дракон

 Я, девушка и Дракон
 Я в дурдоме.Слушайте.
   Зовут меня Самостоятельный, этот позывной дали мне диспетчеры постановки задач. Сейчас мне 35 лет по земному исчислению. Не прихожу в уныние, хотя, есть все предпосылки: Я в сумасшедшем доме. Не сказал бы, что весело. Спокойно. Пока жду перемен, хочу рассказать одну историю. Началась она давно.

   Родился я в инкубаторе, черт знает где от Земли. Провели какие-то тесты и определили меня в школу с конечной профессией космолетчик. Закончил школу. Двадцать лет — ужас, как выдержал.  Научили летать на всем, что летает. Знанием не блистал, но, что интересно я единственный из потока, единственный из десяти тысяч охламонов, который мог читать книги. Да-да, именно книги. Никто не умел. Такое обучение в нашем мире: закачивают мозги "знаниями", а потом, все обучение, весь период учебы, раскрывают файлы. А я еще, и книги читать научился. Воспитатели, и сами читать не умеют, а я по книгам в библиотеке, языки выучил, все перечитал. Языков , только земных шестнадцать. И неземных столько — же. Когда заканчивал, не знали куда меня определить, а вдруг я опасен для общества. Уже даже , точно, никто не знал когда книги перестали быть в ходу. Лето-исчисление по земному времени никто не вел. Я посчитал: сейчас больше четырехсот  тысяч лет от рождества Христова. Но и про это знают, только на Земле, и то не все. Говорят, что там вся планета сплошные леса и океаны — девственная природа, население смотрители. Что смотрят? и для кого...?  Все остальные? Да где, только не живут. Границы земных владений на миллионы парсеков во все стороны.

  Так вот, думали они, думали и решили: Земля то рай, а вокруг мусора в космосе тьма. Создали команду из таких же дебилов как и я, разбросали по разным секторам галактик, дали переоборудованные ударные, планетные крейсеры, под мусоросборники и послали собирать помойку по всему космосу. Короче, послали куда — подальше от общества, изолировали сволочи. Не представляете, я собирал мусор в течении пятнадцати лет, совсем один.
   Слушайте дальше.

Вообще, это он называется планетный крейсер, а на самом деле это космический корабль размером, не меньше чем Луна. Когда находишь мусор, отрываешь «пасть» и жрешь все, что там плавает: от дохлых инопланетян и наших собратьев, до космических станций бывших в эксплуатации. Попутно и всякие метеоры, астероиды и тому подобное. Если заглотнул такой кусок, мигом сдавать. К солнечным системам приближаться нельзя, а то, чего доброго, гравитацию нарушишь. В общем, никому не нужен, лети по маршруту и по фигу. За пятнадцать лет всего два раза выгружался, и то, в самом начале полета.

  Все корабли от тебя подальше держаться, мало-ли, чего ты там насобирал. Вот на семнадцатом маршруте, Болт, так мы его звали, что - то там «схавал», летел сдавать, по дороге  к нему военные пришвартовались, ремонт что-ли. Так вот там, в каком-то метеоре, хрень ожила, всех сожрала. Боялись нас.

  Распределили. Сначала романтика! Шутка-ли двадцать лет с одними и теми-же уродами, в школе, охота быть свободным и независимым. Всех распределяли по два-три чловека  на корабль, а меня одного на такую махину. Полная ответственность — супер. Но эйфория прошла через год. Одиночество. Невыносимо было. Потом стал привыкать. Прилетали проверяющие, сначала часто, потом все реже и реже. Во время этих двух выгрузок и с девчонками отдохнуть успел. Я был не совсем один у было двадцать дроидов, штук пятнадцать андроидов, почти люди, только тупые, пять машин - собирателей. Начитанный я был, нашел себе занятие: перепрограммировал андроидов и стал совершенствовать свое боевое искусство. Довольно неплохие соперники. У нас было все по настоящему. Я еще в школе отличался своей тягой к боевым искусствам, а тут я такая возможность. В конце третьего года я поменял четвертый десяток этих заготовок. Всем посносил бошки. Меняли их без проблем, мало-ли , что во время работ бывает. Потом перестали менять, видимо надоел я им со своими запросами. Перешел на дроидов. Эти ребята были посерьезней, по четыре руки, трехсотградусный поворот корпуса, но и с ними я разобрался к концу пятого года своих полетов. Меня уже никто не проверял, держали связь для приличия и все.  Параллельно я начал строительство. Кораблик был приличный. Внутри только реактор и помещение персонала, остальное все пустые сектора под мусор, атмосферы в этих секторах нет, холод космический.
   Начал строительство перегородки по собственному проекту. Решил, что у меня должна быть своя оранжерея с птичками и пальмами, немного воды и песка. А что? Хороший проект: свой собственный курорт.
   Собиратели работали автоматически , таскали остатки звездолетов, обломки метеоров и другую неопределенную субстанцию. Это были огромные машины, а управлялись с пульта, который болтался у меня на шее.
 
  Строительство закончил, отделил парочку отсеков(четвертую часть пустоты корабля), сделал обогрев, насыпал грунта, пришлось летать на грузовом шатле на ближайшие планеты. С атмосферой сложнее. В одном, подцепленном мной кораблике был интересный груз,- какие-то «инфузории», объем колоссальный. Я их отогрел, и они стали «делать» атмосферу. За шесть месяцев они обеспечили воздухом все, что я отгородил.
   И пошло плодится, черт знает, что. Грунт неизвестный!!! Что в нем было? Большой вопрос?  Выросли растения,забегали чудовища. Получилась отличная теплица, с искусственным солнцем, общий объем более,(хрен знает сколько?) кубических километров непроходимых, многоярусных джунглей. Я начал охотится. Ну, я вам скажу? Что мне, там, только не попадалось!!!

  В космосе время относительно, прошло пятнадцать земных лет, а моих сверстников уже и в живых не осталось, а на Земле-матушке сколько годков утекло я счет потерял.

  В один из обыкновенных дней, по удалению : У  черта на рогах - мы, что-то зацепили, и робот-собиратель показал, что найдена органическая форма жизни в неактивной форме. Одел скафандр, сел на маленького собирателя и пошел искать залетевшее ко мне чудо-юдо. Иду на сигнал. Подхожу. Смотрю. Что за хрень? Среди огромной кучи всякого хлама лежит предмет, похожий на яйцо. Сигнал, после сканирования дает знать, что внутри, что-то есть живое. Температурка-то приличная, почти минус сто пятьдесят. Хватаю эту штуку манипуляторами и тащу ее в инкубатор, согласно инструкции. Камеры и жучки я от-туда давно убрал, чтоб федералы не лезли.  Положил яичко, включил двадцать по Цельсию и пошел отдыхать, пускай греется.

  Естественно, забыл про это дело, вспомнил дня через три. Смотрю на яйцо, оно уже отогрелось. Надо сказать, что оно было, в среднем, метра четыре в диаметре. Корочка развалилась, толщина приличная, сантиметров сорок, никак не меньше, а в ней тоже яичко — какие-то перепонки. Наблюдаю дальше. Просканировал. Там,  ящерица, ну или, что-то на не нее похожее, а внутри человек, вроде. Слегка опешил, первым делом подумал, что эта ящерица сожрала человека, повнимательней присмотрелся, -нет. Ящерица как-бы обнимала человека, охраняла его, что-ли. Но самое удивительное было то, что они были живые, и после комнатной температуры, стали просыпаться. Вопрос был один:- Такого не может быть, чтоб, после космоса и кто-то выжил? До ближайшей звезды с обитаемыми планетами лететь-не долететь. Набрал пива, засел за монитор, не отхожу, жду. Параллельно включил запрос на центральном компьютере корабля, чтоб поискал в истории что-либо подобное.

  Задвигались, ни хрена себе!!!   Автоматический аналитик определял-определял и выдал: органическая форма жизни похожа на мифического земного дракона. Вот это - да!!! Раскрылся, крылья перепончатые распустил, а на пузе девушка лежит, спит, похоже еще. Дракон весь в чешуе красного цвета, как в кольчуге. Глазища зеленные, похожи на человеческие, морда длинная, на башке наросты, как иглы. Лапы четырехпалые, на концах костные наросты, на конце длинного хвоста пика.
  Дракон поднял голову, стал осматриваться. Показалось мне, что это было не просто животное, а тварь с интеллектом, уж больно осознано осматривался. Девушку он положил на свое крыло вторым прикрыл, глаза прищурил и замер. Страж да и только. Прошло пару дней, я был удивлен и заинтригован. Подготовил свою голограмму с приветствиями и стал ждать когда начнется движение. Дождался.
 
  Дракон раскрыл крылья, девушка стояла. Абсолютно голая. Сложена хорошо. Дракон развернулся, подставил ей одну лапу и она села. Свою голову подвел  слева от нее, она облокотилась левой рукой. Правым крылом слегка закрыл ее справа. Царица на троне, - я засмеялся. Она стала медленно осматривать помещение. Я решил, что пора давать голограмму.  Поначитавшись всякой древней дряни и имея боевой опыт я опасался, вряд-ли, кто-нибудь до меня, видел что-либо подобное. Поэтому никакой информации я в эфир не выдал, решил сам разобраться, что - почем. И что это за существа? Что за симбиоз: девушка и необычная ящерица, о которой данные, только в мифической литературе.
  Пошла голограмма. Высветился мой образ, прямо перед ними. Дракон моментально напрягся и нанес неуловимый удар хвостом по картинке. Я был удивлен, не тому как он отреагировал, а скоростью с какой он это сделал. Это было нечто. Естественно ничего не произошло. Картинка дрогнула и я начал свою речь. Всякую чушь понес о планете земля, о космосе, о том какие мы хорошие, траля-ля и т.д. Речевой блок был рассчитан на пять минут. С начала на английском, французском, немецком, русском, китайском, без остановки. Потом, еще на четырех федеральных языках. Часа два болтала моя картинка. Они сидели молча, слушали, я так думаю. Мне самому надоело, и пивом я уже налился порядочно. Взял микрофон и рявкнул: - Ну и, что? Долго мы молчать будем?
 
  - Поговорим. Но сначала нам нужно поесть, - услышал я в ответ. И сказал это дракон. Четким, громким голосом, причем на русском языке.
Если бы мне не было все по фигу, чувство воспитанное одиночеством, если бы не кресло, я бы точно, на пол упал.
 - И чего надо? - отреагировал я.
 - Что сам ешь, и побольше. - Услышал в ответ от дракона. Крыша ехала конкретно.
 - И одежду, для нее не забудь, - тоже было адресовано мне.

  Так, стоп! Космос. Дракон с девушкой. Говорят. Просят поесть. Бред.
  Если события действительно реальны, если я не сумасшедший после пятнадцати лет, надо их покормить, что-ли. Взял тележку, набрал продуктов: всяких мясных полуфабрикатов, разогрел их, пивка упаковок пять (подумал о Драконе: Сколько-же ему влезет?), салатов разных. Получилась целая тележка. Попутно, просмотрел их на предмет вирусов всяких. Костюм взял самоподгоняющийся под размер. Два импульсных пистолета, меч-кладинец, собственная конструкция из инопланетного металла, по кромки лезвия с вставленной струной, которая разогревалась до трех тысяч градусов, в итоге он резал все включая обшивки звездолетов. Убрал волнение и пошел. Будь, что будет.

   Через монитор впечатление не то. Дракон был как в броне, темно-бурая чешуя — настоящие латы. Смотрел на меня прищурившись ярко-зелеными глазами. Все его тело было около шести метров. От него исходила энергия силы, я это почуствовал. Девушка была миловидная, светлые волосы до плеч, смотрела с опаской, глаза зеленые. Росточка небольшого, может метр семьдесят, не больше. По сегодняшним меркам и я был не высокий, среднего роста, чуть больше двух метров. Молча подал ей костюм. Она не стесняясь своей наготы встала, но дракон ее опередил. Быстро взял лапой его, на удивление по человечески, понюхал и, с "уважением" Ха-ха!!! - подал своей спутнице. Она влезла в него,а он висел как на вешалке. Я показал на своем кнопочку на поясе для нажатия. Она сообразила и нажала. Костюм стал сжиматься и остановился пока не обтянул идеальное тело. Было супер. Дракон наблюдал. Как костюм замер, напряжение спало. Я молча подтащил телегу к ним и показал, что это еда. Вытащил банку пива, стал пить. Мы не проронили не слова, напряжение спадало. Дракон ел за десятерых, пиво пытался пить банками, - не получалось. Я открыл ему все, вылил в посудину, которую заблаговременно прихватил, и он все выпил. Видать стало нормально ему, понравилось. Девушка перекусила курочкой, запила одной баночкой. Было видно они довольны. Я смотрел, они молчали.

- Поговорим. Только не здесь. Уж больно, не уютно, - отрыгнул дракон,- Веди в свои хоромы хозяин.
 Я не мог отказать. Забыл про безопасность. А, что мне терять? Нечего. Открыл пультом вход и мы пошли в мои апартаменты. На центральном посту мы сели. Дракон лег на пол между мной и девушкой. Она села на кресло штурмана и стала смотреть в огромное окно. Впереди был необъятный космос. Красота. Корабль шел по своему курсу на штатной скорости.
   -Ты кто? И где мы? - Спросил дракон, смотря тоже на картину за окном.
   -Зовут меня –да, никак: рожден в инкубаторе на Сатурне с номером 361375, получил позывной –Самостоятельный. Как вы понимаете, мы открытом космическом пространстве. До Земли, если это имеется в виду, ну,...... так, если на этом пылесосе, на самой большой скорости,....... я не доживу, точно. А вот, вы кто такие? - меня начинал занимать разговор с ящером.

    -Мы! - говорил забавным, трескучим голосом дракон.- Мы с Земли. Она царица Земли, дочь Ротибора. Я ее страж. Меня зовут Стальной коготь, но ты можешь называть меня Митяй, меня отец так звал. А ее зовут Машка.
    - Но она ведь царица, сам ведь сказал.- я был удивлен такой простатой обращения.
    - Да брось ты. К чему такая сложность,- Митяй махнул крылом и лапой одновременно.
    -Ротибор, Ротибор, что-то я про это слышал, что-то там было до Рождества Христова,- были мои мысли в слух.
    -Рождество Христово? Это, что?- Дракон меня все больше забавлял. Я начал улыбаться.
    -Ну, это, ... да я потом расскажу,- Что мог я сказать, сам толком не знал. - Лучше расскажите, как вы здесь оказались?
    -Была война. Ее хотели убить и наш род послал меня сохранить дитя человеческое. Мой отец забросил нас в кольцо времени. И как всегда, что-то пошло не так. Нам пришлось уснуть. И вот мы здесь. Каково? - Ни капельки печали и сожаления я в глазах дракона не заметил. 
    -Почти все понятно, что ничего не ясно. Ну ладно. - я стал продолжать,- не буду вам лапшу вешать, хотите знать в каком месте пространства находитесь, потом посмотрите все на информационном блоке корабля, - пока я говорил, девушка оживилась, смотрела на меня в упор, внимательно слушала. - Что мне дальше с вами делать, не сдавать же вас в лабораторию, где вас разрежут  на тысячи кусочков для анализов. – Конечно, я не хотел их никуда сдавать, видимо, сказывались годы проведенные в одиночестве. Я, просто, не знал как себя вести в компании, да еще, такой необычной. -  Здесь никакой войны нет, здесь вообще никого нет, кроме меня, - пожалел себя я.

  -Нам нужна свобода. - сказал Дракон.
  -А вы свободны, только ограничены этим кораблем, к сожалению. Через полтора года, примерно, при этой скорости, мы достигнем обитаемой звезды, где есть человеческая колония, там делайте, что хотите. Если покинете меня сожалеть не буду. Да, и чего она молчит?
   -Заговорит, не переживай. Значит, поживем у тебя. Освоимся. - наступило молчание, дракон развернулся и стал смотреть в окно корабля.
 
    Поселил я их. С месяц все шло как и прежде: я ел, занимался искусством владения мечем, бродил сутками на собирателе по своей свалке, встречались только в рубке корабля. Они освоились, после месяца их проживания я показал проход в мой террариум, предупредил, что там опасно. Параллельно, видимо, на сколько возможно, они изучали историю Земли, которую пропустили, летая в космосе.

    Девушка мне нравилась, но закаленный одиночеством, я не смел с ней заговорить первым, и честно, не знал как поведет себя ее страж. Я ждал. И она заговорила. Приятный волевой голос молодой женщины сильно освежил  ауру корабля. Дракон к этому времени освоился в джунглях, ему там нравилось, он охотился, жрал там все, что двигалось. Прошло несколько месяцев. С Машкой мы нашли общий язык: я рассказывал о космосе, о звездолетах, начал учить ее владению мечем. Она оказалась неплохой ученицей. Живо осваивала всю информацию, а мечем она владела тоже, правда не так как я, но очень своеобразно, змеиные движения - очень прилично. Освоила стрельбу из импульсного оружия, проявляла рвение в обучении пилотирования, стала разбираться в навигации. Она рассказала мне о драконах, давно канувшем в лету  времени, сделала мне комплимент, что я настоящий воин. Драконы, по ее расказам, были прородители жизни на Земле. Они были защитниками людей, они очень умные и добрые. И огнем плеваться не умеют.
    Дракон, на мое удивление, знания просто «пожирал», он запоминал информацию огромными блоками, и не просто запоминал, к восьмому месяцу пребывания он нашел какой-то хлам на корабле и смастерил Машке летающую тарелку, ну очень маленькую, чтоб она не каталась на собирателе по «Фобосу», а летала как все нормальные люди.  Он перестал за нами следить, видимо понял, что я человек чести и лишнего себе не позволю.
   Но все-таки, наши отношения с ней стали заходить в тупик. Почему? Полюбил я ее, что тут сказать. Она  ответила взаимностью. Дракон это понял и спустя полтора года мы поженились. Дракон обручил нас, и это было нормально в нашем положении. Перед свадьбой он дал мне имя Дмитрий, и я прошел испытание.

  - Чтоб стать ей мужем, ты должен пройти небольшой тест.- Митяй улыбался.
  - Что делать?- Я слегка напрягся.
  - Ты должен сразиться со мной. Выдержишь три минуты – ты прошел. Она твоя. Одно условие: Все по настоящему. Свой волшебный меч можешь использовать.
   - Ты сильно рискуешь, - улыбнулся я Митяю.
   - Посмотрим. Иди и готовся. Завтра в полдень в «парке».
 Машка сильно волновалась. Я сказал, что я постараюсь не обидеть Дракона.
    - Дурачок. Я волнуюсь за тебя.
    Я был удивлен. Одел свои латы, взял меч и много всего другого. Мы встретились в схватке.  Скорость движения у него была - будь здоров. Без меча, а потом и с ним - я выложился полностью. Не разу в него не попал, ни разу не задел. Получил один удар лапой. Он прорубил всю защиту и оставил на мне три глубокие отметины на  левой груди. Машка закрывала лицо и не смотрела в наше направление. Когда все кончилось, она наорала на Митяя. Он сказал, чтоб она не кричала и, что я прошел испытание.
 Положив кончик хвоста мне на плечо, он сказал, что теперь я настоящий воин и достоин руки царицы. Дали мне имя Дмитрий.  Все пошло еще лучше. Машка была в начале беременности и Митяй это заметил.
  - А не пора ли нам отсюда убраться? Что скажите? – Дракон смотрел в огромное окно «Фобоса».
  - Пора конечно, но нет возможности, - ответил я.
  - Вы пока воркуйте тут. А я буду над этим думать... Я буду работать в этом напрвлнии.

     Все шло хорошо. Дракон на свалке нашел один кораблик, довольно большой, я тоже его видел, кажется транс - неоротов, но войти в него так и не смог. Это была серьезная техника, но все - равно, битая землянами. Говорят он мог трансформироваться в зависимости от задач которые выполняет, но это только легенда. А он валялся на моей свалке, и жизни в нем не было. Митяй занялся им вплотную. Пока мы с Машкой наслаждались нашей любовью, он четыре месяца ковырялся с этим хламом. Когда закончил мы пошли смотреть. Снаружи диск, Огромный Диск размером с город, внутри огромные помещения неземного дизайна. Причесал Митяй его довольно прилично. Хотя помещения были не похожи на людские, в тоже время, чувствовался комфорт и спокойствие. Мы все осмотрели, спрашивали как управляется, есть – ли вооружение. По кораблю двигались два робота необычной конструкции, пытаясь нам угодить чем-нибудь.
  - Я у них нашел, пришлось повозится, чтоб перепрограммировать, - он был счастлив.- Да я еще установил на него генератор времени, и теперь он может «протыкать» галактики. Может его назовем «Протыкатель».
  - Не звучит как-то. – Машка внимательно все осматривала, - Если он такой быстрый, пускай будет  - «Ястреб», независимый и свободный.
    
     Стали в нем обустраиваться. Таскали «собирателями» продукты. Наполняли резервуары ураном, он подходил под топливо больше всего. Наводили порядок под наш уклад. Подготовили детскую. Машка завела оранжерею, размером поменьше -на пяток парков горького, не больше:
- Теперь только сосны, - поставила нас перед фактом, - никаких джунглей с ядовитыми лягушками с корову.
    Все было готово.

  И тут «Фобос» дал тревогу, используя маскировку к нам подошли два огромных десантных корабля федералов. Оказывается, когда я давал запросы компьютер послал сигнал о находке органической жизни, кибернетическая сволочь.
    - Митяй! Машка! Улетайте на «Ястребе». Сейчас будет захват. Я их задержу.
    - Не робей Дмитрий, - мы за тобой вернемся.
    - А как найдешь меня?
    - По той отметине на груди. По ней мы тебя найдем в любом конце вселенной.
 Я потер место удара.
  Выпустив маскировку,  просто сбросил весь мусор «Фобоса», я дал время «Ястребу» уйти. Машка рыдала. Мы не прощались.
Десант я встретил, как положено. Старался никого не убивать. Шестьдесят четыре человека остались зализывать раны  на месте схватки.

     Определили меня в специальный госпиталь, для ненормальных, общественных отчепенцев, в специальное военное заведение на удаленной планете, недалеко от места где кончилось наше счастье. Я замолчал. После трех месяцев допросов, тестев, и прочей лабуды, признали меня сумасшедшим, списали все на мое одиночество. Шутка ли, высыпать обратно в космос весь мусор. Не строил себе никаких планов, знал, что Машка с драконом успели уйти, наверно незамечено. Все - таки, надеялся, что они за мной прилетят. И они прилетели.
 «Ястреб» ворвался в атмосферу планеты. За штурвалом была моя Машка. Ему хватило двух проходов , чтоб подавить все огневые точки военных. Они разрушили стены и забрали меня на борт. Мы обнялись. Дракон прикрыл нас своим крылом. В стороне стояли роботы неоротов и держали двоих наших сыновей Митяя и Ротибора.
    - Извини Дмитрий, ждали когда Машка приплод принесет. – И я понимал Дракона.
    - Полетели, теперь мы свободны, - я махнул рукой.
    И мы улетели. Все было замечательно. Мы! «Ястреб»! И вся империя против нас. У нас впереди было интересное будущее.
                ССтакадов.


Рецензии