Fucken. New Year

FUCKEN.new year
Снег,смех,толпы народу на улицах и бесконечные фейерверки. 31 декабря.Канун Нового года.
А где я? А я на улице, в непонятной городской глуши, глотаю ртом кислотные снежинки вместо того, чтобы в 17й раз своей жизни смотреть Моисеева на Голубом Огоньке и пить шампанское, которое отец наливате мне с деловым видом и словами “Уже можно”. Но я здесь, в мокрых кедах, тащу на себе мешок для мусора, полный мягких игрушек. Вы спросите, почему мешок для мусора? Да нормальный,красный пакет отобрали предыдущие клиенты, объяснив это тем, что они платили главным образом, за мешок. А Дед Мороз им не нужен, видите ли! И кто только надоумил меня нести людям радость в этом ужасном костюме в Новогоднюю ночь?!
Да и дети в меня не верят – во-первых я, в отличие от типичного Деда Мороза, бородатого старикашки с огромным пузом, слишком молодой итощий, волосы у меня крашеные,а борода сделана из ваты и вот-вот отвалится. Да и все нормальные Деды зовутся Йоллупуки,а меня зовут Факен.(Вова)Да ну и что.
Я на секунду остановился у стереотипного плаката Кока-Кола с нарисованной зелёной ёлкой и мандаринами. Новый Год, чтоб его..
-Дудешка Мороз! - кто-то маленький потянул меня за рукав. Я посмотрел вниз и увидел прелестное ушастое создание в милом зелёном костюмчике.
-Что тебе? - спросил я.
-Я эльф, - пропищало создание, - и наш Дед Мороз свалился с саней. Нам нужен новый.
-Да ну? А ещё что? Нет,я за сегодня всё свой отработал, - отмахнулся я. Эльф! Чего только не придумают, чтобы нахаляву лишнего Деда заполучить!
-Ты не понимаешь! - эльф нахмурился, - ты нам нужен!
-Отстань!
Эльф разозлился и снова потянул меня за рукав.
-Старый Дед с саней свалился,новый быстро появился! - пропищал так называемый эльф с ноткой важности в голосе и я почувствовал, как что-то противно-холодное закружило меня куда-то в небо.
С правой ноги свалился кед и попал кому-то по голове. И почему этого “кого-то” не было тогда, когда это маленькое наглое сооздание незаконно телепортировало меня в воздух?
Через секунду я уже сидел в каких-то санях и меня окружали странные зелёные человечки.
-Так, быстро выпустите меня отсюда,а то сам уйду! - злобно крикнул я.
-Попробуй. Вниз около километра лететь, - спокойно сказал один из ушастых прохвостов, - у тебя нет выхода.
Я задумался. Выхода действительно не было – ни форточки, ни двери, в которую можно протиснуться, ничего.
-И что прикажете делать? Строить из себя добряка с красным носом?
-Именно. Вот тебе его волшебная палочка и пульт управления санями.
-Я не думал, что у Деда Мороза есть волшебная палочка, - фыркнул я, повертев в руках непонятный агрегат со звездочкой на конце.
-По-моему, ты вообще не умеешь думать, - ухмыльнулся эльф, - эй, Рудольф, поехали!
Рудольф, самый странный эльф с мордой оленя, нажал на кнопку пульта управления и мы понеслись.
Признаться, летать очень страшно. Особенно с эльфами. Они распевают странные рождественские песни и пародируют западного Санта-Клауса, проявляя недюжинный патриотизм.
-А куда мы летим? - прикинувшись дурачком, спросил я, отчаянно понадеевшись, что не раздавать детям подарки. На детей я сегодня уже насмотрелся.
-Мы летим искать Деда Мороза, - откликнулся Рудольф, управляя санями.
-И куда он упал?
-Свалился на колбасный завод, - пропищал мне тот эльф, с которым я познакомился ещё внизу, - говорил я ему – еда до добра не доведёт!
-А вы можете быстрее его искать? - заискивающе поинтересовался я, надеясь всё-таки успеть добраться до дома до того, как пробьют знаменитые кремлевские куранты и новый, умный и красивый президент России, Медведев, скажет своё веское слово.
-Мы летим со скоростью 130 км в час.
-Что-то незаметно! Ну-ка прибавьте скорость!
-Эй, ты что раскомандовался? - попытался высказаться кто-то очень недальновидный.
-Я?! Я ваш мозг и гений, предводитель зеленых человечков и по совместительству Дед Мороз! А ещё у меня есть ваша волшебная палочка! - надменно произнес я.-Трей, зачем мы вообще его подобрали? - кто-то очень недельновидный опять подал голос.
-Он был похож на нашего Деда!
-Ничего он на него не похож! Он же мелкий!
-Это кто у нас тут ещё мелкий?! - взвился я и несильно щелкнул ближайшего эльфа по носу. Эльф разозлился и отдавил мне ногу.
-Всё, выкидывай его! - прокричал Рудольф.
-НЕ могу! Если Дед Мороз узнает, то отберёт у меня мой зелёный колпачок! - пропищал вышеуказанный Трей.
-ВЫКИДЫВАЙ! Все и так знают, что ты лысый!
-Нет-нет! Смотрите, там наш Дед! - быстро затараторил Трей, указывая пальцем на маленькую фигурку где-то далеко внизу. Фигурка медленно шагала на Север и тащила за собой связвку сосисок.
-Снижааааемся!
Как только сани притормошили возле небольшого толстого человечка в красном кафтане и с красным онемевшим носом, я сразу же понял, кто это.
Знаете, Деда Мороза встречаешь всего лишь один раз в жизни. Либо в детском саду, когда уже начинаешь понимать, что все эти мужики в халатах не волшебники вовсе и самый настоящий волшебник это твой папа,купивший тебе на Новый Год РОБОКОПА, либо тогда, когда на улице добрый дядя подойдет к тебе, замерзшему, потреплет по плечу, пожелает счастья, здоровья, и в лучшем случае отдаст тебе свой стакан из Карлс Джуниор, чтобы ты тоже смог налить себе там Кока-колу. И необязательно, в каком костюме он будет. Ты просто будешь знать, что перед тобой волшебник.
Так и в ту минуту, я ясно осознал, кто передо мной.
-Охохо! Молодой человек, вы ли подменяли меня сегодня? - спросил Дед, жуя сосиску.
-Ну...вроде того, - улыбнулся я.
-Гкхм.., - Дед посмотрел на свою волшебную палочку у меня в руках. Я сразу же её отдал и тут же подумал о том, что не успел поколдовать.
-Спасибо, - сказал Дед, - теперь и я должен отблагодарить тебя...эм...Вова?
-Факен, - поправил я.
-В общем, Вова, желай, что хочешь, - проигнорировав моё классное имечко, сказал снежный Дед.
Я задумался и изрек, что неплохо бы мне и домой дойти до курантов, и Тиффани к себе на Новый год, и друзей настоящих успеть поздравить, и даже салют посмотреть успеть. НА это Дед покачал голой, сказал, что может выполнить только одно желание и меня поторопил.
-Хочу..., - снова помедлил я.
-Ладно, сынок, пора мне в путь, желание ты загадать не успел, - развел руками Дед, - до боя часов 50 минут, авось, доберешься. Удачи тебе в Новом году и...
Дед Мороз загадочно прищурился и, улыбнувшись сквозь густую белую бороду, запрыгнул в сани и помчался куда-то на луну. Работать. Махать палочкой и разносить детям подарки.
А я остался стоять. Затем подумал, что может ещё словлю какую-нибудь машину и успею добраться до дома, но пошел пешком.
Вдруг, о чем-то задумавшись, я остановился и вынул из кармана огромного служебного пуховика Деда Мороза бутылку газировки.
-Всё будет Кока-Кола! - донеслось откуда-то сверху.
И до меня дошло наконец.
Новый год не в ёлке, не в подарках, не в семейном застолье и даже не в Кока-Кола – Новый Год в тебе.
А я тут, неизвестно где, застрял в теперь уже пригородной глуши....

Конец.


Рецензии
Люблю Факена =)

Так держать.С Новым годом!! =)
Мимикрия

Мимикрия   25.12.2008 20:39     Заявить о нарушении