Телефонный разговор 2

- привет. Узнала?
- нет.
- ты что, не помнишь меня?
- ……………………………
- а нас в лете?
- напомни, о этих нас…..
- мы любили друг друга…
- правда?!.....
- Я – любил! Сильно….
- А я ?
- Наверное тоже, ты писала мне стихи, страстные, нежные, пронзительные.
На прощание…..
- А почему на прощание?
- Потом ты ушла. К другому.
- значит не любила…
- значит.
- А почему ушла?
- Ты сказала, что у нас нет будущего. Мы – пламя, порыв. а он – земля, на ней можно построить дом и спокойно жить. Ты сказала так правильнее будет. И ушла…Оставила. Бросила наш огонь в летнем лесу. А потом пошел дождь и огонь погас. А угли тлеют, оставляя ожоги на сердце.
- и сейчас я с ним?
- нет, ты от него тоже ушла.
- почему? Я вернулась к тебе?
- нет. Ты просто решила, что он не способен разжечь даже щепки.
- сейчас я одна?
- нет. У тебя новая история. Без меня.
- я не вернулась?
- нет. Даже не позвонила. Я до сих пор жгусь о нашу страсть. О твои губы и глаза.
 - Прости. Я, видимо, не специально.
-  не стоит. Ты – лучшее, что было со мной. Пусть и другим повезет.


Рецензии