Письмо

Милый друг! Не знаю как и начать, столько времени прошло. Хотя кажется что и не много, а для меня словно целая жизнь. Я изменилась… неожидал?! Я и сама не ожидала, перестала даже узнавать свои глаза в зеркале. Знаешь, да и событий всех не упомнить – пятна за пятнами на холсте дней – разные, но чаще черные и красные.
Я ведь теперь с ним…спросишь кто он? Я и сама не знаю точно, просто чувствую, там где не понимаю – касаюсь, где не вижу – прислушиваюсь к дыханию. Знаю, что только теперь поняла кто я….нашла слабости и силы. Кажется, женщиной называется, не в смысле физиологии, а в смысле ощущений.
Он свел весь смысл своей жизни, существования до одной крохотной точки – меня. Это «сведение до» то возносит на облака, то сдавливает дыхание строгим ошейником. Решил, что это навсегда, а я боюсь.
Но еще больше я боюсь одиночества! Ты даже не представляешь как я боюсь!
Я собираю мужские пристальные взгляды и тщательно прячу их по карманам, чтобы он не нашел и не отобрал их. А они греют мне грудь, губы,  бедра, шею. Ведь в случае чего, при первом скандале, я достаю их в ладошках и протягиваю. И в тот момент я не боюсь одиночество, скалящего зубы за углом и ждущего ошибки, ведь я – женщина, которая желанна! И не только им! И тогда он выбивает из ладоней взгляды, резко притягивает к себе и крепко сжимает в своих руках. « Никому, никому не отдам…никогда!» - слышу его шепот и понимаю, на сегодня я победила одиночество…


Рецензии