А потом было лето

Мне давно следовало бы закрыть форточку, чтобы более эхо не могло достигнуть моего уха. Но я напротив высовываю голову и прислушиваюсь.
Никак не могу понять, часы остановились или слишком ускорили свой бег? Но что до того, если результат один: между нашими ладонями целая жизнь. И я не чувствую тепла. А тело не обнаружено, патологоанатому не прибавилось работы. Возможно, есть еще шанс, что оно живо. Как знать, как знать…
Вот я. Я пишу. Черкаю по мятой бумажке затупившимся карандашом. На мне черное пальто и шляпа. Это все, что я могу знать. Но знать бы мне еще, где оставить это письмо, чтобы ты смогла его прочесть… Оставляю здесь, на скамейке в нашем парке. Возможно, есть надежда, что ты его отыщешь… Невзначай, нарочито наивно… Ты узнаешь мой размашистый мелкий подчерк.
В эпоху, когда я знала твой запах, мир был мягким и знакомым. Я пушистыми лапами обнимала тебя каждый вечер после ванны, вместо колыбельной читала стихи Цветаевой, а в самые снежные дни дарила цветы, чтобы весна всегда была рядом.
 
«А потом было лето…».


Рецензии
Прекравно как кельтская музыка!
особенно "Я пушистыми лапами обнимала тебя каждый вечер после ванны, вместо колыбельной читала стихи Цветаевой, а в самые снежные дни дарила цветы, чтобы весна всегда была рядом."
Ах...

Птица Певчая   27.01.2009 02:14     Заявить о нарушении