Черт попутал

Удобные слова «попутал черт»
Годятся для пикантных положений -
Ни глупости, ни подлости не в счет
За легкостью подобных выражений.

Попутал черт, а значит, не на мне
Грех умысла, подставы и расчета,
И я не я, и хата в стороне,
И лошадь тоже не моя, а черта.

Как с ним играть? За чертом – тьма веков
И длинный ряд попутанных, в котором
Сонм умников от сонма дураков
Не отделен ни видом, ни забором.

Все как всегда. Пришли. Сидим. Сдают.
И вроде карт не краплена рубаха,
Но козырей моей надежды бьют
Два джокера – тщеславия и страха.

Потом он льстит, болтает про дела,
Про то, как обтрясти удачи грушу,
И выигрыш сгребает со стола –
Друзей, любовь, семью, страну и душу.

Как ни проси, черт долга не простит.
Так и живем: он путает, я маюсь...
Любимая, люби меня в кредит -
И, может быть, я завтра отыграюсь.

Июль 2000


Рецензии
Играю в карты, с чертом водку пью,
Люблю в кредит, трясу удачи грушу.
И козыря своей надежды бью,
И продаю нечистой силе душу.

Алиса Анатольевна Белова   31.05.2011 22:32     Заявить о нарушении
Ха! Кавер неплох. Спасибо.

Автор Бабука   01.06.2011 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.