***

Благая  Весть – от  Бога  Послание
Две  тысячи  лет  всем  шлёт  Назидание.
Для  верующих  всех – это  Бога  Завет.
В  свершениях  своих  с  Ним  держите  совет:
«И  пусть  языками  я  всеми  владею,
И  речь  мне  Ангелов  ясная,
Но  если  я  любви  не  имею, –
Как  медь  звеню  понапрасну  я.
И  если  я  все  тайны  познаю
И  получу  дар  пророчества,
И  даже  всю  веру  с  познанием  стяжаю,
Так, что  и  горы  переставляю,
То  я  ничто  без  любви – это  знаю,
Умру  я  в  своём  одиночестве.
Пускай  я  раздам  своё  всё  имение
И  тело  отдам  на  сожжение,
Но  если  я  любви  не имею,
Нет  пользы  мне  в  том  без  сомнения.
Душа, ты  счастье  найди  в  чистоте,
Своё  не  ищи  и  живи  в  простоте,
Живи  не  завидуй, не  превозносись,
Ты  всем  милосердствуй  и  не  гордись.
Ты  долготерпи  и  сорадуйся  истинам,
Не  раздражайся, стань  ко  всем  милостным.
В  любви  находясь, всему  верь  и  надейся,
И  зла  не  помысли, прощай  всем, не  гневайся.
Любовь  не  бесчинствует, всё  покрывает,
Все  переносит  и  благоухает,
И  с  верой, с  надеждой  теперь  пребывает, –
Любовь  средь  них  больше  и  всё  побеждает.
Языки  умолкнут  и  знания  упразднятся,
Пророчеств  не  будет, и  скорби  навалятся, –
Любовь  никогда  вовек  не  престанет,
Любовь, расцветая, – всегда  всех  спасает.
Когда  был  младенцем, я  жил  неразумно
И  рассуждал  в  недомыслии,
А  как  повзрослел, стал  более  мудрым,
Оставил  младое  бессилие.
Теперь  же  мы  видим  словно  гадательно,
Как  через  стекло  тускло-мутное.
Потом  же  при  свете  ярком, блистательном,
Лицем  ко  лицу  будет  всё  познавательно,
Исчезнет  всё  сиюминутное.
Мы  отчасти  знаем, отчасти  пророчествуем,
Когда  же  придёт  совершенное,
Тогда, что  отчасти  совсем  прекратится,
Узнаем  сполна  сокровенное».
Стихи  Вам  направлены  в  Душу  от  Бога,
Они, словно  дождь, ниспадают  с  Не-бес,
Чтоб  Вы  вдохновились, и  хоть  понемногу,
Поверили  в  Мудрость  и  в  Благую  Весть…
(1Кор.13, стр.214.  14.01.2001-29.03.2007)


Рецензии