Экзамен
чем быть правым с пифагорейцами.
Цицерон
Студент садится ко мне отвечать с билетом в руках.
Студент студенту рознь.
Вот совсем слабый, невежественный, просто бессмысленный лепет. В нем отсутствуют даже малейшие попытки мыслить.
Это откровенно оскорбляет мой разум.
Конечно неуд.
А вот другой. Ответ уверенный, заученный, и формулировки наизусть – "от зубов отскакивают".
Формула? – Вот.
Блок-схема? – Вот.
Никаких сомнений. Все принимается априори.
Ставлю отлично.
А сама разочарована.
Почему?
Третий не торопится отчеканить формулировки, говорит – размышляет, пытается анализировать и даже критиковать.
Интересно.
Навожу на неоднозначные проблемы.
Здесь мы беседуем на равных.
Слушаю с удовольствием.
Что я хочу услышать?
Очевидно, что не зря весь семестр читала свои лекции?
Нет.
А что?
Очевидно, что он увлечен, как я, важностью предмета и проблемы?
Нет.
Его знания должны укрепить мое чувство собственной значимости?
Нет.
Так что же?
Наверное, услышать подтверждение того, что я на правильном пути в решении вопросов, на которые нет ответов.
Свидетельство о публикации №208121600681
Марина Репина 2 03.01.2017 06:21 Заявить о нарушении
Анна Чайка 04.01.2017 00:21 Заявить о нарушении
классно.
*
у меня обновились картины.
заходите.
)
Игорь Влади Кузнецов 25.10.2017 11:39 Заявить о нарушении