Вчера и сегодня

Я открываю глаза.
Я смотрю в потолок.
Потолок белый и неровный.
Черные пятнышки движутся внутри глазного яблока и уплывают за пределы видимости.
С кухни запах кофе. Слава Богу, я дома
С кухни звук ложки, перемешивающей сахар в чашке.
События вчерашнего дня медленно прорываются в мою память. События ночи остаются за ее границей. Да и что там вспоминать? Сто процентов – как всегда.
Сейчас главное – вспомнить ее имя и заставить себя смотреть ей в глаза. Хотя … слова «киска» и «солнышко» всегда выручают.
Она заходит. Ничего, симпатичная. Где-то нашла розовенький разносик, который моя мама хотела подарить мне на свадьбу. На нем две чашки с кофе и бутерброды с расплавленным сыром.
Стараюсь посмотреть ей в глаза. Черт, надо было притвориться спящим.
- Доброе утречко, - голос грудной и слишком нежный.
-Привет, киска. Ой, что это? Выглядит вкусно,- Надо сказать что-нибудь еще ласковое, но начинает болеть голова и хочется побыстрее все это закончить.
Она садится на кровать возле меня и тянется рукой к моим волосам, но вовремя останавливается:
- Извини, я забыла, ты говорил, что не любишь, когда тебя гладят по голове.
Господи, что еще я вчера наговорил?
Пытаюсь посмотреть ей в глаза. Тщетно.
- А сколько время?
- Еще рано, восемь, ты ж говорил тебе на десять?
О, Боже, мне бы хоть что-нибудь вспомнить…
Она нагибается и нежно прикасается губами к моей щеке.
- Рррр…
Меня тошнит… Не от нее, от смешанных вчера пива и водки.
Надо закругляться. Медленно вылезаю из-под одеяла:
-Блин, сегодня пятница? Мне ж надо за билетами.
Она хлопает глазами.
- Ты ничего не говорил…
-Да забыл.- Извиняясь мягко касаюсь ее плеча. Кожа нежная и теплая. Появляется знакомое чувство внизу, но усилием изнеможенной воли я подавляю его.
Она не сдается:
-Хочешь, я с тобой поеду?
Моя бурная фантазия как всегда выручает меня.
-Ты что? Я же возле касс должен встретиться с нашим PR-менеджером, у него все документы.
Она не сдается:
- Так что, он сам не может билеты взять?
Да, фантазия подкачала…
  -Долго объяснять, там много нюансов.
Видно, она не такая уж и дурочка.
Через десять минут мы стоим в прихожей. Я, опершись на стенку, смотрю куда-то чуть ниже ключицы. Когда же я научусь по утрам смотреть в глаза?
Короткий прощальный поцелуй. Я даю свой номер телефона, специально переврав последние две цифры, и не спрашиваю у нее ее. Она медленно и напряженно спускается по лестнице, явно ожидая моего оклика.
Но я закрываю дверь, звоню шефу, что я заболел и не смогу прийти, и залажу под одеяло.
Спать. Еще копошится мысль что, «может, это была все-таки ОНА, которую я так долго искал?», но уже все покрывается мягкой пеленой. Я засыпаю. Мне ничего не снится. Наверное. Я не помню. Я не хочу помнить. Только это меня и спасает: «не помнить ничего, что я не хочу помнить».

*раньше эта миниатюра была опубликована под моим старым псевдонимом. после некоторых изменений я решил напечатать ее под своим именем


Рецензии
Да. Так часто и происходит. Привычно опираясь на прошлый опыт неудач, мы боимся снова стать уязвимыми и неверим удаче, подаренной судьбой.
А сколько шансов стать счастливыми даст нам судьба?
А если только один?
То-то и оно.

Анна Чайка   17.12.2008 18:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.