Теплый хлеб

-Пожалуйста только никому не говори то что я тебе сейчас скажу. Я тебя очень прошу! Это про мужчину, за которым я уже давно наблюдаю из окна на кухне. Так вот... , часа в четыре, он идет куда-то с булкой хлеба. Я сначала думала, просто мужик заходит за хлебом после работы.
Обычная булка крестьянского и только иногда, чаще всего по средам батон. Он никогда не одевает перчаток, даже в самый мороз, он греет руки о горячий хлеб. Хоть бы раз прошел с бутылкой пива или, ну, хоть еще чего. На голове у него красная спортивная шапочка. Он словно хочет чтобы его кто-то увидел.
Нет я не сошла с ума.
Я долго наблюдала за ним и даже однажды дождалась его в булочной и пошла за ним следом. Он прошел мимо моего дома и свернул. Т.е. он пошел почти в обратном направлении только другим путем. Через пять минут он спустился в переход и отдал хлеб бомжу. На другой стороне дороги его ждала черная иномарка, он сел в неё и уехал.

 Нина надула щеки, выдохнула в трубку и задумалась. За окном пробежала стая бездомных собак, затем раздался взрыв петард и детский смех. На кухне пахло убежавшим на плиту кофе.

Следующую неделю Нина провела дома с простудой. В среду, когда уже начало темнеть мужчина снова появился за окном, на этот раз с батоном. Нина достала фотоапарат и попыталась сделать пару снимков. Но на фотографии ничего не было видно, помешало стекло и сумерки. Да и тем более из Нины плохой фотограф, она даже забыла выключить вспышку.

Во вторник Нина отправилась в больницу выписываться. По дороге домой она купила какой-то японский мультфильм и килограмм хурмы. К сожалению, хурма полопалась от удара о пол в подъезде, тем более что на неё свалилась и сама Нина. Кто-то ждал её в подъезде и толкнул неожиданно в спину.  Сильные руки подняли Нину и она увидела перед собой молодого мужчину, почти юношу. Парень видимо что-то хотел сказать Нине и убежать, пока не появился кто-то из жильцов. Но он видимо растерялся, и вдруг дал Нине в глаз. Нина опешила, её никто ни разу в жизни не бил! А тут какой-то маньяк в подъезде. Когда темнота в глазах прошла она увидела, что юноша лежит без сознания. Нина хотела было проверить его карманы, но испугалась, что он притворяется  и потирая ушибленное место убежала домой,
Прихватив расплющенный пакетик с хурмой.

Дома она приложила лед, позвонила Ленке, но та оказалась недоступна. Завтра выходить на работу, а у неё фингал под глазом. Нина временно подрабатывала в школе библиотекарем.

Нина приняла душ, завалилась на диван, включила мультфильм и уснула под шум телевизора. Во сне она увидела гору хлеба на заводе и человека в красной шапке, который старательно выбирал из них самую красивую. Потом он подошел к ней с батоном и Нина завернула батон, как ребенка, в белую скатерть. Мужчина засмеялся и сон кончился.

На следующий день после работы, стоя в очереди в супермаркете, она вдруг увидела в соседней очереди с полной корзиной молодого человека, который вчера дал ей в нос. Он её не видел. Нина рассчиталась быстрее и стала у магазина ждать когда он выйдет, на всякий случай она спрятала кошелек в внутренний карман.

Парень вышел из магазина и сщюрился от снега. Он не сразу увидел Нину и быстрым шагом пошел по улице. Нина быстрым шагом догнала его.
-Что вам нужно было? Вы должны мне килограмм хурмы.
 Он вздрогнул, побледнел, и вдруг остановился. Нине стало не по себе, она испугалась, что он снова даст ей в глаз.
-Простите, - очень тихо сказал он.
-Что вам было нужно?
-Это что вам было нужно?
-Всмысле?
-Что вы сфотографировали позавчера вечером из окна своей кухни?
Нина потупила глаза и задумалась.
-Мужчину с хлебом.
-Зачем он вам?
-Ну просто красивый мужчина... с хлебом.
-Как "девочка с персиками" что ли?
-Ну можно сказать и так.
-Не для вас он там ходит. Не для вас!
-А для кого? - удивленно тихим голосом спросила Нина.
-Для меня. Только для меня. И больше не для кого. Давайте мне ваши сумки.
Я помогу. - вдруг предложил он и глубоко умолк.

Нина задумалась и больше не задавала вопросов, хотя они были. Ей хотелось чтобы и для неё ходил хоть один мужчина. И ей было приятно, что ей помогают с сумками.
-А как вас зовут?
-Костя.
-А меня Нина.
-Очень приятно.

Костя чуть заметно улыбнулся и снова умолк.
Вдруг в кармане у Нины зазвонил телефон.
-Да Лен, привет. Нет не могу. Я сейчас не дома, как приду домой перезвоню. Пока.
-Она тоже знает? - вкрадчиво спросил Костя.
-Что знает?
-О мужчине, которого вы фотографировали.
-Нет не знает. - И Нина стала думать, как бы спросить про мужчину этого.
-А зачем он с хлебом?
-Это договоренность. И вообще я вам ничего не расскажу. Это слишком.
-Слишком сложно для меня?
-Нет. Это сложно для меня. Это я вас вчера?
 Нина покраснела и кивнула. Ей вдруг стало стыдно, что она оставила человека в подъезде без сознания.
-Я никогда, никого не бил,-сказал Костя,- даже в школе. И когда я вас ударил, я растерялся.
-Ну как-то это что-то не приятно было.
-Простите.

Он проводил Нину до подъезда, отдал ей сумки и исчез.
Вечером к Нине пришла Лена. И они до ночи просидели с Лениным дипломом. У Лены не было компьютера и она всегда приходила к Нине. Нина решила ничего не рассказывать.

В следующий раз она увидела мужчину с хлебом только через неделю. Она продолжала сидеть и смотреть в окно. Через пять минут она увидела Костю. Он стоял на обочине и ловил машину. Потом вдруг посмотрел прямо в её окно и улыбнулся. Нина махнула ему рукой и ушла с кухни.

Ближе полуночи кто-то позвонил в дверь.
-Нина открой, это Костя.
-Костя, вы пьяный что ли? - испуганно спросила она.
-Нет я не пил. Я вам принес. Вино. Очень хорошее. Мне просто нужно с вами поговорить.
 
Нина открыла дверь. Костя тут же шагнул в прихожую и закрыл за собой дверь.
Он протянул Нине бутылку вина и стал развязывать шнурки.
-Спасибо, что впустили меня.
Нина оперлась о стену и закуталась в бордовую шерстяную кофту. В глубине души она радовалась: "Наконец-то мужик в доме", а потом быстро быстро отгоняла мысли.
-Проходите в комнату, я сейчас принесу бокалы.
Когда она вернулась с бокалами и штопором, Костя сидел на диване и смотрел в пустоту.
Нина села подала ему штопор и села рядом.
- У вас что-то случилось?
- Понимаете, я даже не знаю с чего начать. У меня есть сын. Тоже Костя.
-Здорово ведь?
-Нет. Понимаете, моему сыну говорят, что его папа совсем другой человек. И он болеет.
-То есть?
-У меня был друг Миша. Он однажды предложил мне подработать. А как раз тогда деньги нужны были очень, хотели с ним в путешествие съездить. Ну короче он дал мне адрес. Я приехал и переспал за деньги с богатой женщиной. Потом было еще несколько заказов, они стали меня советовать. И я работал, и Миша работал. И мы даже вдвоем в паре работали. И потом всю Европу объехали на эти деньги. Я даже маме стиральную машину купил.
-Ничего себе,- выдохнула Нина и пролила вино себе на юбку, - черт, я сейчас переоденусь, подождите минутку.
 "Черт, пустила какого-то маньяка", - подумала она про себя и переоделась в джинсы.
-Нин, вы извините, что я вам всё это рассказываю...
-Продолжайте.
-Ну вот... А потом вдруг звонит одна клиентка. И говорит, что у меня сын и что он болен, что лекарства уже не помогают, что она в тайне от мужа сходила к бабке и она ей сказала, что мальчика может вылечить только отец. При этом не сказала как. И вот мы уговорились, что я приду. Пришел, и даже не узнал эту женщину. Квартиру узнал, а лицо женщины нет. Мальчик сначала меня очень боялся.  А потом вдруг обнял. Мы обнимались три минуты и я уходил. После этого говорят, анализы мальчика улучшались. Он шел на поправку на радость маме и папе.
А потом муж этой женщины однажды увидел, что я никакой не врач, а просто обнимаюсь с его сыном, он меня выгнал. Теперь вот я хожу только когда его нет.
-И ходите только, когда видите батон?
-Да. Муж её знает, что она может мне звонить и контролирует все её звонки. Псих, а не муж.
-А почему она с ним не разведется?
-Не знаю я, вы понимаете, мне сына жалко. Они ведь его угробят.
-Вы сегодня тоже ездили?
-Да. И Костик, он начал плакать, когда я его обнял. Ему одиноко там. Мне хотелось увести его с собой.
-А сколько ему лет уже?
-Ему уже семь. В школу пошел.
-В школу.. А вы знаете я тоже в школе работаю. В гимназии. В 3.
-По моему, Костя учится там же. Да всё верно.
 Константин как то странно взглянул на Нину. В тот вечер они допили вино и занялись любовью.

***
Костя устроился на работу в ту же гимназию гардеробщиком. После занятий его сын заходил в библиотеку к Нине. Костя выбирал для сына хорошие книги, разговаривал с ним, помогал с уроками. Через пол года болезнь мальчика совсем отступила. Мать его устроилась на работу и почти не обращала на сына внимание. Теперь он был совершенно здоров и был предоставлен сам себе. Так пролетело несколько лет.

Нина тем временем тоже полюбила Костю. Константин предложил ей выйти за него замуж. Она согласилась. И через два года на новогоднем утреннике забеременела от учителя физики. По теории вероятности она так и не смогла понять от кого беременна. После работы она зашла в булочную и купила себе большой и теплый батон.
















 


Рецензии
Креативно!
Очень креативно!!!

Настя Массаракш   25.05.2009 17:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.