Зайчик

Вернувшись с работы, я глотнул запах вохдуха моей квартиры.
Это - мой мир.
На стене висит календарь. Отсчитывает сколько времени я прожил.
И наверное - сколько мне осталось тоже.
На хрена он нужен мне?
Ведь до смерти -  мне еще далеко.
Но он все-таки нужен. На нем нарисован зайчик.
Когда мы с Веркой лежим в постели  - она смотрит на него.
Потом Верка обычно говорит мне:
- Не кончай в меня.
Но зайчик подмигивает мне и я кончаю.
Такой уж этот зайчик.
В итоге Верка бежит подмываться на кухню.
Рисунок зайчика - колышится от малейшего ветра.
Когда Верка возвращается то зайчик снова колышится.
А еще она ругаеться что на кухне - в кране нет воды. Как всегда.
- Я же залечу от тебя когда-нибудь! - хныкает Верка.
- Хочешь тортик, Верочка?
Мы едим его на газете. Ведь нет воды что-бы помыть посуду.
Крем с торта. Вкусный и липучий. Он на руках, на губах, на
шеках.
Скоро Верка уйдет от меня.
И мне останется только недоеденный торт.
Сеголня я сьем с него -  крем. А завтра утром - все остальное.
Если захочу - то я сьем даже крошки с него.
Которые остались мне после Верки.
Это мой мир.
Да, я знаю. Это неправильно!
Ведь надо быть сумашедшим что-бы любить мой мир.
Этот календарь на стене. С зайчиком.
И Верку которая приходит трахаться ко мне как по рассписанию.
Она звонит мне в дверь, заходит, разлевается и ложится в мою постель.
Она не хочет замуж, или ребенка. Она только спит со мной.
Верка всегда доступная. безотказная.
Она красивая. сексуальная. Горячая в постели.
Мне не нужно притворяться, уговаривать или обманывать ее .....
Сначала это радовало а потом я понял что деградирую.
Из-за нее.  В моей  маленькой комнате.
Мой календарик на стене ... чего ты хочешь от меня?
Хочешь показать мне  - сколько дней я прожил зря?
Ну зачем ... зачем  ты это делаешь, календарик?
Ведь я лучше тебя знаю что такое счастье!
Вот возьму и выброшу тебя в туалет, или в мусорное ведро.
И скажу - прощай зайчик!
Ладно, давай мириться ... хочешь я сяду к пианино и сочиню песню?
Или роман напишу?
Вот возьму и не открою сегодня дверь Верке.
Пусть звонит.
Я буду сегодня  писать роман.
Да, я знаю что мой роман - никто не прочитает.
А мои песни - будут написаны в пустоту.
Да только вот .. я перестану бояться этого календарика, с зайчиком на
нем.


Рецензии
читается легко... как анекдот.... только ведь это не анекдот...

Сергей Фо   21.10.2016 18:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.