Миллионер

Не стану скрывать. Да, я миллионер. Мое состояние насчитывает порядка тридцати миллионов долларов. Мне всего 22 года. Мой отец имеет две крупных компании, которые приносят немалый доход. Часть этого дохода поступает на мои счета.

Я еще молод, чтобы возглавить компанию. Но в будущем я планирую это сделать, денег у меня хватит. Пока меня учат, как руководить компанией.

Других дел у меня нет, поэтому я придумываю занятия себе сам. Но о них я расскажу позже.

Сначала я опишу, как я живу. Дом, вернее дворец, в котором я обитаю, находится в столичной области, где-то тридцать километров от города. Место настолько престижное, что здесь обычных домов нет, - одни дворцы. Территория вокруг дворца огромная, я никогда не интересовался, сколько она занимает земли, но обойти ее пешком вокруг очень сложно.

Дворец состоит из нескольких строений. Собственно дворец, он четырехэтажный зеленого и желтого цвета с различными элементами белого цвета в стиле нью-барокко.

Дворец настолько большой, что у него несколько входов. Я люблю заходить с главного входа. Он с колоннадой и небольшим эскалатором, накрыт прозрачным куполом. Вход находится по центру дворца. К входу подходит дорога, которая полукругом идет от главных ворот.

Дворец охраняет целая охранная компания. Насчитывает несколько десятков охранников. Я всех помню по именам. Они не так часто меняются, потому что платят им хорошо. Охранников набирают рослых и крепких, которые отслужили в армии и воевали. Они самые надежные настолько, что я сам их побаиваюсь порой. Для охраны построен специальный двухэтажный дом с антенной. На первом этаже находится охранный пункт, а на втором комнаты отдыха для охранников. Пять охранников ходят по периметру. Двое охраняют въезд. Еще четверо – два остальных въезда. У меня два телохранителя в данный момент, и еще два сейчас отдыхают здесь или у себя дома. Когда я куда-нибудь выезжаю, я всегда беру их с собой. Еще десяток примерно охранников охраняют непосредственно главное здание дворца. Я забыл упомянуть о телекамерах, которые везде, где даже я не знаю, понатыканы. С директором охраны я стараюсь поддерживать самые теплые дружеские отношения; от него зависит моя жизнь. С охраной я всегда здороваюсь. А со своими телохранителями я иногда даже выпиваю, когда отмечаем дни рождения. Плаваем с ними в моем бассейне.

Остановился я около главного входа, потому что заметил трещину на колонне, причем такую, что колонну следовало бы заменить. Вышла горничная Вера Петровна навстречу. Меня долго не было во дворце. Я ездил отдыхать в Алжир. Но приехал я не сегодня, а неделю назад. Но горничная решила, что я слишком сильно загорел и со мной может случиться удар. Поэтому она меня встречает, когда я только подхожу ко входу, и так уже целую неделю. Надо будет ей сказать, что я уже вызывал врача, и он сказал, что все нормально. А врача надо все-таки пригласить.

Я попросил горничную, чтобы она принесла мне радиотелефон, который берет на всей моей территории. Радиостанция находится на втором этаже дома охранников. Там сидит специалист по радиотехнике.

Я позвонил управляющему. Он ведет все хозяйственные дела во дворце и на прилегающей территории. Управляющий служит у меня уже десять лет. Он был нанят, когда я был еще мальчиком. Как он мог пропустить такую крупную трещину – непонятно. Я ему указал на этот недочет, но не стал его отчитывать.

После звонка я направился во дворец. Стеклянные двери распахнулись передо мной. Я увидел до боли знакомый зал. В конце его были лифт и лестница, ведущие на второй, третий и четвертый этажи. Слева была гардеробная, ко мне подошел дворецкий. Я подал ему свой верхний пиджак. Спросил, как у него дела, как здоровье. Дворецкий был пожилым человеком, и звали его Гавриил Михайлович. Он уже был седой, но волос на голове было много. Был одет в строгий костюм.

Я знаю, что все костюмы шьют для моих слуг в столичном ателье, чтобы они все были выдержаны в одном стиле. Для меня костюмы покупают в столичных модных домах. А выбирать себе одежду я езжу сам, т.к. у меня много времени.

Поговорив с дворецким, я сказал горничной, чтобы стелила мне постель в спальне на втором этаже. Мне моя спальня нравится. Посередине стоит двухметровая квадратная кровать. Люблю большие подушки, они лежат на кровати. Белье белоснежное меняется каждый день. Покрывало лазурного цвета сейчас, оно часто меняется. Люблю разнообразие. Тумбочки, шкафы есть само собой. Напротив, на стене висит огромный телевизор, а под ним стоит музыкальный центр с плеером. Колонки две, слева и справа. Не вижу смысла в их большем количестве.

Но перед тем как лечь мне захотелось искупаться. В моем дворце конечно же есть бассейн. А вы как думали? И тренажерный зал. И тренер, знающий несколько боевых искусств, весь такой накаченный. Бассейн находится справа от главного входа. Для него есть отдельный вход. Комплекс с бассейном включает в себя, как я уже сказал, тренажерный зал, а также сауну, баню, солярий и парикмахерскую. Бассейн работает каждый день для меня, а остальные службы комплекса – по мере необходимости.

Купаться в бассейне я очень люблю. Я много чего люблю. Сначала перед бассейном есть раздевалки, женская и мужская. После раздевалки есть душевая, а потом можно нырнуть в бассейн. По краям стоят шезлонги.

На этом мне хотелось бы остановить описание. Если будет у меня желание, я расскажу о своей дальнейшей жизни, о детстве, о друзьях и о корпорации.


Рецензии