Два Голоса. Сказка

Два Голоса

Он  стоял у окна и задумчиво смотрел на темную улицу. Дождь лил, «как из ведра»…На улице ни души…Только автомобили, деловито шуршали своими «колесами-ногами» по мокрой и скользкой  «коже» дороги…А дождь все монотонно «барабанил» по  стеклу свой вопрос: «Как быть дальше?».
Он просто смотрит в пустоту. Тишина… Соседские часы «с боем» глухо «отметили» полночь. В этот момент к остановке лихо «подкатил» поздний автобус и из его ярко освещенного «чрева» торопливо выпорхнули несколько пассажиров…На какое-то мгновение догадка о том, почему они так поздно возвращаются домой, прервала ход его мыслей. «Мужчины – понятно…Они возвращаются с работы. Но вот там промелькнула тень женщины в длинном блестящем кожаном пальто… (Такие "здесь" не носят!)…Значит Она «из наших»…
 Эта догадка полностью «перечеркнула» все его мысли и заставила сосредоточиться на Незнакомке…
А почему Она так поздно не спит? Неужели у Нее нет семьи? А может Ей некому подать ужин? Он бы с удовольствием накормил Ее своими «лакомствами» (готовить он умеет «здорово»!) …
«Позвольте Вам предложить зонтик?»
«Благодарю…А почему Вы так беспокоитесь обо  м н е?»
«А потому…что Вы мне не безразличны…»
«Это Вы всем дамам говорите?»
«Нет!» И, смягчая резкость своего ответа, добавил: «Только Вам…»
«Вы же меня видите впервые…» тихо промолвила Она.
«Нет! Мы с Вами встречались… Вы стояли под струями дождя. Я также подошел к Вам и предложил зонтик. А Вы протянули ко мне руки и  сказали: «Здравствуй, это я!». С тех пор я не могу забыть ни Ваших нежных ладоней, ни бездонной глубины Ваших глаз»…
«Кто Вы?»
«Я тот, кого Вы так долго ждали…»
В ответ Она подняла на  него глаза. В этом Взгляде было столько детской доверчивости, света, нежности и тепла, что ему захотелось обнять, укрыть, защитить…

В этот момент какой-то резкий звук вернул его в реальность… «Дверь!!» с досадой подумал он, и, с трудом оторвавшись от окна, нехотя пошел к двери… На пороге стояла его Женщина – Мечта, его Мокрое Чудо, с широко распахнутыми доверчивыми глазами…Она протянула к нему руки и сказала: "Здравствуй, это я!".


Рецензии