Гальмушки. Прелюдия

(Блондинка у зеркала.. На втором плане мужчина.. Скорбит..)

- Ааа яяяя все летала… а яяя… шалулаа… милый, не гундось. Не гундось мой пузатенький зайчик…шалулала… Да все я понимаю… да, я понимаю, что ты может быть хочешь меня в последний раз в жизни… хи-хи… ну не сердись дурачок… ааа яяя все летала, а яяя… меня достало! Меня достало твое нытьё! Дай да дай!… Я не банкомат!… Вас не учили на уроках… не знаю… зоологии, что женщине необходима прелюдия! Пре-лю-ди-я!… Ааа яяя все летала… чего? Что ты там сопишь?… Ах, вот как!… Ты считаешь, что это прелюдия?… Бобренок, это может быть у вас, в прошлом веке, быть «пёсиком» считалось прикольно!… Какой может быть «пёсик», когда ТАМ уже ВСЕ тщательно причесал дорогущий визажист?!!… Репкой думаем немножко!… У нас, современных людей, слово «прелюдия» означает совершенно другое!… Ааа яяя все летала,… ааа меееня шалала… Да, можешь записать… прелюдия, это:
1. Колечко от Сваровского
2. Шубка
3. Мазда троечка
Усек… песик?… Ааа яяя все летала…


Рецензии