Наблюдения. Депресняк

..Лежу на рабочем столе, потраченный молью несправедливо наваленных функциональных обязанностей.. абсолютно нефункционален сейчас.. совершенно анален ко всему.. лежу, уткнув мозолистый копчик в пропуканое кресло.. не шовелюсь.. ни чем..
..Помассируйте меня хто-нибудь нежно.. дайте мне тёплую, радостную сисю с острым, глупым соском, таким беззащитным и наивным как..
..как..
..как Леф Толстой! (сам в шоке, не спрашивайте почему)..
..нет, лучше две! да! дайте две! точно!.. две, с такой волнительной, теплой ложбинкой, куда можно уткнуться сопливым носом, вставить соски в уши и забыться.. я в домике..

..Я богач - у меня столько всего.. нет.. У меня нет аси, нет денег и счастья, я забыл сегодня взять бутеры с колбасыром, мы расстались с женой, мне мала зимняя куртка, вчера я поскользнулся и пытаясь сохранить равновесие махал руками, приплясывал и кричал на мате, в результате я порвал молнию на ботинке и вывихнул плечо.. я выглядел мудаком.. лучше бы я упал.. лицом в грязь.. так было бы лучше для всех.. у меня нет отдельной квартиры и есть гребаная работа, у меня не стоит на эту ****скую жизнь и нет желания что-то делать.. кому отсыпать счастья, мне стока не ну..?
 
..Помассируйте мне душу воткой..


Рецензии