Страх

Вполне уютная неплохо обставленная комната. Он лежал на недавно отремонтированном уже не скрипящем диване, смотря на простую, но элегантную люстру. Светились только две лампочки, третья перегорела. «Два-один в пользу света» - подумалось ему. Но это только пока, потому что время движется, убивая и порождая все на своем пути. Так, оно уничтожит вторую лампочку, тем самым, породив еще одну треть темноты. А затем выбьет и третью. Но внутри его души уже сейчас воцарился полумрак, темень от недостатка надежды и неуверенности в себе и в окружающем мире. Страх был внутри. Вне его сознания он не существовал: все также ездили машины, ходили люди, горел свет в квартирах. Казалось, все как и вчера, неделю назад, месяц назад. Однако, он не помнил, что было вчера, и почему-то радовался этому. Он почти не осознавал, что происходит в данный момент: он просто воспринимал обстановку и вливался в нее. Он жил двумя моментами: секундой впереди (постоянно гадал, исчезнет ли его страх к этому времени или нет) и годами тридцатью-сорока вперед. Иногда он любил воображать своих друзей и близких знакомых лет через тридцать: бабушка станет просто гниющим телом, самый лучший друг будет неплохо зарабатывать в фирме, куда его устроят по знакомству, друг похуже будет непрерывно пить и еще лет через десять умрет от заболевания печени, девушка, на которой он планировал жениться, выйдет замуж за человека с необычным мышлением, но ужасным характером, его бывшая девушка с необычным мышлением разведется со своим мужем, и у нее будет много мужчин и много денег, которые она заработает сама, девушка, которая в настоящий момент хочет с ним отношений, найдет себе пожилого и неумного мужчину… А на себя фантазии ему уже не хватало: другие люди были куда интереснее.
Он мечтал вечерами: утром и днем у него были дела, а вечером он располагал большим количеством свободного времени. Он проводил его дома, сидя в интернете или лежа на диване, смотря в потолок. Ровный, молочного цвета потолок он представлял собственной жизнью, линейной, без пятен. Но потолок не безграничен, что было вполне разумно: жизнь также имеет свои пределы. Его настоящая жизнь творилась как раз в рамках этого потолка, в комнате, когда он находился один. Именно в таких условиях он мог думать и мечтать: эти две вещи были ему недоступны за пределами комнаты. Вне ее – декорации: здания, автомобили, люди. Разговоры с людьми были также для него декорацией: чтобы люди не сидели в тишине, необходим шум: а его можно создать либо музыкой, либо разговорами об окружающих вещах. Разговоры о декорациях и есть сами декорации.
Еще он любил выпить. Литр чая в день был для него недостаточным. Поэтому он выбирал дешевую настойку рябины на коньяке. От больших объемов раздумий и мечтаний он уставал, поэтому около трех раз в неделю напивался. Это решение приходило ему легко, несмотря на то, что он осознавал, что если выпьет, вечер будет потерян. Поэтому он был больше слабый, чем сильный.
Думать, мечтать и пить было для него спасением от страха. Он представлялся ему как сороконожка, ползающая внутри его тела. Медленно перебирая конечностями, она заставляла его ходить кругами по комнате и часто дышать. Возможно, она щекотала мозг, поэтому при ее появлении думалось и мечталось легче. Он также ходил на балкон: еще одно место, где он относительно чувствовал себя собой, чтобы покурить, тем самым, изгнать сороконожку из тела. Такие меры были безрезультатными, но, несмотря на это, он продолжал это делать.
Исчезала она только на время его сна, утром и днем (в это время ей обычно нездоровилось) и когда он напивался. А вечерами два существа в одном неизменно боролись друг с другом.

2008


Рецензии
Страх поглощения себя - собой?... может, стоило продолжить?,..

Ворон Небелый   30.07.2009 23:40     Заявить о нарушении
конечно, так и произошло - страх поглотил сам себя!

Александр Сергеевич Ёж   03.08.2009 21:36   Заявить о нарушении