Овечьи радости

Я вижу, как на зеленом лугу пасутся овцы. Овцы хорошие. Они тщательно пережевывают все, что находят под копытами. С травой и маленькими цветочками им в рот попадает пыль. Серая пыль. Овцы тоже серые. Есть, конечно, и белые, и черные, и пятнистые… но в основном овцы серые. Их много. Много хороших овец.

Я говорю об этом потому, что мне очень хочется сейчас оказаться на зеленому лугу, где пасутся овцы. Сами по себе овцы для меня не имеют значение, но они на данный момент являются символом моего стремления. Хотя, пожалуй, нет. Овцы – это мое настоящее. Я стал таким же, как они. Я ем все, что попадается под руку, вместе с хорошей пищей попадается и плохая, после нее болит желудок и кишки… Но суть не в этом. Овцы на зеленом лугу – это красивая картинка, она привлекает меня своей безмятежностью. Стоять на свежей травке, тихонечко пережевывая сочные листочки, ни о чем не думая – разве это не мечта? Проблема только в том, что, сколько бы сочной травы вокруг не было, в рот овцам все равно будет попадать пыль.

Я ничего не имею против массовой культуры. Это очень сочная и зеленая трава. Знаете, из того сорта, которым в 90-е годы  торговали через телемагазин.

Купи наши суперсемена, и из них вырастет сочная зеленая трава!

Мне всегда хотелось купить у них что-нибудь, но почему-то этого так и не случилось. Мне тогда казалось, будто ничего из того, что продается по телевизору, в реальности не существует. Особенно нереальным казался кухонный комбайн с десятью насадками, да еще и целым набором ножей в подарок.

Мне очень нравятся красивые люди. На них приятно посмотреть. Разглядывать имена дизайнеров на одежде, вглядываться в ровные, гладкие черты лица – как все это удивительно! Как же я люблю смотреть на людей!

Очень люблю передачи про то, как известные люди показывают свои квартиры и дома. Там столько разных крутых вещей! Хотя иногда мне кажется, что эти шикарные квартиры и дома они берут в аренду специально для съемок, мне все равно это кажется милым. Они же такие хорошенькие, они так хотят понравиться!

Мне никогда не нравилось, как я выгляжу. По-моему, просто белобрысая невыразительная вошь. Но я горжусь своим прямым носом. Он у меня – как у грека. Так мне всегда мама говорила, и девушка моя так считает. А я сам думаю, что нос мой – египетский.

Удивительно, но я никогда ничем серьезным не болел, и не лежал в больнице. Обычно пару раз осенью и зимой кашляю, но все очень быстро проходит. На работе начальник говорит, что в будущем у меня обязательно что-нибудь заболит.

Работаю я в строительной компании менеджером. Это очень хорошая работа, замечательная компания, отличный коллектив, неплохой заработок, стабильность. Все мне там друзья. Праздники отмечаем вместе, в офисе, наряжаемся, надуваем шарики, выпиваем, забавляемся. Разве такая работа может не радовать!

Все мои родители живы, и иногда мне кажется, что они будут живы всегда, пока я жив. Но все-таки иногда я задумываюсь: интересно, они откладывают деньги на свои похороны? Не знаю, почему я думаю об этом, просто иногда эта мысль не выходит из головы. Наверное, нельзя так думать. Но я все равно думаю так.

В детстве меня отправляли летом в село – там у нас куча родственников и водятся овцы. Впервые я овцу увидел, когда мне было пять лет. Я так обрадовался, что подбежал к одной и полез обниматься. А она глаза на меня выпучила и как заблеет, как побежит от меня! Я тогда разревелся. Но сам я этого не помню – так родители рассказывают. Скорее всего, преувеличивают.

А вообще я люблю овечек. За то, что они такие милые и наивные. Иногда мне кажется, что у меня овечья душа. Правда, никто этого не видит…

Когда-нибудь у меня будет загородный дом, а при нем зеленый луг, на нем будут пастись овцы и жевать сочную траву. А насчет пыли я уже придумал. Буду пылесосить!


Рецензии
Очень милый такой герой получился. Мысли его путаются, но в принципе, образ раскрывается очень четко.

Ксения Устинова   17.12.2008 20:47     Заявить о нарушении