Оставь свой след на земле

Утопаю в тумане,глотаю мокрые капли.
Город дождей укрывает меня в своих квадратных железобетонных объятиях.
Замерзаю здесь, среди бездушия и влажной пыли.
Я не собираюсь уходить, слишком многое пока что держит меня среди этих отвратительных для меня улиц.
Но я УЖЕ потерял почти всё то, что ценил, любил, искал и пытался хранить.
Странная штука- память людская, всё время что-нибудь эдакое подсунет... Ну-ну..
И в голове крутятся строчки нелепой песни:

Оставлю свой след на земле,
Пусть даже кровавым пятном на асфальте


Рецензии
Впечатляет...

"утопаю в тумане... глотаю мокрые капли...

и так далее..."

чувствовать... переживая каждый момент....

с теплом,

я...

Екатерина Максимова   04.02.2009 23:49     Заявить о нарушении
Здорово.. заходите ещё :)

Одинокий Колдун   04.02.2009 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.