Ты возвращаешься к жене

Ты возвращаешься к жене -
И отдохнувший, и уставший.
Шаги стихают в тишине,
В колодце лестничного марша.

А в голове - как пулемёт:
От боли мысли скачут градом.
И зависть, чавкая, грызёт -
К счастливцам, что с тобою рядом.

Я с ней опять наедине...
Любивший насмерть не осудит.
Ты возвращаешься к жене...
Тебя - семьЯ,
              меня - безЛЮДье


Рецензии
в который раз последние строчки текста мне кажутся куда как более подходящими для начала. они - честные и лично Ваши. может быть, стоит развить именно эту веточку?

тебя семь я
меня без людье
вот это ценно для меня как для читателя: а то, что Вы привели в первых четверостишьях, извините, и так понятно.

Зырянов   17.12.2008 08:58     Заявить о нарушении
спасибо! Я подумаю.
С уважением

Людмила Борисова   17.12.2008 09:58   Заявить о нарушении