Гордый гость!

 
   В комнате было жарко. Я открыл окно, вдохнул свежий прохладный воздух и занялся

 своими делами. Неожиданно на подоконнике увидел воробья. Он стоял на своих высоких

 ножках, гордо выпятив грудь, внимательно изучал квартиру.

   "А ну марш отсюда!"- прикрикнул я на пичугу,испугавшись, что она залетит в комнату.

 Воробей посмотрел мне в глаза и не шелохнулся. Я тоже замер залюбовавшись гостем.

 Он был красив: стройный, рослый, с высоко поднятой головой, чем-то похожий на

 разудалого гусара. "Кыш!"- снова сказал я и медленно стал подходить к окну. Воробей

 презрительно отвернулся, неторопливо прошёлся по широкому подоконнику и только тогда

 улетел.

   Через некоторое время я снова увидел своего "гусара" на подоконнике. Он стоял

 и смотрел на меня, держа в клюве червяка. "Это ты мне принёс?"- с умилением проворковал я

   Воробей покачал головой, важно прошёлся по подоконнику туда-сюда и... проглотил
 
 червяка. В его глазах я прочитал: "Ты неуважительно отнёсся ко мне и поэтому не

 заслужил моего угощения. Поразмысли на досуге." Взмахнул крыльями и упорхнул.

   А мне, почемуто стало грустно-грустно...

   
 
 


Рецензии
Виталий, привет! Очень понравилось.

Светлана Тишкова   15.11.2014 23:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.