Разговоры на тему

Вчера на работу заскочил мистер Жуковский.Сын профессора, между прочим.
Давно не виделись.Котяра ещё тот.Гуляет сам по себе, но за друга держит. Молчит.
Водку не пьет ,вино не пьет, кофе не пьет.Пришлось топить самовар.
Пока угли грели воду, кинул "пробный шар" :"ВЛЮБИЛСЯ?".
Угадал.На двадцать лет моложе.Пришел как к специалисту в этом вопросе, консультанту и профессионалу (льстец ещё тот этот Жуковский).
Тема тонкая,деликатная.как бы советы не даю,так...мысли вслух,не больше.
-Ты жжж понимаешь, что у тебя "кризис среднего возраста"?
-Да читал, уж-жжж.
- И всё  пройдет.
 -Да ,ужжж. 
-И семья может пострадать,и всё с нуля...
-Ну там у неё квартира.
-И что ? Да у тебя , брат, сейчас хаос в голове...
-Да я не об этом... я о сексе.
  ПАУЗА.
-Но я же из большого секса ушел...так,на тренерской работе.
-Знаю...поэтому и мнение важно!
-Ну ты же сам здесь акула, Жуковский!
-Ну ты круче плавал! (льстец!)
-Хорошо,давай пить чай.
-Давай.
- Ну ты же понимаешь,Жуковский,что ключик в этом деле в голове.
-Ну да.
-В мозгах всё дело,Жуковский! Мне ль тебе это говорить!
-Да понимаю! А физиология?
-Не понял?
 -Ну если откажет?Возраст всё-таки...
-БЛИН!Жуковский!А РУКИ?Мозги и руки!Я бы сказал"УМНЫЕ РУКИ".Даже если отрежут враги девять пальцев-я останусь мужчиной(процитировал Эйзейштейна).
-А если десять?
-Брось шутить ,я же серьезно!
-Да...вот чай остыл.
-Мне работать.
-Понимаю.
-Ну я пошел...
-Ну пока!!!


Рецензии