Если очень сильно верить

Машенька была озорной и смешливой, как все дети, только не могла встать на ножки, обожала, когда ей читали вслух с интонацией «Волшебника Изумрудного города». Верила в то, что добро побеждает зло, а звери умеют разговаривать, но скрывают это от людей.

Маша знала, что те Деды Морозы, которые к ней приходят, конечно, ненастоящие. Но верила в то, что настоящий Дед Мороз приходит, когда она крепко спит. Маша, даже пыталась несколько раз подкараулить его, стараясь не заснуть, терла глаза, считала про себя разные считалки, но не выдерживала и засыпала. И очень боялась, что на этот Новый год Дед Мороз ее забудет, а ведь у нее к нему было два самых заветных желания.

Закрутится Дедушка Мороз по своим делам и не вспомнит о Машенькином письмеце, которое девочка старательно написала и накануне праздника торжественно положила с мамой под зеленую елочку, украшенную шарами, разноцветной мишурой и мигающими огоньками.

Накануне праздника ночью началась зимняя буря, сильный порыв ветра распахнул старые створки окна, играючи подхватил письмо Маши из-под елки и унес в снежную пелену танцующих снежинок, которые и прочитали заветные желания Маши к Деду Морозу:

«Здравствуй, Дедушка Мороз!
Пишет тебе Маша.
У меня к тебе две большие просьбы!
Я очень мечтаю рисовать цветными мелками на асфальте и кататься на коньках по льду зимой, я так мечтаю об этом, что это даже мне снится!
Но я этого не могу, как и многого другого, потому что не хожу. Сделай, пожалуйста, так, чтобы мои ножки снова стали здоровыми! Это первая просьба!
Вторая просьба, такая же важная, как и первая!
В этом году мой любимый папочка ушел, и я очень по нему скучаю! Мамочка стала очень много работать, а я постоянно дома, то с маминой подругой тетей Леной, то с бабушкой Олей и дедушкой Васей.
И совсем не гуляю на улице!
Мне очень-очень грустно без папочки! Помоги мне, пожалуйста, сделай чудо, чтобы мой любимый папочка вернулся к нам домой с мамочкой!
Я знаю, ты это можешь, потому что ты добрый и всё-всё понимаешь!
И еще, если можно, конечно!
Вчера у мамочки украли на рынке кошелёк со всей получкой. Она сильно плакала, но я ее успокаивала и пообещала, что, когда вырасту, обязательно куплю для нее много-много таких кошельков.
Но я вырасту не скоро, поэтому можно ты ей подаришь на Новый год красивый новый кошелек?
Ну, конечно, хотелось бы и куклу с длинными рыжими волосами, можно?
Но самые главные желания – это два первых!
Спасибо тебе заранее! Дедушка Мороз не забудь обо мне!
До свиданья!
Маша».

Утром 1 января Маша проснулась и увидела рядом с собой на подушке рыжую красавицу куклу в изумрудном платье, улыбнулась и поняла, что если во что-то сильно-сильно верить, то это непременно сбудется.

2008-12-17


Рецензии
Ёмко рассказано о жизни "устами младенца". Метко подмечено всепрощение детей, сравнимое только с аналогичным качеством матерей. Спасибо!

Виктор Тимофеев 2   05.05.2017 22:24     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за теплые и добрые слова!

Солнышко Вам в ладошки!

Светлана Михайлова-Костыгова   06.05.2017 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.