Вечность уже...

Я очень слышу тебя
Каждое мгновение дня
Каждое дыхание ночи

Я очень вижу себя
В каждом жесте
Твоем
Навсегда

Лизнув твою душу
Своей жарой
Задыхаться могу до упада
Скоростей
Сокращения сердца
Твоего-моего
Все равно

Я свободна с тобой
На сантиметр чувств

Остальное зажато
Меж
Пальцев
Несмело
Моих

Тонко-тонко дыша
Тебе в нежную шею
Я вдыхаю, внимаю, млею…

Я отдалена от твоего
Сердца на звук
Своего

Ты приближен ко мне
На взгляд глаз
Моих

Мы не любим
Не нежим чувства
Мы просто дышим
Друг другом
Вечность
Уже

А может дыхание
И есть оно – то одно слово????


Рецензии
Так тонко и пронзительно... Потрясающие метафоры, образность. Тронуло.
Спасибо!!!

С ув,

Екатерина Та Самая   29.11.2009 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина!!!!!
если смогла тронуть... значит получилось!

С теплом,

Ирен Де Курси   29.11.2009 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.