3. Эллис

Они познакомились, когда она каким-то мечтательно-восторженным взглядом рассматривала доску объявлений в холле общежития.
Олег подошёл к ней сбоку, она не повела даже взгляд, но улыбка расширились, а необычные зелёные глаза засверкали ещё сильней. И он понял, что это адресовано ему.
-Жизнь бьёт ключом. Продаю, покупаю, сдам, обменяю.. -  продолжая смотреть на доску произнесла она, и резко повернулась – привет, меня зовут  Алиса, Эллис, так мне нравится больше.
Олег просто был захвачен   её взглядом, просто провалился в черноту её зрачков.  А от них по необыкновенно зелёным глазам  исходили блестящие играющие лучи, и как их продолжение были длинные чёрные ресницы.
-А меня Олег зовут. Что-то я тебя здесь раньше не видел
-А я тебя видела.
-?
-Да ты вчера вот на той скамейки сидел, с какими-то парнями пиво пил.
-А..
-Да и вообще я тебя давно приметила.
Олег стоял просто обдуваемый сладким кайфом. А она всё смотрела ему прямо в глаза, и скорей не у него высмотреть что-то хотела, а ему показать. А кроме прекрасных глаз у неё был  тонкий нос, с  небольшой утончённо-задорной горбинкой, небольшой рот с тонкими, сложенными в  полуулыбке губами. И   у неё очень тонкая шея, на которую спадают  рыжие  волнистые волосы.
- У меня  сумка тяжёлая, не поможешь донести, а я тебя чаем напою.

Олег узнал, что Эллис учится на биологическом. Как раз там, куда он хотел поступать, но срезался на нелюбимой математике. Живёт не в общежитии, но совсем рядом.  И ещё у них много общих тем и даже знакомых.
Подъезд дома, со сладковатым запахом  старой покраски. Квартира. Сразу провела на кухню, сама исчезнув на время где-то в глубине квартиры.
Правда, долго сидеть у неё не пришлось, но Олег на то и не рассчитывал.
И всё время по ходу общения этот взгляд обжигающий, вопрошающий, затягивающий. И непонятно, что за этой чернотой зрачков. Иногда казалось полная пустота, но гораздо чаще  наоборот. И всегда эта полуулыбка, иногда растягивающаяся в улыбку, а иногда, совсем на долю миллиметра губы сжимались, и появлялась пугающая строгость… Но улыбка секунд на пять, а строгость и того меньше.

Обратно Олег просто летел.
-Блин, муфлон - (и далее несколько непристойных эпитетов) – услышал он в свой адрес, от проходящего мимо парня. Он не стал развивать  общение, тем более успел уже отбежать существенно. Парня он видел только боковым зрением.  Это был среднего роста, коренастый паренёк, из разряда «гопников», при чём какой-то архаичный. Одет неаккуратно, и на руке (что Олег боковым зрением успел рассмотреть) символ металлистов, перчатка без пальцем с металлическими шипами. Как-то не вязалась она со всем его простеньким видом.
Этот инцидент стал ложкой дёгтя.
Но всё равно было прекрасно. А кругом, во всё разрастающихся ларьках и лотках висели плакаты с полуобнажёнными (а иногда и совсем голыми) красотками, кое где в углах витрин таились, маленькие книжечки о сексе во всех позициях. Но как это пошло, нет не открытостью, а бездушной банальностью. А в уголках губ Эллис, сексуальности было во сто крат больше чем в этих  наполированных телах.

Потом началось что-то невероятное. Он постоянно видел Эллис, но то он в автобусе, она идёт по тротуару, то наоборот, то просто вдалеке. Однажды она пробежала мимо, даже не заметив; а потом она шла с подружками, а очень, действительно очень, спешил он.
А ещё часто он стал замечать того парня. Иногда просто в толпе, пару раз видел его в тусовке ему подобных у ларьков с пивом. Почему он так обращает на него внимание, он не понимал.
Потом в магазине внезапно столкнулся  лицом к лицу с Алисой. И опять захвачен её взглядом. Она лаконично говорит «привет» и смотрит, полуулыбка переходит примерно в тричетвериулыбку, почему-то слегка грустную. Олег не знал, что сказать.
-Очень рада тебя видеть, но извини, тороплюсь – сказала она, развернулась, и убежала в сторону кассы.
Несколько секунд Олег стоял заворожённый. Потом, с трудом вспомнив, что искал, пошёл к кассе.  И здесь, стоя в очереди, он опять увидел того парня.  Он стоял и курил, у него был очень довольный вид. Его маленькие глазки поблёскивали, большая челюсть отвисала в  самодовольной улыбки. Вдруг он как чего увидел, и бросив хабарь, пошагал.
«Эх, как устроен этот, нечто прекрасное в нём живёт рядом с мерзостью. Вот люди, вроде все люди,  биологически устроены почти одинаково. А ведь вот Она. Или скажем Этот парень. Или шлюшка с картинки, ну просто нечто несовместимо».
Так думал Олег, радостно шагая домой, опьяненный: «очень рада тебя видеть». Дома долго стоял перед зеркалом в порыве самокритики.
«Не красавец, узкоплеч, мускулатуры на руках почти нет. Считался в школе ничего в науках, а здесь экзамен провалил. Вот теперь в вечернем химфаке, ну совсем неприкольное место. Ничего, скоро «только две, только две весны». Приду «настоящим мужчиной». Переведусь в университет на био.»
Ещё, для ясности скажем, Олег устроился курьером в хозчасть университета, и часто бывал в общежитии, где ему удалось даже коморку себе устроить.
 А ещё Олег был «невинный мальчик», и даже серьёзно не влюблялся.
Ах Алиса…

На следующий день Олег решил активизировать свои «ухаживания», и попытаться поймать её по месту учёбы.
На скамейке перед факультетом сидел опять  Этот парень! Откуда он здесь? А с Алиской Олег столкнулся  сразу на лестнице.
-Как хорошо, что я тебя увидела, я очень хочу с тобой поговорить. Но сейчас ни как, занята.
Олег стоял и мялся.
-Завтра у меня две пары. Сможешь ровно в час на этом месте?
«Неужели взаимность… неужели взаимность…»

Олег был точен, и самое интересное – она тоже.
Они прошлись по городу, прекрасному весеннему городу, потом тот же подъезд. На этот раз прошли в её комнату.
Говорили…говорили… Ни когда Олег так долго, и совсем не пусто ни с кем не говорил. Но Эллис всё время поглядывала на часы.
-Смотри, какие я гольфы связала – сказала она, резко перейдя от другой темы. Гольфы были действительно забавные, в них были все цвета радуги – ну, знаешь, у меня тут дела, я тебя прогоняю.
Она даже несколько вышла его проводить, и стояла улыбаясь ему в след.
А на улицы он, кажется, заметил опять того парня. И это подпортило Олегу  настроение. И ещё то, что не договорились о следующей встрече, и о чём-то главном не договорили.


А на следующий день, ну просто глюки какие-то.
Опять из автобуса у ларька он увидел её, точно её хотя стояла спиной. Рыжие кудри спадали на  воротник зелёной курки. Она что-то говорила с ларькёром, потом повернулась в сторону (виден её вздёрнутый острый подбородок, нежная линия скулы), и протянула стоящему рядом руку. А рядом стоял Тот парень!
Что было дальше, Олег не увидел. Что могло связывать их!? Наверно просто случайность.  Может, просто просила разменять, у этих вечно сдачи нет.
А когда Олег пошёл на её факультет, в надежде встречи, ему показалось, что она садиться в «Жигули», а за рулём сидит тот парень.  Но видел он это из далека. Да зелёная куртка, рыжие волосы, но много таких. А кто сидит за рулём, ну разве можно разглядеть. Наверно глюк.
На факультете занятия кончались. Олег решил без приглашения пойти к ней. Её не было.
Вечером он увидел опять того парня -  стоял с группой  себе подобных. Рядом стояла машина, очень похожая на ту.
Вечером свет в окне Алисы горел, но заходить Олег не стал.
А утром он, показалось, видел её выходящей из той тачки.

Он опять ехал в автобусе, было уже к вечеру.  На остановке у лесопарка Олег увидел его, теперь точно. Он стоял и смотрел на автобус, будто кого провожал. «А, значит, машины у него нет, не видно». Олег был углублён в вероятностный анализ ситуации, когда внезапно ощутил лёгкое, но сразу чувствовалось неслучайное, касание за руку. Он обернулся вздрогнув.  И опять провалился в зрачки Эллис.
-Приветик, здорово, что тебя увидела. Ты что здесь делаешь?
-Привет Алиса. Я с работы еду.
- А я по парку гуляла. Знаешь там забор серый, территория какой-то  спортивной базы. Сейчас ни кем не охраняется. Перелезаешь, в одном месте очень легко, а там такой пруд!
-Здорово.
-Купаться там отлично. Только плохо сейчас холодно, а летом спортсмены приедут. А помнишь, ты говорил, что читал…
И она  опять продолжила вчерашнюю литературную тему.
Расстались опять внезапно, он  опять не спросил и чего-то  смутно-главного и прямого ответа на жгущий вопрос…

Следующий день был по-летнему тёплый. Олег опять проезжал мимо лесопарка и увидел стоящим очень похожий «Жигуль». Руководствуясь, не понимая чем, он вышел и пошёл туда, где серела полоска забора. Между стволов сосен мелькали две фигуры, Олег шёл за ними.
Потом потерял из виду. И лишь оказавшись на тропинки вдоль забора, увидел, что  вдалеке кто-то его перелезает. Сперва он почему-то пошёл  обратно, но потом  вернулся.
-Не замёрзни – услышал вдруг Олег через забор  знакомый голос, а ещё плеск воды. При этом он заметил, что в заборе будто специально оборудовано место для наблюдения. Небольшая дыра закрыта мелкой сеткой. Такой, что прозрачна вблизи, но издали нет. Да ещё как раз плотный куст растёт рядом, что уменьшения света, когда голову свою засунишь,с той стороны заметно не будет. Машинально он занял позицию.
На берегу озера, у  живописно выгнутой сосны стояла Эллис, и улыбаясь смотрела на воду. Сосна сразу от корня загибалась, на какой-то момент ствол принимал горизонтальное положение, на уровне пояса Эллис, и опять выгибался, разветвляясь. На  стволе что-то лежало, кажется одежда.
-Не замёрз – смеясь, крикнула Эллис.
- Нет, кайфовая водичка --  из воды кто-то выходил.
Подсознание Олега говорило, кто это. Но сознание даже в силу невероятности не констатировало факт, а подсознание уже жгло  грудь. И когда Олег увидел, показавшийся из-за откоса берега голый торс ТОГО ПАРНЯ, ему даже стало на секунду легче, благодаря решению конфликта подсознание-сознание.
Но совсем сердце сжалось, когда ниже достаточно мощного, мышцатого торса. Бесстыже заблестела голая задница. Достаточно мощная, но весьма гладкая (не думал Олег, что будет оценивать мужскую жопу). Ниже задницы были крепкие ноги, весьма стройные, и как-то нелогично заканчивающиеся разлапистой стопой, с растопыренными пальцами, к которой по мере его подъёма налипала хвоя.
« О, это невозможно, он голый подходит к ней, да как он смеет». Олег чувствовал расплющенность всех своих идей. Давило в горле, сердце, сплетении, паху. Но вот при этом он что-то, ждал, что-то ещё хотел видеть.
-Иди сюда я тебя вытру – сказала Эллис, доставая из своей сумочки какую-то утирку.
Она стала вытирать его тело, задержалась, лукаво улыбаясь, когда запустила утирку под тело  в между ног. А потом опустилась на колено, и тщательно протёрла  от хвои стопы. Его челюсть всё более довольно отвисала, толстая нижняя губа искривлялась в  торжествующем циничном блаженстве.
И когда она отвисла совсем, Эллис поднялась, и стала тянуться к ней, своим ртом, приоткрыв его и втянув свои тонкие нежные губы. Он слегка помогал ей рукой за спину, а после нескольких как бы клюющих движений с силой приостановил, зафиксировав в прижатом положении.
Это называлось целоваться в засос, Олег никогда такого вблизи не видел, и так страстно. Парень внагляк просто выпивал Алису, и она покорно вливалась в него. В месте с ней куда-то выливался и Олег. «О, Эллис, зачем, почему ты сорвала  все запоры, ради кого!?»
У Олега просто кружилась голова. Сознание ни чего не понимало, подсознание жгло а что-то говорило: «Смотри! Ты видишь, высшее таинство, ты избранный! Блаженствуй!» И сам не понимая того, он испытывал блаженство.
Олег перевёл взгляд несколько вниз, и заметил, что между свитером и джинсами на  у Эллис, появилась полоса открытого тела. Видны были позвонки, пупок, крылья бёдер, с ведущими от них вперёд-вниз ложбинками. И на этой полоске хозяйничала, постепенно её расширяя рука  парня, с щербистыми суставами, наколкой на пальце, и хоть и подстриженными, но всё равно небрежными ногтями. 
Потом парочка разжалась. Эллис развернулась в сторону Олега, и ему паказалсь , что она его видит. Он вновь ощутил всепоглощающий взгляд, но только теперь припудренный чем-то. Эллис сняла с себя свитер, лифчик упал сам. Олег увидел её груди. Они были не соль шикарны как у девушек с плакатов, а соски  чуть даже разные. Но эта естественность и была невероятно прекрасна.
«Нет, нет, неужели, нельзя» -- говорило что-то в Олеге. «Этот парень, эта мерзость. Он не смеет».
Затем Эллис  сбросила кроссовки и сняла брюки. Поправила те самые радужные гольфы, единственное, что на ней осталось.
-У меня что-то ноги мёрзнут, не могу без них – сказала она.
У парня, кажется, от смака текла слюна.
А у Олега «нельзя» уже переросло в «нужно». Он не чувствовал себя, он был  в том, что видел.
Он видел как парень, взяв Эллис за бёдра, подсадил её на изгиб ствола. Его пальцы властно и жадно вошли в мякоть того что изящной линией соединяло спину и ноги. Видел как одетые в гольфы Нои скрестились у  парня  повыше  копчика.
«Да, да, да!» говорило что-то в Олеге. А парень, как-то незаметно начав, всё далее по нарастающей делал характерные движения. Его маленькие глазки, то  хозяйски смотрели на Эллис, приметно на грудь и шею, то несколько туманно отлетали вдаль.
А Эллис, Эллис. Она выгибалась, пытаясь нанизаться на него. Её радужные гольфы то  хлопали парня по ягодицам, то гладили по бёдрам, то разлетались в стороны. А потом её прогнуло, так что лицо обратилось к Олега.  Жилка на её шее напряглась, Эллис вскрикнула, парень крякнул.
И в этот момент из  зрачков вылилась та таинственная бездна. Всё что таинственно манило, завлекало, пугало, вылилось. Глаза были пусты, и кажется  и не видели не чего, хотя и широко смотрели, и не говорили ни чего больше. Последний запор сорван. И над её  опустошённым лицом нависает довольная рожа. И у Олега всё так сжалось, так до предела, что пролезло, и вырвалось. Куда? В пространство  тайны. Он опять увидел её зрачки  такими, как привык, раскрытый рот сомкнулся в полуулыбки. Лицо парня напомнило луну на рассвете.
Олег некоторое время лежал. Слушая, как они спешно собираются. В устах парня он услышал слово «военкомат».

Олег не искал больше встреч с Алисой и не встречал её случайно. Да не до этого было, хотел досрочно сдать сессию.
А вскоре Олега вместе с ЭТИМ Парнем под команды злого прапора  погрузили в один автобус.
А у поворота стояла Эллис. И  махала рукой. Кому, из них, может обоим, а может  всем в автобусе. По крайней мере, все ей ответили.

У Олега всё сложилось хорошо.
Вернулся из армии он  в другую страну, чем уходил. Но и он был другой. Пришлось ему послужить. На биофак не перевёлся не до того, зарабатывать деньги, делать бизнес. С армейскими друзьями организовали дело. Сложно было, на грани криминала.
А вот химический он закончил. Когда торговля перестала быть очень выгодна, организовал небольшое химпроизводство: гидрофобизаторы, антисептики, антипирены.
В личной тоже не плохо. Женился на медсестре, что познакомился ложа в госпитале. Привёз к себе, тоже на химфак поступила.

И вот сидит он в своей конторке, что гордо возвышается над цехом, где люди ходят и приглядывают за бульканьем в котлах. И вдруг:
-Олег Георгиевич, вас какая-то девушка.
Он взял трубку.
-Привет Олег. Знаешь, метрах в двухстах от твоего заводика, есть кафе, называется «Алиса».  Я сейчас проездом из Нью-Йорка в Норильск здесь на денёк. Заходи, я жду.
Олег точно и не понял, кто его звал, но ведомый непонятным чувством пошёл. За столом сидела Эллис, она совсем не изменилась.
После стандартных слов изумления с его стороны  она спросила:
-А почему ты не искал со мной встречи, я ведь тебя ждала, два года, и потом.
Вся выработанная уверенность покинула Олега,  высосана  этими бездонными зрачками. Он опять тот же закомплексованый паренёк. Долго мялся, прежде чем сказать:
-Но у тебя же был другой. Я тогда на пруду… На спортбазе…
Она рассмеялась:
-Ладно. Проехали. У тебя всё хорошо?
-Да. А чем ты живёшь?
-Очень интересно, занимаюсь чем хотела, путешествую. Я насчёт проезда из Нью-Йорка в Норильск не пошутила.
-Да. Круто.  Это с биологий связано.
-И с  ней тоже. Были в Бразилии, заехали в Штаты, сейчас Сибирь.
-Завидую!
Они посидели молча.
-Ладно, Олежка, мне пора.
-Подвезти.
-Нет. Я сама на колёсах. Меня искать бесполезно. Я тебя ещё найду, старых друзей не забываю.
Она вышла, Олег видел, как она садилась в старый «Жигуль», тот самый.

Вот такая история – Аня откинулась в кресле.
Андрей (Алексей до недавнего времени) всмотрелся ей в глаза.
-Подожди, а Эллис и ты – одно и тоже.
Аня ответила взглядом. Она смотрела на Андрея, просто втягивая его в зрачки.
-Да ты, тот же взгляд!
-С той небольшой разницей, что  цвет глаз у меня не зелёный.
-Это да, но взгляд. И откуда ты это знаешь эту историю?
-А откуда ты?
-Я точно видел Эллис, и не раз, но где. Просто амнезия.
-Ребята, ну я вас закрою  пока, не хулиганьте – это обратился к ним сторож клуба в кафе которого они разместились. Он оказался школьный друг армейского друга Андрея.
-Спасибо, Дима – хором ответили Аня с Андреем.
-А подожди – продолжил Андрей, и Олега я знал.
-Это не ты?
-Точно нет. Ни какой стыковки по фактам. Но я его знал. Так что-то из тумана, я тогда по типу в бегах,  общага химфака какого-то провинциального универа, да девяностый примерно год – этот был тот блок памяти, что решено было вырезать. Но информация; она невероятным образом копируется, когда её и не просят, и опять возникают связи, встречи -- А, вспомнил!  Завод где-то под Москвой, антиобледенитель для подстанции номер пять. Точно: Олег Георгиевич. Очень приятный, интеллигентный. Ни когда бы ни подумал, что он в эти игры втянут.
-Все немного втянуты.
-А та сцена на пруду?
-Ты там был?
-Ой, у меня похоже. Только наоборот… --хихикнул Андрей.
-Что!?
-Ой, неприятно, глупо, чувствовал себя виноватым. Не буду рассказывать. Сходство чисто внешнее и небольшое.
-Но ты, мы оба знаем, как там было. И даже что чувствовал Олег. Похоже, мы там были но кем: Алисой. Олегом, Тем парнем, сосной.
Андрей в ответ только вздохнул. Они посидели молча, рассматривая узоры на клеёнке.
-Вот ещё одно моё отличие от Эллис. Ноги мёрзнут, но не люблю гольфы шерстяные. Помассируй, пожалуйста – и, сняв сапоги и следом носки, она протянула ему  ноги.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.