время-час-секунда?

это время,
час
или секунда?
когда просишь "не беги!"
когда гаснут фонари,
замыкая цепь событий
в шестигранные круги.

когда нет другой дороги
как идти домой,
время,
час
или секунда?
когды ты со мной.

я готова влюбиться,
разбиться,
растревожить полумертвых птиц,
здесь их стаи,
вереницы,
в проводах, между границ

полусумрачны и звонки,
полупризрачны слова
я люблю тебя ребенком,
я люблю тебя сперва,

поначалу, ненароком,
легкой пылью на плечах,
у воды, у самой кромки,
на испуганных свечах.

рифмой, счастьем
и загадкой,
и улыбкой..не тебе
все исписанны тетрадки
все... или совсем не все?

это время,
час
или секунда?
взвизг - слепые тормоза
и колеса неживые,
и печальные глаза,
полустрахом, полусмертью
не успеет Сальвадор
прочертить на пальцах медью
свой суровый приговор.

вот оно время,
час
или секунда?
у меня на ладони
твой последний звенящий штрих!
время-время-время
не буду
я тебе посвящать этот стих.


Рецензии