Мечты

   Готов я. Собран чемодан.
   В него сложил свои мечты.
   Я отплываю в Зурбаган
   От надоевшей суеты.
   
   Вот только в этом море грёз
   Найдётся берег или нет?
   Надежды бьются об утёс,
   И маяка не виден свет.
   
   И пусть! Лишь тот поймёт меня:
   Кто видел путь в кромешной мгле,
   Кто в мире грёз тонул, как я
   Да на бумажном корабле.


Рецензии
Очень красиво! Стихи и раньше читал, и говорил, что повеяло свежестью!) Вы тогда, по-моему, ответили, что это старый стих. Я же имел в виду именно дух стиха.) Ведь мечта... Пока она не осуществится, - от неё всегда веет свежестью...
С уважением. Иван


Иван Понырёв   28.10.2009 22:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.
Смотря какие мечты. Некоторые будут всегда свежи, даже когда осуществятся.
С уважением. Армант

Армант Илинар   29.10.2009 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.