И ты мне будешь сниться

              Привет столице Муз от суеты и сотен километров стен домов столицы Зум и от скромного меня. Я вот тут слушаю, вспоминаю, как обещал своей душе вернуться к вам...

         ...Она гуляет по мостам Невы, заглядывает в подворотни, в самые забытые когда то уголки сознания, часто заходит на московский вокзал и ждет. Я даже не жалею, что так долго не приезжаю, я знаю - ей там хорошо и легко. А еще я знаю, что наступит момент, завтра или через год, когда я все брошу и сорвусь на две недели в сказку. Именно в тот день она не будет торчать на вокзале, выглядывая в калейдоскопе лиц родные черты. Я найду ее сам, в который раз. В лавке с каким то хламом, или прячущейся под аркой от дождя, где играют на флейте. Опять я услышу этот голос, так сладко ворчащий, о том что я еще больше похудел и посерел лицом, что я потеряюсь скоро в огромной суете. И ее бархатный голос, и пение флейты, и шелест дождя - уносят все выше, я возьму ее руку в ладони и услышу, как во мне, тихонько постукивая в пустую клетку ребер, рождается, горячее как солнце, питерское сердце, еще совсем маленькое, но уже такое свободное. Я снова начну дышать, а когда голову закружит от кислорода, я отпущу из груди самое дорогое и отдам комочек жизни ей, хранить тепло в холода... Отведу глаза, буду долго и неуклюже закуривать, а когда придумаю слова - вокруг будет лишь поезд.... ....рельсы............ ..............шпалы...............

                Митяй, Москва
                май  2008


Рецензии
Как здорово! И слезы на глаза, и горячий комок у сердца! Спасибо!

Лана Май   17.12.2008 23:50     Заявить о нарушении