Мир, в котором нет смерти

Создатель в моем восприятии выглядел как человек, точнее как мужчина в светлом одеянии.
-Я могу явить тебе и женское начало, но оно, судя по всему, тебе не так интересно -сказал он.
-Наверное, так лучше, с мужчиной мне проще общаться,- согласилась я.
Он улыбнулся, пуская в пространство сноп солнечных искр. Я улыбнулась ему в ответ.
-Ну что? Поиграем?- спросил он.
-Угу, - ответила я.
-Хорошо. Ты хочешь, насколько я понял, изменить один из базовых элементов земного мироздания.
-Да, создатель. Я не покушаюсь на всю вселенную, сейчас меня волнует только наша планета.
-Но листа отдельно от дерева не существует, он засыхает.
-Но мы же это сделаем лишь на время.
-А что ты знаешь о времени?
-Время - это направленная энергия. Все в мире движется по ее силовым линиям. Источник излучения времени - это звезды.
-А еще, что я тебе показывал?
-Звезды соединены с ядром Вселенной, с ее центром. И там основной источник излучения времени. Центр Вселенной находится в более высоком измерении.
-Ты хорошая ученица, -улыбнулся создатель.- А зачем я создал людей, по-твоему?
-Ты хочешь родить новых создателей.
-И…
-Они смогут стать творцами
-И…
-Они сами смогут изменять время.
-Вот-вот. И не просто изменять. Я ращу Творцов времени. Они смогут творить разнообразнейшее время в любых его полевых проявлениях из этих жестких звездных  каналов-линий, которые мне пока приходится сворачивать в катушки-торы.
-Красивый образ…Творцы, ажурных миров. Вязальщики и вязальщицы полотен времени.
- Если бы ты попробовала связать хоть один из миров, ты бы не приставала ко мне со своей глупой просьбой.
-Я все понимаю.
-И, тем не менее, ты требуешь…
-Я прошу… Как я могу требовать?
-Ты хочешь, чтобы на земле исчезла смерть?
-Да.
-Смерть по старости и только?
-Нет. Так не получится, я знаю. Если можно будет умереть от несчастного случая, а больше ни от чего, это будет еще более несправедливым, чем сейчас, когда все знают, что рано или поздно она настигнет каждого.
- Так ты хочешь, чтобы я исключил все несчастные случаи?
-Я понимаю, что это невозможно. Просто я хочу, чтобы ты дал людям  способность регенерировать даже в случае уничтожения тела.
-Тогда они не будут болеть.
-Да. И что?
-Но сигналы боли, это сигналы того, что человек свернул с пути Творца.
-Дай им другие сигналы об этом.
-Например, какие? Ты можешь предложить другой способ несчастным безмолвным клеткам заявить о неполадках в организме?
-…
-Ты хочешь изменить универсальный закон Вселенной о связи частей и целого? Но если не будет боли, тогда и регенерация будет невозможна.
-Боль пусть будет, а болезнь нет.
-Боль-регенерация-отсутствие боли – эту цепь способен создать только Творец
-А ты дай им эту возможность, хотя они еще и не творцы.
-Деточка, ты думаешь, что кто-то из них в таких условиях сможет прорасти в Творца?
-Я надеюсь.
- Только должен тебя предупредить. В мире, где человек в принципе неуничтожим, новых людей рождаться не будет. Потому как места всем не хватит.
Я представила месиво стонущих тел - типичный ад из ужастика, и не стала с ним спорить.
-Итак, вечная жизнь, полная регенерация, остановка воспроизводства,- подытожил он.
-Да. 
-Ты уверена, что хочешь посмотреть эту сказку?
-Угу,- сказала я не совсем твердо.
-Ну, так смотри, моя милая,- он кончиком мизинца материализовал в пространстве дверь, которая тут же услужливо скрипнула, открываясь и приглашая меня  шагнуть за порог. 
Я вдохнула воздух полной грудью и вышла на улицу.

Ноги мои по щиколотку утопли в густой траве. Сухая ель острой иглой царапнула щеку. От темного ствола отделилась бесшумная тень.
-Привет, - сказал мне темноволосый паренек с бесстрастными глазами японца, - я твой ангел-хранитель, вернее, телохранитель.
-Я нуждаюсь в охране?
- Да…-замялся он, -ты ведь не из этого мира.
-А ты?
-И я не из этого. Но в отличие от тебя я могу окружать себя защитным полем. Его хватит на двоих. Только придется нам ходить, взявшись за руки.
-А что, без защитного поля нельзя?
-Нельзя. Человеческое тело здесь ничего не стоит.
- Ты часть Создателя?
- Да. В общем, как и ты. Как и все остальные, которые забыли об этом.
- А что? Симпатичный мирок, - сказала я голосом двоечницы, написавшей диктант с двадцатью ошибками.
Я уже понимала, что если меня вывели в лес, а не в город, значит, там творится нечто невообразимое.
-А города давно нет, - сказал мой спутник, протягивая мне узкую, прохладную ладонь.
-Куда он делся, - спросила я без удивления.
- В камни и песок. Его разрушили.
-Весь, - сказала я.
-Весь.
-А где люди живут?
-Кто где. Разбрелись, расслоились, отгородились. Кто-то из них пытается навести порядок, но на борьбу с камикадзе у них уходят все силы.
-Борьба за выживание?
-За существование. Ты забыла, что в этом мире выживают все. Даже те, кого взрывом превратило в пепел. Когда люди поняли, что смерти нет, тело потеряло свою ценность, а вместе с ним и жизнь обесценилась. Есть такие, которые мечтают о смерти, и убивают себя всевозможными способами. Они сами не хотят жить и не дают жить другим.
-А что им мешает наслаждаться жизнью?
-Положение раба. Когда человек понимает то, что он вечный раб, он готов любыми способами свергнуть господина. Если господин неуязвим, начинается разрушение всего, чем он владеет. Обессилить, уравнять, как ты говоришь, создать справедливый мир. Камикадзе нечего терять. Город, кстати, быстро взорвали. Неутоленное желание мести - лучший детонатор. Сейчас уже и взрывчатки не осталось. Но все равно, одни строят, другие разрушают. 
-Ну не все же такие злые.
-Человек неуязвим. Регенерация практически мгновенная. Нет страха исчезновения. Есть желание подчинения мира своим потребностям. Тем более, что жизнь бесконечна. Это даже не злость, а упрямство.
-Ну, вот я, например, не хочу подчинять себе мир. И такие как я тоже есть.
-Есть… С ними странная штука случилась…
Мой спутник замолчал, вглядываясь в густоту ветвей.
-Аллах, акбар, -донеслось оттуда, и на поляну вышел мужчина лет тридцати в штопанных нейлоновых  шортах и в выцветшей грязно серой рубашке с оторванными рукавами.
На поясе у него висел самодельный арбалет с грубо выструганной деревянной ложей. Ладонь моего японского спутника напряглась на мгновение,  и тут же расслабилась.
-Лара, привет! – сказал мне мужчина, - а я думал, что ты потерялась.
Я напряженно пыталась вспомнить… Что-то забытое, что сквозило в чертах его лица.
-Петр? Это ты?
-Я в расцвете сил. А ты все такая же нежная, мяса не нарастила. С телохранителем ходишь?
-Пока еще не хожу. Вот только оглядываюсь.
-А ты что на меня так смотришь? Я сильно изменился?
-Как-то да.
-Это радует. Значит, что-то получается.
-Что получается?
-Измениться… А тебя, наверное, ни разу не убивали.
-Ни разу, - эхом повторила я.
-Тише!- шепотом крикнул он, словно прислушиваясь к чему-то.
-Она защищена, - тихо, но веско сказал мой спутник японского происхождения.
-Да, я забыла вас познакомить, это…
-Неон, - закончил за меня фразу японец .
-Петр…
-Петя - мой одногруппник, - повернулась  я к Неону.
-Ты сказал, она защищена? Что это значит? – нахмурился мой вновь обретенный однокашник, пробуя пробить Неона взглядом
-Силовое поле, - бесстрастно ответил тот.
-Из каких лабораторий? –Петр попытался безмятежно улыбнуться, но его губы нервно дрогнули.
-Из другого мира,- сказал Неон.
Мне показалось, что при этом он брезгливо сморщился.
-Так все-таки я был прав! Это ловушка, - Петя попытался изобразить позу понимания.
-Петя, я должна тебе кое-что сказать, -мой голос дрогнул.
Неон деликатно отвернул голову в сторону.
-Петя… Сколько лет длится бессмертие? – спросила я, стараясь сделать голос как можно более твердым.
-Миллион  и сорок пять…Все бабы ягодки опять! Я так и знал… Это ловушка… А ты в нее не попала… Как всегда, Ларочка, ты выкрутилась. А мы тут мышцы рвем, репы  парим – все докопаться пытаемся, с чего это вдруг мир таким стал убийственно вечным. А это просто ловушка во времени. Капканчик искривления. Р-раз и схлопнулся! И мы все в нем зависли. Так ты покажешь мне выход? Или мы уже с тобой безумно далеки? К тебе ведь можно притронуться? Надеюсь, ты не фантомно-голографическая наводка?
-Можно, - ответила я, протягивая ему тыльную сторону ладони, - но где выход я пока не знаю.
Петр провел наждачными кончиками пальцев по вене, выступившей на моем запястье.
-А выход там же, где и вход, - сказал многозначительно Неон, пытаясь оттеснить меня от Петра.
-Ну, тогда я от вас не отстану, ребятки!.
-Какие мы тебе ребятки! Не кривляйся, тебе не идет, - я попыталась хоть как-то сбить Петра с состояния близкого к внутренней истерике.
-По сравнению со мной вы просто малыши, малютки, крохи… Столько лет…Столько лет, похожих друг на друга!
-Так тебе не нравится жить в вечности? – я попыталась бросить стрелы взгляда точно в круглые мишени безумных Петиных зрачков.
- А как ты думаешь, Лара? Жить в тюрьме вечно - это по-твоему должно нравиться?
-Тюрьма? В твоем распоряжении вся планета.
- Планета, полная безумных людей. Одних и тех же людей, заключенных  навечно в свои тела. Столько лет! Одинаковых как близнецы! Мозгу нет опоры! Жизнь как одно мгновение, нестерпимое вечное мгновение пытки. Нет изменений, нет движения, есть только неумолимое стремление людей к деградации к распылению на элементарные частицы движения, чтобы хоть как-то вылететь из этой пытки!
-Частицы тоже вечны.
-Хочется распасться и собраться в новом качестве, но ничего не меняется!
-Так начни с себя.
-Начинал и начну!
Он достал из заднего кармана  шорт нож чуть больше перочинного и с размаха резанул сам себя по пальцу. Кончик пальца отлетел в траву, на обрубке налилась красной вишней гигантская капля крови. Она продержалась несколько секунд, затем плюхнулась в траву. На месте кровавого обрубка появилась культя с розоватой свежей кожицей, которая стремительно вытянулась в новый палец с полноценным суставом и ногтем. У меня на мгновение потемнело в глазах от чужой боли. Она прошла сквозь меня как вспышка молнии, обожгла сердце и ушла в землю.
-Не переживай, Ларочка! Мне не больно! Мне по кайфу. Раньше пили от скуки, а сейчас убивают друг-друга! Ты видишь, как быстро происходит регенерация! Нет ни одной возможности для смерти. Никто не умирает, никто не рождается, никого нельзя изменить. Все люди одни и те же с одними и теми же мозгами. Нет ни детей, ни стариков. Просто однородное стадо приматов. Причем все жаждут удовольствия. Любого и самого остренького- смерти. Но ее нет. Нет забвения. Всюду одно и то же.
-Ну, так создавайте новое.
-Все силы уходят на борьбу. И если нет инстинкта самосохранения, то нет и развития.
Государства нет. Ведь оно основано на насилии, на подчинении власти, а кто ее боится? Ведь все неубиваемы в принципе. Кто-то ушел в тайгу подальше. Но что за жизнь без прогресса? Прогресс все ругали, но как без него? Человек шел к своему осознанному бессмертию творца, а пришел к навязанному. Ведь многим просто элементарно не нравится свое тело, но изменить его они не могут. Они не слышат свое тело, они не понимают чего ему надо. Многие от этого сходят с ума. И по-моему, чем дальше, тем больше сумасшедших.
-Вы в зоопарке. За вами наблюдают, - сказал злорадно Неон.
-Правда? – в глазах Петра блеснула искра надежды.
-Нет. Я пошутил. Вам дан этот мир, чтобы вы себя наблюдали.
-Кем дан? Кто это сделал?
-Творец.
-С мозгами не все в порядке у вашего Творца.
-Это я так сделала, - вмешалась я.
-Ты, Лара? Но зачем тебе…?
-Сейчас уже не знаю, зачем.
-Так ты пришла, чтобы все вернуть обратно?
-А ты уверен, что хочешь вернуться в мир смерти?
-Я хочу вернуться в мир жизни. Это здесь мир мучительной, непреодолимой смерти. Здесь нет жизни, Лара.
-Я не знала, Петя, что ты такой пессимист. Ты же всегда говорил, что любые трудности надо воспринимать как ступени познания.
-Это не трудности, Лара. Это просто тупик, сон, вечный сон, из которого один путь – проснуться. В этом мире нет соответствия, нет иерархии, а, значит, и нет возможности выстроить хоть какую-то структуру. Ты строишь, а потом приходят те, кто хочет пользоваться. Их больше, чем тех, кто хочет строить.
-Так уйди от них куда подальше, в тайгу. Почему не хочешь? Собери себе подобных. Вместе что-нибудь придумаете.
-Что придумаем?
-Что-нибудь техническое. Ракету в космос запустите. Вы же теперь бессмертные. Можете среди звезд парить.
-Смеешься. В космосе тело будет жить секунду, потом умирать, потом восстанавливаться и снова умирать. Пульсация плоти…Для этого даже в космос лететь не надо. Можно здесь привязать к ноге камень и прыгнуть в глубину моря. Только это еще хуже чем вечная жизнь. Вечная смерть – это самое изощренное наказание. Но и то, Лара, веревки гниют, тела всплывают и снова живут. Живут одни и те же люди!
-А любовь?
-Понимаешь, Лара… Очень трудно жить в мире, где все предсказуемо. В таком большом калейдоскопе, где меняется только местоположение частиц. Причем, кристаллы все тусклые, серые или черные…
-А про меня ты забыл? – раздался высокий женский голос, и из-за спины Петра возникла женщина с голой грудью, увенчанной иссиня-черными угольками сосков. На ее набедренной повязке, состоящей из свежих листьев и старых кружев, болтался нож с гнутой деревянной ручкой. 
-Здравствуйте! – она протянула руку Неону.
И на то мгновение, что его рука оторвалась от моей, она незаметным, хорошо отработанным движением метнула нож в меня.
Я  пошатнулась от резкого удара.
-Дура! -закричал Петр. – Ты что наделала?
-Пощекотала ей сердце. А что?
-Она уходит…
В моих глазах стал меркнуть свет. И я куда-то поплыла.

Я очнулась у себя в комнате, на кровати. Неудобно было лежать на смятой простыне. Я попробовала повернуться, но слабая боль в сердце невидимым кулачком перехватила дыхание.
- Кармическая память, - усмехнулся Создатель, скрутив луч солнечного света в импровизированную розу.- Возьми. Это тебе.
-Спасибо.
-Ну, так что, посмотрела сказку?
- Сказка - реал.
-Один из бесконечного числа вариантов жизни, который ты запомнила.
-…бесконечное число вариантов…
-Ты и я, Лара, - это одно и то же… Просто ты это не помнишь. Люди не помнят, что я и они это одно и то же. И потому боятся смерти, хотя жаждут обновления. А ведь смерть –это просто переход из одной жизни в другую, из реальности в реальность. Это инструмент обновления.
-Так, может быть, людям включить память о прошлых жизнях, чтобы они не боялись?
-А я ее и не выключал.
-Так почему же?...
-Ты и сама знаешь ответ… Жизнь любого человека есть и твоя жизнь, Лара. Все варианты всех жизней людей – это и есть жизнь Творца. Это и есть твоя жизнь, Лара. В этом смысле, если хочешь вспомнить свою прошлую жизнь, возьми жизнь любого человека и смотри, она твоя…А  можно еще получить доступ в пространство вариантов…
Стоит только отключить страх …


 


Рецензии
...Вы ясно всё увидели.
А ну, поспорьте, зрители? :)

Глубокая картина. И нет ни прогресса, ни радости, ни счастья, ни справедливости... когда нападает зубная боль. Уже неделю мАюсь с зубом - и как-то очень остро понял Ваш рассказ! ;) Шутки шутками, но... не дай Бог...

Андрей Рябоконь   10.09.2011 17:45     Заявить о нарушении
И зубы просто так не болят.

Кимма   10.09.2011 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.