Глава 12. Ксю

Преподавательница по вокалу оказалась молоденькой пышной блондинкой с кулоном-ганджиком на шее. Вид её напоминал о шестидесятых, автостопе и прочих прелестях культуры хиппи.
Я неловко потопталась на пороге, не смея войти. Явившись по адресу, данному Ариной, я даже представить не могла, что она... Такая.
- Ксения, эээ... - Промямлила я, в надежде услышать отчество девушки. Неожиданно та хихикнула.
- Ксю. У нас три года разницы.
- Ээ... Стася? - Прозвучало вопросом, поскольку я совершенно не была уверена, станет ли она меня так звать.
- Окей. Топай туда. - Она махнула рукой в сторону комнаты. - На диван там плюхнешься. Осторожно только, а то он старый, всё мылится сломаться.
- А... Вы?
- Ой, не могу... - Откровенно развеселилась Ксю. - На "ты", хорошо? А то я уже искала, может, нас тут целая кодла?
- Ты. Ты, - повторила я, пробуя обращение на вкус. Ох, и весёленькая же у меня жизнь намечается. - Так куда ты?
- А. За сигаретами смотаюсь. Нету курева, совсем.
- Мои возьми. - Так и не поняв до конца, почему, предложила я. - Только... Они ментоловые.
- Один хрен. - Хихикнула Ксю, выудив сигарету из протянутой пачки, и посмотрела на меня с подобием уважения. - Мы подружимся, Стась.
После перекура мы наконец попали в комнату, и уселись на тот самый диван, грозивший сломаться.
- Так, мысли я читать не умею, что тебе нравится, не знаю, поэтому рассказывай ты.
- Земфира.
- Отлично. Что петь будем?
- А... Можно выбрать самой? Разве... Нет, ну... Мне говорили... - Я неопределённо махнула рукой. - Говорили, что это сложно. И с этого не начинают.
- Флай знает тебя. И знает меня. Знает, что ты не будешь петь про утушку луговую, а я тебя не заставлю. Да, Зема - это сложно. Но научить тебя петь как надо одну сложную песню я могу, а остальному сама научишься. У меня свои методы. Так что мы поём?
Не поднимая глаз от собственных колен, я полушёпотом сказала:
- "Прости меня, моя любовь."
****
- Ксю хорошая. - Я варю кофе, стоя спиной к Арине. Не знаю, зачем я ей это сказала.
- Ксю хиппи. - Недовольно-безразлично сообщила она очевидное. - Они все кажутся хорошими. У них имидж такой.
- А что, - я поворачиваюсь, - она не такая, какой кажется?
- Да нет, она-то... Вполне. Это тебе на будущее. Чтобы не расслаблялась. Люди - дерьмо.
- С чего ты решила меня предостерегать? Волнуешься?
- Ну вот ещё! - Она презрительно фыркнула. - Делать больше нечего.
- Я привыкла, что ты ничего не говоришь просто так.
- А ты не пытайся меня предсказывать. - С ухмылкой, не предвещающей ничего хорошего, посоветовала Арина. - Всё равно не получится.
"Уже получалось." - Не без ехидства подумала я, и отвернулась.
- Эй. Повернись лицом.
- Кофе убежит. - Я упрямлюсь лишь потому, что боюсь её тона. Она говорит, как говорила бы такса, почуявшая лису, если бы таксы владели даром речи.
- Повернись, я сказала. И выключи свой чёртов кофе.
Я повиновалась. Интересно, что это с ней?
- Ты с ней спала?
- Я... Что, прости, я делала?
- Ты спала с Ксю?
- Арин, ну тебя к чёрту. Ты бы ещё Лиса ко мне в любовники записала.
- Скажи. - Настаивала сестрица.
- НЕТ!!! - Моему терпению пришёл конец. - Я, МАТЬ ТВОЮ, НЕ ШЛЮХА, В ОТЛИЧИЕ ОТ ТЕБЯ!!! - Сама не понимая, что творю, я схватила с плиты недоваренный кофе, и выплеснула его куда-то в её сторону, а затем пулей вылетела с кухни.
Заперевшись в комнате и отдышавшись, я прислушалась. С кухни не доносилось ни звука.
Я самоубийца. Я вылила на Арину - Арину! - кипяток. Чёрт знает, куда. Вряд ли я так любима судьбой, чтобы на неё вообще не попало. Очень надеюсь, что всё же чуть-чуть любима, и попало не на лицо.
"И что теперь делать? Сначала явно курить."
Вкусный дым заполнил лёгкие и почти получилось не трястись. Что теперь? Трусливо сидеть в комнате, пока она не забудет? Вот уж бред. Вернуться на кухню? Она меня убьёт.
Но других вариантов не нашлось. Убив ещё две сигареты, я открыла дверь. Убьёт, и поделом мне, истеричке.


Рецензии