Он меня любит!!!

На английском языке: http://proza.ru/2024/04/04/667

Я зашла в купе и села на против элегантного  мужчины в чёрном костюме, который появился тогда, когда я стояла спиной  двери купе в коридоре,  смотрела в окно.
- Он меня любит! – сказала я, глядя в его чёрные глаза, - любит...
- Кто, он? Тот, кто в форме офицера, только что бежал к медленно идущему поезду, и возле два солдата, которым он показывал вашу фотографию и приказывал найти? Это этот вас любит? Из-за него вы плачете каждую ночь, и просите Меня – Сатану убить вас обоих, чтоб быть вам вместе всегда? Но, зачем? Ах, да.., девочка – девушка – женщина, можно принять тебя за сумасшедшую, но я ведь знаю, что ты относишься к тем несчастным десяти процентам безумцев на этой Планете, которые бездумно пустят идиота в свою душу и даже после унижений и издевательств – любят? Ну, кто ты такая, чтоб ТЕБЯ любить? Кто?

- Мы уже на ты?
- А как же с тобой ещё разговаривать, коли тебя ОН "топтал" как коврик дверной, харкал тебе в душу, изменял в открытую, оскорблял, стеснялся тебя и вслух это говорил.., и она его любит?!
- Я же уже говорила, что ничего с собой не могу поделать, я просила вас, чтоб помогли мне его забыть, не могу больше так жить... Просыпаюсь и засыпаю с мыслью о нём, каждую секундочку вот уже два десятилетия думаю лишь о нём, о Саше... Не могу больше.., помогите мне?! Я не хочу жить.., так жить больше невыносимо...

- У тебя всё есть, всё.., сыны прекрасные, муж очень хорошо относится, достаток, удача сама в руки плывёт, только подумай, а чтоб интересно было и талантами наградил. Да.., я тебя наградил, я раздаю таланты, а не на кого ты думаешь и благодаришь, Он в тебе «овцу» и «рабу» видит. Татьяна, я почти весь мир тебе показал, да у тебя жизнь, о которой многие женщины в экране лишь видят. Чего тебе не хватает?
- Поезд разогнался как.., он успел заскочить на поезд?
- Да.., успел, ты об этом меня просила... Этот поезд едет к.., вы называете это последней чертой. Потом тут же перенесётесь на корабль и отплывёте туда.., за черту.., куда и желали.., с ним.

- Значит, мы оба в один момент умерли и мои пожелания исполнятся?!
- Да.., не совсем, я хочу вам доказать, что Он в эти десять процентов балбесов не входит, ваш Саша – нормальный человек, он всего лишь умеет влюбляться, на короткое время, и всё.., в этом вы и убедитесь... Да, вы сами пожелаете его вернуть назад, даже приложите к этому все свои силы, и вернёте, но придётся вернуться и самой...
- А мне зачем?
- Не я вам дал жизнь, не мне и отбирать, голубушка.
- Так он здесь, но почему он меня не ищет?

- Ищет, даже заглядывал, но нас не увидел, пустое купе, мы ещё разговор не закончили, а он бы нам помешал. Не волнуйтесь, вы встретитесь на корабле... Я вас, вот таких просителей, собрал и все вы в конце путешествия поймёте, что полюбить заставить себя другого человека не возможно, тем более того, кому не дан сей «дар» - любить.
- Он меня любит!
Мужчина с усмешкой сказал:
- А вот это мы поглядим, как он тебя любит? – и исчез...
Я смотрела в стену перед собой и твердила чуть не плача:
- Он меня любит!!!

Какой солнечный, прекрасный день, здесь.., в этом измерении тоже лето, как и там стоят такие же дни с бездонным, голубым небом. Даже вид в основном в чёрном и плачущих людей нам всем, на корабле, не омрачает настроения. Мы все счастливы, эта аура счастья окутывает корабль, я стою у края и любуюсь сама собой как бы со стороны. Молодая, стройная, красивая, мои волосы пушистые ниже талии, и рядом он...

Я почувствовала, как подошёл Саша, встал рядом и его ладонь легла на мою. Я глянула ему в глаза, мы встретились!!! Это счастье было и в его глазах, он так же счастлив, как и я – мы встретились!!! Кораблю начал потихоньку отчаливать, провожающие почему-то стали плакать и тянуть руки к кораблю, бросать вслед цветы и венки, но на корабле все были счастливы, никто не видел слёз родных и близких.

Началось что-то типа танцев, и Саша предложил нам потанцевать, но я.., вспомнив, что он меня когда-то стеснялся, подумала, вдруг и сейчас вот так прижмусь к нему, а он застесняется? Предложила уйти в каюту. Хотя, мне очень хотелось показать всем – вот, какого красивого мужчину выбрала моя душа, и ОН МЕНЯ ЛЮБИТ!!!
Посередине каюты стояла огромнейшая постель, буквально почти от стенки до стенки, он начал поспешно снимать с себя форму и тут же бросать на пол, не глядя куда что летит, не сводя с меня глаз:
- Я по тебе так соскучился, так соскучился, мы с тобой вечность не были!!!

Я тут же схватилась буквально сдирать с себя одежду и даже не была удивлена, что тоже в форме. Что удивляться, я почти во всех снах себя в ней вижу, так почему же в другом измерении должна быть другая одежда? И ведь мы тогда, когда жили вместе, тоже часто видели друг друга в форме. Я осталась без ничего, а форма лежала в моих ногах, и хоть он уже был под одеялом, не спешила прыгнуть туда же. Я подходила медленно и мне так хотелось, чтоб Саша меня хорошо рассмотрел, увидел, что никакая не уродка, что фигура у меня модели, лицом красавица, какие пышные и длинные мои волосы, и чтоб сравнил со всеми теми, на кого меня променял...

Я легла рядом в постель и началось безумство, ОН ко мне прикасался!!! Саша меня гладил, хотя когда-то ему это было делать со мной зазорно, он ни раз меня не гладил, не взял за руку, не поцеловал, не назвал любимой, а замуж меня позвал, как сам вскоре мне сказал – по пьянке...

Было как тогда.., как тогда мне снесло голову. Он в меня вошёл, и я тут же кончила и не однократно, он пах так, как тогда, какой запах мне помнится и поныне. ОН был со мной, и секс был множество раз... Мы оба очень соскучились друг по другу. Я ему шептала, говорила, кричала:
- Я люблю тебя, Саша.., я безумно тебя люблю!!!
И он за мной тоже самое повторял:
- А я как люблю тебя, Танечка!!!

Буйство любви и встречи нас утомило и лёжа рядом очень близко, моя голова лежала на его груди, а рука его гладила мою спину и попку, вдруг он задал мне вопрос:
- Странно.., сон, а всё так реально? Как же мне не хочется просыпаться? Как я боюсь тебя опять потерять, Танечка?!

- Саша, ты меня никогда больше не потеряешь!!! Никогда... Мы будем всегда с тобой вместе. Я так счастлива!!! Я Его просила и вот.., Он исполнил наши желания, мы вместе и навсегда!
- Не понял.., кого ты просила и как это понять, навсегда?!
- Сатану просила... Я ему сказала.., что «Он меня, это ты значит, любит!» Мы умерли, сразу вместе умерли, и поезд нас нёс к черте последней, а корабль нас увозит в другую реальность.
Саша соскочил с кровати и схватил свою портупею, быстрым движением из кобуры вытащил пистолет и направил мне в грудь.

- Сука, возвращай меня немедленно назад! А ты меня спросила, Ведьма проклятая, Сатанистка сраная, меня спросила, хочу ли я с тобой сдыхать? Да я тебя сейчас изрешечу на месте, тварь поганая! Возвращай немедленно, гадина, Гадюка ты!!! Дрянь, ****ь гарнизонная!
- Стреляй, умоляю тебя, Саша, стреляй!!! Я не могу дальше жить, не могу больше тебя так любить, не хочу!
- Ну и не люби, а тебя кто любит? Я что ли? Так не живу же с тобой, и не мучаюсь без тебя.
Видя, что меня пистолетом не запугать, словами тоже, Саша решил сменить тактику:
- Таня, пойми, тебе всё по барабану, ты жить не хочешь, ну и не живи, а меня за что угробила? Зачем? Тебя похоронят там,  Германии, по человечески, сожгут и в урночку... А мне то что ты уготовила, любимому своему, а? Так разве любят? Меня упакуют в тесный гроб...

- Саша, не тебя, тело твоё, но мы ведь будем вместе?!
- Хорошо, тело моё, а ведь ты так моё тело любишь, даже запах его помнишь и вдруг его в тесный гроб, к червям на съедение, оно там начнёт разлагаться, вонять, превращаться в прах. Я ведь молодой, я не хочу так рано умирать. Если ты действительно меня любишь, поговори с тем Козлом, чтоб меня вернул?
Он приблизился ко мне и обнял, целуя мои волосы, лицо, руки, плечи, голову, шепча:
- Я люблю тебя, правда, обещаю, там всё брошу, буду только твой и с тобой, а что наговорил, так это с дуру, со страху, от неожиданности услышанного. Ну, сделай так ради меня?

По моим щекам потекли слёзы, я прекрасно понимала, что он врёт... За круглым окном уже светало, солнце всходило и вдалеке уже была видна полоска земли.
- Хорошо.., Саша.., я сделаю всё так, как ты желаешь... Он, Люцифер, был прав - насильно себя заставить любить не возможно.., тем более того, кто на это не способен...
Мы оделись и вышли на палубу, там все были грустными, и видно, что радость куда-то улетучилась, был у всех в их каютах точно такой же разговор, тех безумцев, что выбрали смерть, но остаться с любимыми рядом и тех, которым такие порывы не понять...

Когда корабль подошёл к причалу, мы все увидели встречающих нас, это были родственники, друзья, коллеги когда-то умершие. Они радовались, но у нас радости не было. Я пошла в каюту капитана, это оказался тот, кто нам наши желания и исполнил. Он усмехнулся и сказал, пуская кольца от толстой сигары к потолку:
- Что, назад решили повернуть корабль? Могу.., но вот тела то ваши там остались, как от причала канат отвязали, так и ушёл корабль физический вместе с вами всеми под воду... Здесь вы теперь все призраки и пока не похоронили вас там, придётся мчаться на всех парусах, его через три дня, а вот тебя, тело твоё, могут в любой момент в печь засунуть. Призраки поэтому там шатаются где не попадя, народ пугают вот такие неугомонные создания. Что.., не хочет твой «он меня любит!» с тобой быть всегда? Хорошо.., возвращаемся...

Паруса нас несли в сторону физического измерения. Половина людей волновались, радовались, а другая половина парней и девушек были грустны, некоторые из нас плакали, наслушавшись от любимых своих оскорблений, как тогда... Корабль подошёл к пустынному берегу, наш корабль действительно материализовался.

Это был пустой песчаный берег и как только мы сошли на песок, одна группа отделилась от другой и побежали подальше от этого места. С ними был и Саша. Я ему смотрела в спину и пыталась запомнить навсегда. По щекам моим текли слёзы, по берегу ходили возле такие же несчастные девушки и парни, кое-кто из них плакал, кое-кто в голос просил лишить его жизни, что не может больше так жить и любить... "Устал.., устала..."

Возле меня стоял Сатана, он сказал с сочувствием:
- Детский сад, свихнутые вы все, ну куда же я вас, эти ненормальные десять процентов, теперь дену? За что вам даны такие души, к чему, за какие грехи?
Я ему посмотрела в глаза и сказала: «Он меня любит.., он любит только меня, он всегда любил и будет любить одну лишь меня!!!»

Сатана поглядел мне внимательно в глаза и сказал:
- Я тебе подарю такого же, копию твоего любимого, осуществлю все твои мечты, которые не осуществились в твоих фантазиях с ним, но дам в сто раз большее, чем ты желала, и любить он тебя будет так же, как и ты его, поступать так, какие поступки ты от того ждала. Он в твоём окружении, приглядись, и ты его узнаешь...»
- «Он меня любит?»
- «Да, он тебя любит...»
2008


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.