Нежданный гость

Мужчинам всегда есть о чём поговорить. Едва мы, коллеги по работе, затеяли беседу о необъяснимых явлениях природы, как в соседнем кабинете послышался крик. Не на шутку испугавшись, я, было, подумал, что случилось нечто необъяснимое и зловещее. Ан нет, просто сотрудница нашей газеты увидела на оконном стекле большого жука.
Внешним видом он напоминал солидного господина, присевшего отдохнуть с дороги. И с какой стороны я ни подносил ладонь, она неизменно натыкалась на его жёсткие усы-антенны.
 - Убери руки от моего панциря, а то полировку поцарапаешь, - пошевелил жвалами жук, - фотографироваться я не собираюсь. Вот если бы какой-нибудь московский учёный приехал…
 - То он бы тебя засушил, а потом стал показывать друзьям, - прервал я его глупые рассуждения. – Ты лучше расскажи, откуда родом?
 - Я появился на свет в лесу, - ответил усач, -  в том самом, где сосны подпирают небо, а проплывающие мимо облака цепляются за их макушки. Когда на лес опускается гроза, то деревья начинают водить хоровод, а когда светит солнце – всё становится золотым.
 - А как там зимой?
Но жук пропустил вопрос мимо ушей или просто не знал, что ответить. Он расправил крылья и улетел, а я остался стоять у окна. В рябинках прошелестел ветерок. Начался новый день.


Рецензии
красиво жук говорит)

Иван Русин   06.03.2009 19:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван, за добрые слова.

Сергей Губарев   12.03.2009 15:52   Заявить о нарушении
Очень удачное сравнение жука с солидным господином.

Светлана Климова   28.02.2012 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.