Кудрявый джинн

Невысокий парень, с буйно-кудрявой шевелюрой, обычный – как все.
Обычные джинсы, свитер из-под куртки торчит, кроссовки... да на нём и взгляду зацепиться не за что!
Если бы не пришлось дожидаться Светку лишних двадцать минут у метро, я бы его и не заметил.
Светка так всегда: нарочно, что ли, заставляет всегда ждать?  А кто её знает, может, и специально!
Короче, торчу, мимо люди топают туда-сюда. Стал сигарету прикуривать, а зажигалки нет,  Витька, гад, не отдал.
Вот тут мне и попался на глаза этот кудрявый «ботан» с сигаретой. Думаю, дай у него прикурить попрошу да поприкалываюсь заодно.
Подхожу с серьёзным видом:
- Слышь, парень, спичек не найдётся прикурить?
Прикинь: он лезет во внутренний карман и достаёт, натурально - спички!
Спрашиваю:
- А чё ты со спичками? Зажигалкой удобнее пользоваться.
А он на меня глазами зыркнул, полез в тот же карман и зажигалку достаёт. Я ващще отпал. Прикурил, зажигалку ему отдаю:
- Ну, у тебя и карман! Что, - смеюсь, - всё даёт, что ни попросишь?
Думал, он посмеётся и объясняться начнёт, а он – ни слова... смотрит на меня внимательно и курит, как ни в чем ни бывало.
Говорю:
- А конфету тебе слабо  достать?
Он опять запускает руку в тот же карман и достаёт... конфету!
Протянул её мне:  глаза у него ненормальные, а лицо как каменное, не дрогнет. Псих какой-то!
Говорит требовательно:
- Возьми.
Да так сказал, что у меня волосы зашевелились, пропади пропадом эта конфета.
Ну, я конфету-то взял, а он и говорит, так важно:
- Ты потратил все три своих  желания.
Сигарету отбросил, повернулся, и пошёл. Я и сказать ничего не успел: Светка тут появилась. Пока от неё отцепился, кудрявый этот, словно сквозь землю, пропал.
Вот теперь и думаю: с кем же я встретился?
Нет, быть такого не может...
А если бы я у него машину попросил?
А вдруг?

***

А где-то в инете:

ххх: ппц, сижу ржу дома, не могу успокоиться))
ууу: чего там?
ххх: короче стою сегодня курю около метро, после универа. ко мне подходит парень и спрашивает спички. а я как раз утром из дома коробок прихватил. ну я ни слова не говорю, вытаскиваю из кармана, протягиваю.
ууу:  :-))
ххх: он так смотрит, грит, зажигалкой то удобнее
ххх: я опять же молча лезу в тот же карман и достаю крикет
ххх: он прикуривает, отдает зажигалку, смотрит на меня секунд десять и говорит типо в шутку какой карман удивительный, все что не попросишь, все есть, небось и конфеты есть
ууу: тааак, я начинаю догадываться)
ххх: ))))не поверишь, уже неделю ношу с собой несколько бон пари.
ххх: я молча достаю из того же кармана леденец, он ошарашенно берет его, его глаза полны ужаса
ууу: ппц, бедняга))
ххх: после этого я говорю ему "ты потратил все три своих желания", выкидываю сигарету, разворачиваюсь и ухожу (с)


Рецензии